К уроку


Учащиеся в процессе урока знакомятся со способами проверки свежести яиц, важности первичной обработки в целях предупреждения кишечных инфекций, оборудованием по приготовлению блюд из яиц. В ходе практической работы учатся приготавливать вареные яйца различными способами, определять качество готового блюда в соответствии с требованиями.
12.08.2010
Данный урок – попытка показать, что именно технология, как никакой другой предмет способна стать экспериментальной творческой площадкой, на которой, путем интеграции с другими предметами, применения нетрадиционных форм проведения уроков и внеклассных мероприятий, обязательного использования ИКТ, создаются идеальные условия для формирования интеллектуальной компетентности и креативности учащихся. Необходимо только создать в классе атмосферу сотрудничества, увлечь ребят "поиском истины", стимулировать их активность и творчество, вооружив современными технологиями.
Блок графических тестов по созданию изделий из древесины и древесных материалов позволяет проверить усвоение основных знаний учащихся. В предлагаемых блоках тестов учащиеся должны выбрать правильный ответ.
Тест создан при помощи easyQuizzy — это простая и удобная программа для создания и редактирования тестов знаний.

Каждый тест представляет собой независимую программу, которую достаточно скопировать на любой компьютер и запустить, чтобы начать тестирование.

В соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта школа должна обеспечить условия для получения знаний по предметам. Не исключением является русский язык. Учитывая, что это один из основных школьных предметов, учитель должен не только сформировать знания по предмету, но и обеспечить выработку навыки и максимальный уровень развития ключевых компетенций: коммуникативных, учебно-познавательных, общекультурных и других.
Конспект урока + презентация по теме "Фартук с нагрудником" для учащихся 6 класса.
Обилие мучных изделий характерно для большинства национальных кухонь.
Из муки (ржаной, пшеничной, просяной, гречишной, овсяной, гороховой, кукурузной) приготовить можно далеко не один хлеб. Блюда из муки можно варить в кипятке и на пару, жарить на сковороде и во фритюре, их можно еще и печь. А сейчас мы поговорим о разнообразии видов теста: пресное, заварное, сдобное, с использованием соды как разрыхлителя, песочное. Здесь и знаменитые украинские вареники и галушки, русские пельмени и блины, грузинские хинкали и хачапури, японская темпура, узбекская чучвара, чешские кнедлики, итальянские равиоли и... многое, многое другое.
Технологическая карта с не полными данными данными для самостоятельной творческой работы.
Кроссворд с рисунками для 5 класса по теме: "Пиломатериалы и древесные материалы"

Два варианта кроссворда для 5 класса по теме "Древесина - природный конструкционный материал"

План -конспект урока "Проецирование вершин, рёбер и граней" для 7 класса - урок закрепления изученного материала. Дан дидактический материал для закрепления знаний и по опережающему обучению.

Технологическая карта. «Набивка трафарета»

Одним из популярных средств среди современных информационных технологий обучения является интерактивный плакат.
Цели:
образовательная: создать условия для получения учащимися знаний и умений по оконцеванию проводников и сборки разветвленной электрической цепи с использованием установочной электроарматуры;
развивающая: способствовать развитию безопасных навыков работы с электромонтажными инструментами, развивать способности к чтению и составлению электрических схем;
воспитательная: Прививать навыки электробезопасности, ответственности за порученное дело, стремление к самосовершенствованию.
Автор: Тимохина Ирина Леонидовна

Урок из раздела "Рукоделие". Девочки учатся техники вышивки шелковыми лентами.
Урок - игра из раздела "Гигиена девушки. Косметика" 6 класс. Учащиеся учатся определять тип лица, подбирают и выполняют прическу с элементом косы.
Данный урок предназначен для 7класса. Он обучает учащихся планированию работы для успешного выполнения проекта.
Цели: образовательная: создать условия для получения учениками знаний о видах бумаги, картона изучить строение бумаги.
развивающая: развивать знания о свойствах бумажных материалов и умения их обработки.
воспитательная: воспитывать трудолюбие, творческое воображение, логическое мышление.
Цели: образовательная: создать условия для получения учениками знаний о способах соединения бумаги и картона; приготовление и использовании клеевых растворов.
развивающая: способствовать развитию знания и умений по изготовлению изделий из бумажных материалов.
воспитательная: воспитывать трудолюбие, стремление к самосовершенствованию, путём создания высокохудожественных изделий.
Цели: образовательная: создать условия для получения учениками знаний о видах бумаги, картона их свойствах, истории возникновения и способах производства.
развивающая: развивать знания о видах бумажных материалов и способах их обработки.
воспитательная: воспитывать трудолюбие, стремление к самосовершенствованию, познанию окружающего мира.
Цели: образовательная: создать условия для получения школьниками знаний о видах штукатурных работ, применяемых инструментах, способах нанесения раствора;
развивающая: развивать знания о видах и способах отделки конструктивных элементов зданий и сооруже¬ний;
воспитательная: воспитывать трудолюбие, стремление к самосовершенствованию, ответственность за порученное дело.
Цели: образовательная: создать условия для получения представлений о мозаике и способах её изготовления;
развивающая: способствовать совершенствованию знаний и умений по обработке конструкционных материалов, приготовлению и использованию штукатурных растворов;
воспитательная: воспитывать потребность в создании высококультурных, технологичных изделий.
Цели:
образовательная: Создать условия для получения учениками знаний и умений приготавливать штукатурные растворы и овладевать приёмами нанесения этих растворов.
развивающая: способствовать развитию умений работать штукатурными инструментами, использовать полученные знания на практике.
воспитательная: воспитывать культуру труда, стремление к самовыражению путём освоения трудовых навыков.
Цели: образовательная: дать представление о дизайне интерьера и материалах, изделиях для его оформления;
развивающая: способствовать совершенствованию знаний и умений по обработке конструкционных материалов, развитию творческого, логического мышления;
воспитательная: воспитывать потребность в создании высококультурных, технологичных изделий.
Графическое изображение, дающее представление об основных элементах ШИПОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ.
Автор: Куличенко Елена Вадимовна

Урок защиты проектов декоративно-прикладного творчества в 10классе. Творческая мастерская по обмену опытом «Новые технологии ДПИ». На уроке моделируется ситуация деловой игры: ученики производят презентацию своих проектов, которые они выполнили заранее по выбору в зависимости от уровня знания и желания. Их цель: ознакомить с различными технологиями декоративно - прикладного искусства: вышивка лентами, изонить, соленое тесто, коллаж, нетканый гобелен, гафрокартон, флористика, изделия из кожи и природного материала…

В плане урока обобщены знания по теме «Рабочая одежда». Учащиеся знакомятся с правилами построения чертежей и снятия мерок, а также учатся правильному измерению фигуры человека по линиям, мысленно проводенным на ней через ориентированные точки.

Автор: Московченко Николай

Карточки - задания для проверки знаний в 5 классе.

Автор: Московченко Николай

План-конспект урока по технологии в 7 классе.
В примерные программы образовательной области «Технология» введен блок – модуль «Основы проектирования», предусматривающий организацию и руководство проектной деятельностью обучающихся (метод проектов). Проектная деятельность предлагает более гибкую структуру учебного процесса по всей проектно – технологической цепочке - от идеи до ее реализации (изготовления объекта труда - модели, изделия).
В результате проектной деятельности полнее обеспечиваются современные требования к развитию обучающихся. Выполняются и осваиваются не только конкретные трудовые действия, но и решаются разнообразные конструкторско – технологические и технические задачи, возникающие в ходе выполнения проектов, анализируются факторы, влияющие на конструкцию, форму, дизайн объектов труда (моделей, изделий). Действия обучающихся носят в основном преобразующий характер, способствуют развитию у них творческого потенциала.