К уроку
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Данный учебный кейс "Что мы знаем о тканях" поможет повторить пройденный материал, самостоятельно освоить темы пропущенных занятий, закрепить изученный материал.
13.07.2011
![](/img/post-img/time.png)
Итоговый урок в разделе "Кокетки" закрепления знаний, умений и навыков по моделированию кокеток различной формы в изделиях плечевой группы.
19.06.2011
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/127/63284264.jpg)
Создать условия для получения учениками знаний и формирования умений по разметке и строганию древесины рубанком.
06.06.2011
![](/img/post-img/time.png)
- Сравнение каравая разных стран.
- Изучение старых и современных рецептов приготовления каравая.
- Проведение опроса «Знаем ли мы историю каравая»
![](/img/post-img/time.png)
Статья "Проектная деятельность учащихся на уроке технологии с использованием ИКТ (неделимые классы)"
Информация о том:
23.04.2011
1. Как проводить занятие в неделимых классах
2. Выбор проекта
3. С какими трудностями сталкиваюсь в таких классах
![](/img/post-img/time.png)
Итоговый тест контроля знаний учащихся
7 класса по разделу
«Технология обработки металлов»
образовательного предмета Технология
30.03.2011
7 класса по разделу
«Технология обработки металлов»
образовательного предмета Технология
![](/img/post-img/time.png)
Готовый методический материал для проведения урока по истории, домоводству с учащимися коррекционной школы VIII вида по теме "История хлеба и хлебопечения
(история). Бутерброды, их виды, правила приготовления (домоводство).
24.03.2011
(история). Бутерброды, их виды, правила приготовления (домоводство).
![](/img/post-img/time.png)
В методической рекомендации показаны этапы работы по изготовлению модели аэромобиля и аэроглиссера. Также в ней рассказывается где, на каких уроках, кружковых занятиях можно использовать данную методическую разработку. Как методическая разработка может помочь педагогу в его работе по достижению хороших результатов, а также какие знания, умения и навыки могут получить дети при изготовлении данной модели.
Пособие составлено на основе материала, апробированного на практике.
Данный опыт будет полезен учителям начальных классов, а также всем учителям технологии.
07.03.2011
Пособие составлено на основе материала, апробированного на практике.
Данный опыт будет полезен учителям начальных классов, а также всем учителям технологии.
![](/img/post-img/time.png)
Открытый урок в 5 классе с применением презентации, деловой игры позволяет показать коллегам, каких положительных результатов добиваются учащиеся, как насыщен урок положительными эмоциями, повышается самооценка учащегося. Раскрываются личностные качества учащегося, повышается качество обучения, интересс к предмету и учителю. Электротехнические работы учащимися изучаются с огромным интересом, так как на практических уроках формируются навыки конструирования, творческой инициативы, творческого мышления.
24.02.2011
![](/img/post-img/time.png)
Материал для учащихся 5-6 класса по теме: "Устройство и классификация напильников."
16.02.2011
![](/img/post-img/time.png)
Блок графических тестов создан при помощи easyQuizzy для проверки знаний учащихся в 6 классе по теме: "Производство чугуна и стали."
16.02.2011
![](/img/post-img/time.png)
Применение деловых и ролевых игр на уроках технологии, позволяет повысить активность, интересс, качество обучения. Деловые и ролевые игры можно спланировать, создать, применить во время практической, лабораторно-практической, исследовательской, проектной работы в различных темах программы.
13.02.2011
![](/img/post-img/time.png)
Это программа, созданная специально в помощь учителю технологии (мальчики), для проведения уроков с мультимедийным сопровождением.
В программе имеется база с информацией о ручных инструментах, которые используются как в слесарных так и в столярных мастерских школ.
Все инструменты разделены на две группы: столярные (по дереву) и слесарные (по металлу)...
12.02.2011
В программе имеется база с информацией о ручных инструментах, которые используются как в слесарных так и в столярных мастерских школ.
Все инструменты разделены на две группы: столярные (по дереву) и слесарные (по металлу)...
![](/img/post-img/time.png)
Цели урока:
11.02.2011
• В увлекательной форме обобщить и систематизировать теоретические и практические знания по изготовлению юбки.
• Совместимость работы в коллективе, сообразительность, логическое мышление.
• Воспитывать эстетический вкус, культуру поведения.
![](/img/post-img/time.png)
На уроке учащиеся знакомятся с основными видами дефектов (пороков) тканей, имеют возможность самостоятельно определить их вид непосредственно на образцах тканей. В процессе данной работы у учащихся формируются профессиональное внимание и навыки. В целях закрепления знаний по получению волокна, выявляются причины возникновения дефектов в процессе ткачества, отделки тканей (крашение, печатание).
![](/img/post-img/time.png)
Интерес к предмету проявляется уже с первого занятия. Вводное занятие по технологии всегда должно включать инструктаж по технике безопасности, объем которого очень большой для учениц 5 класса. Данную тему для более прочного усвоения необходимо дробить на части, разнообразив изучение и закрепление материала с помощью интересной презентации, необычных способов закрепления и проверки знаний.
02.02.2011
![](/img/post-img/time.png)
В процессе урока учащиеся знакомятся с основными методами моделирования плечевых изделий, учатся выполнять моделирование по определенному алгоритму, соблюдая правила моделирования. В целях прочного усвоения материала используется метод шаблона, позволяющего наглядно понять основной принцип моделирования.
В практической части урока учащиеся выполняют моделирование изделий по предложенным эскизам самостоятельно, осуществляя проверку с помощью компьютера.
01.02.2011
В практической части урока учащиеся выполняют моделирование изделий по предложенным эскизам самостоятельно, осуществляя проверку с помощью компьютера.
![](/img/post-img/time.png)
Дом - это отражение душ людей, которые в нем живут. Каким бы он ни был – четырехэтажным особняком или типовой квартирой в панельном доме, для любого человека должен быть тем единственным и неповторимым местом, в котором всегда комфортно, уютно. (Презентация 1, Слайд 2) Каждая из вас, девочки, хочет быть хорошей хозяйкой. Так кто же такая хозяйка?
09.01.2011
![](/img/post-img/time.png)
Мастер-класс для учителей технологии по изготовлению объемной снежинки, может быть использован как наглядное пособие во время урока или занятия кружка.
13.12.2010
![](/img/post-img/time.png)
Данный тренажёр можно использовать на уроке при повторении темы " Виды машинных швов" , в виде контрольных вопросов при проверке усвоения нового материала.
06.12.2010
![](/img/post-img/time.png)
Урок по технологии для девочек 5-6 классов - защита творческого проекта по вышивке крестом. Цель: приобретение опыта творческой деятельности через организацию защиты учебных проектов.
06.12.2010
![](/img/post-img/time.png)
Сценарий открытого занятия «Кулинарный поединок».
29.11.2010
![](/img/post-img/time.png)
План урока технологии "Кулинария. Приготовление бутербродов"
29.11.2010
![](/img/post-img/time.png)
Данные тесты предназначены для проверки знаний учащихся. Для 7 класса
27.11.2010
![](/img/post-img/time.png)
Правила установки резцов на ТВ-7 и техника безопасности при работе на станке.
27.11.2010
![](/img/post-img/time.png)
Виды и назначение токарных резцов для ТВ-6.
27.11.2010
![](/img/post-img/time.png)
Назначение и устройство токарно-винторезного станка ТВ-6. Материал для урока технологии в 7 классе.
27.11.2010
![](/img/post-img/time.png)
Объект труда для учащихся 5 класса, который привлекает ребят к творческой работе и воспитывает в них доброту к природе и братьям нашим меньшим – птицам.
21.11.2010
![](/img/post-img/time.png)
В работе описывается технология приготовления блинов к народному празднику Масленица.
06.11.2010
![](/img/post-img/time.png)
Данный конкурс является внеклассным мероприятием, который проводится среди учащихся школы. В конкурсе участвуют сборные команды из 10 человек 7-х, 8-х, 9-х классов с целью подведения итогов за учебный год; выявлению одаренных детей; развитие творческого потенциала учащихся; воспитания чувства красоты, эстетики; развитие стремления к познанию нового; воспитание сплоченности, коллективизма, внимательности.
12.10.2010
![](/img/post-img/time.png)