Схема анализа самостоятельной работы по швейному делу; 5 класс
Схема анализа |
|
||||||||||||||||||||||||
практической самостоятельной работы |
|
||||||||||||||||||||||||
по профилю «швейное дело» 5 класс 1 четверть 20____-20____ г |
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||
Выполнение на образце шва вподгибку с закрытым срезом шириной до 1 см. Пришивание на образце пуговиц со сквозными отверстиями на стойке.
|
Иванова |
Сидорова |
Петрова |
|
|
|
|
||||||||||||||||||
Проверяемые элементы выполнения шва вподгибку: соблюдено расположение лицевой и изнаночной стороны. |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
строчка временного назначения выполнена верно |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
нитки строчки временного назначения удалены |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
Качество выполненной работы: ширина первого подгиба ровная по всей длине –5-7мм |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
ширина второго подгиба ровная по всей длине – 30 мм |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
вторая строчка временного назначения выполнена верно |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
машинная строчка выполнена на 1-2 мм от края подгиба |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
начало и конец строчки прочно закреплены, закрепка-10мм |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
ВТО выполнена, шов приутюжен |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
правила техники безопасности при работе |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
наличие фартука, косынки, сменной обуви. |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
Проверяемые элементы пришивания пуговицы: выполнение узелка |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
выполнить пришивание пуговицы |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
использование инструмента |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
планирование своей деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
правила техники безопасности при работе с инструментом |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
Качество выполненной работы: узелок закреплен незаметно |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
нить проходит в отверстия симметрично |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
пуговица пришита прочно |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
нитки прочно закреплены в конце работы |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
Количество набранных баллов |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
Оценка |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
баллы оценка |
20 |
19 |
18 |
17 |
16 |
15 |
14 |
13 |
12 |
||||||||
|
на 4 и 5 – 50 % |
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
Учитель Несяева Е.Н. |
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Инструкция по проверке контрольной работы
В схеме анализа фиксируются знаком «1» все правильно выполненные действия каждого ученика, знаком «0» неправильно выполненные действия каждого учащегося.
Сумма баллов по строке говорит о количестве набранных баллов каждым учащимся.
Количество набранных баллов каждым учеником является критерием его оценки в соответствии со шкалой.
(Учитель имеет право ввести другую шкалу оценивания с учетом педагогических ситуаций)
На странице приведен фрагмент.
Автор: Несяева Елена Николаевна
→ Публикатор 17.03.2022 0 1207 147 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы