Презентация проекта по технологии "Летнее настроение"; 9 класс


Слайд 1
Костюм «Летнее настроение» Выполнила: ученица 9 «Г» класса Назарова Алёна Руководитель: Учитель технологии МОУ «СОШ №59 им.И.Ромазана» Валиулина Лилия Халитовна Магнитогорск 2018
Слайд 2
Наша одежда должна соответствовать той роли, которую мы будем исполнять в жизни и помогать нам сыграть её на бис!
Слайд 3
Задачи проекта: Цель проекта: Изготовить женский летний костюм 1. Ознакомиться с историей женского делового костюма, с правилами выбора стиля в одежде; 2. Изучить летнюю моду 20172018г ; 3. Познакомиться с моделированием и технологической последовательностью изготовления женского костюма.
Слайд 4
Лето - это яркое солнце и жаркая погода. Летняя одежда всегда самая яркая и интересная. Вся летняя одежда выбирается по принципу: "Меньше ткани - больше тела!". Всё это хорошо «звучит» когда на улице жарко, светит солнце. А когда пасмурно или поздний вечер? И тебе по-прежнему хочется яркого настроения, лёгкости. Здесь появляется проблема: хочется такого костюма, чтобы и вечером прогуляться с подругами и в жаркую
Слайд 5
Что же выбрать?: Брюки… Платье… Шорты или юбку… Пиджак…
Слайд 6
После того, как были рассмотрены все варианты, я остановилась на следующем: 1. Шорты и майка, так как я шью летний наряд 2. Юбка, для того чтобы разнообразить свой комплект 3. Жакет, чтобы одевать костюм в вечернюю погоду
Слайд 7
Подборка цветов:
Слайд 8
• Розовый в сочетании с мятным вошел в моду еще в 2014 году. • До сих пор сочетание этих цветов мы можем увидеть на модных показах • В наше время очень много темных и мрачных цветов, так что такое сочетание вносит свою изюминку и разнообразие
Слайд 9
Мое изделие – это костюм «Летнее настроение». Он состоит из коротких шорт и двусторонней юбки (с одной стороны юбка розового цвета, с другой мятно-зелёного). Верхняя часть состоит из майки с ассиметричным оформлением верхней части и удлинённого жакетаразлетайки без застёжки.
Слайд 10
Правила выбора стиля в одежде 1. Круг общения. 2.Закон ассоциативности. 3.Соответствие истинному «Я». 4.Оригинальность. 5.Следования тенденциям моды.
Слайд 11
Плюсы собственного костюма: •Оригинальный дизайн •Собственная подборка цветов •Экономия •Уверенность в собственном изделии
Слайд 12
Последовательность выполнения: • Раскрой всех частей костюма • Сметать и стачать шорты. Обработка верхней части шорт обтачкой и низа швом в подгибку с закрытым срезом • Сметать и стачать обе части юбки. Обработка срезов • Сметать и стачать майку. Обработать верхнюю часть майки и пройму подкройной обтачкой. Обработать низ майки швом вподгибку с закрытым срезом. • Сметать и стачать все части жилета. Вметать и втачать рукава. Обработать все части из подкладочной ткани
Слайд 13
 
Слайд 14
Я у жёлтой бабочки Тихо- тихо спрашивал Расскажи мне бабочка Кто тебя раскрашивал Прошептала бабочка, В золото одета: -Всю меня раскрасило Лето, лето, лето!

Полный текст материала Презентация проекта по технологии "Летнее настроение"; 9 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Валиулина Лилия Халитовна  Публикатор
28.10.2019 0 1827 371

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК