Конспект урока технологии "Проектирование женской поясной одежды"; 7 класс
Предмет: ТЕХНОЛОГИЯ
Методика проведения уроков
Класс: 7
Название темы: Проектирование женской поясной одежды
Автор: Бобырина Нина Михайловна
Роль и место данной темы в курсе:
Тема изучается в 7 классе в рамках модуля «Изготовление женской поясной одежды», выполняется расчет конструкции и построение чертежа юбки.
Перечень уроков по данной теме:
Тема урока 1: Конструирование юбки.
Тема урока 2: Последовательность построения чертежа прямой юбки.
Тема урока 3: Построение чертежа прямой юбки в М 1:4 по своим меркам.
Краткий обзор изученного на предыдущих уроках:
На предыдущих уроках изучались:
-
Эксплуатационные, гигиенические и эстетические требования к легкому женскому платью
-
Материалы и отделки, применяемые при изготовлении юбок
-
Мерки, необходимые для построения чертежа юбки и их условные обозначения
-
Правила снятия мерок
Перечень вопросов, изучаемых в данной теме:
-
Конструкции юбок (прямые, клиньевые, конические)
-
Прибавки к меркам на свободу облегания
-
Зависимость величины прибавок от назначения изделия, силуэта, ткани
-
Последовательность построения основы чертежа прямой юбки
-
Расчетные формулы
-
Построение основы чертежа юбки в М 1:4 по своим меркам в рабочем альбоме
-
Чтение чертежа прямой юбки
Использование компьютера при подготовке учителя к уроку:
Учитель использует сканер и средства программы Microsoft Word и Microsoft Power Point для подготовки мультимедийных презентаций, а также программу 0315 Tester для создания тестовых заданий. Иллюстрации взяты на сайте http://www.osinka.ru
Ожидаемые результаты обучения:
В результате изучения данной темы учащиеся:
-
Закрепляют знания правил снятия мерок и их условные обозначения
-
Получают представление об основных конструкциях юбок, изучают конструкцию прямой юбки
-
Знакомятся с последовательностью построения чертежа прямой юбки
-
Продолжают формирование понятий «сетка чертежа», «масштаб», «прибавка на свободное облегание», умеют обосновывать выбор величины прибавки
-
Выполняют построение чертежа прямой юбки в М 1:4 по своим меркам
-
Знают название линий чертежа, умеют читать чертеж
-
Умеют выделять главное, анализировать, делать обобщение, применять имеющиеся знания на практике
-
Совершенствуют тестовую культуру
-
Совершенствуют графическую грамотность
-
Развивают эстетический вкус
-
Расширяют представление о возможности использования компьютера в процессе обучения
-
Формируют информационно-технологические компетенции
На странице приведен фрагмент.
Автор: Бобырина Нина Михайловна
→ Публикатор 23.04.2019 0 2859 91 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.