Конспект и презентация к уроку технологии "Бытовая техника. Настольная лампа"; 4 класс
Планируемые результаты:
Личностные: обучающиеся проявляютумение правильно организовывать своё рабочее место (подготовка, уборка, поддержание порядка во время работы, экономное расходование материала, безопасность при работе), проявляют уважительное отношение к иному мнению, труду, проявляют интерес к людям труда ( электрик, слесарь-электрик, электромонтер), проявляют мотивацию к учению через практическую деятельность.
Метапредметные: обучающиеся демонстрируют
Познавательный УУД: умение анализировать, умение находить и отбирать информацию о бытовой технике,её видах и назначении из материала учебника и других источников, умение анализировать правила пользования электрическим чайником, осмысливать их значение для соблюдения мер безопасности и составлять на их основе общие правила безопасного пользования электроприборами.
Регулятивные УУД: формулируют учебную задачу, планируют практическую деятельность на уроке; определяют успешность выполнения своего задания (в диалоге с учителем), принимают и сохраняют учебную задачу, работают по плану, составленному совместно с учителем, используя необходимые инструкционные карты, эффективно организуют своё рабочее место; умение составлять план изготовления изделия на основе слайдового и текстового планов, заполнять технологическую карту с помощью учителя; выполняют контроль в соответствии с заданным эталоном, вносят необходимые дополнительные коррективы.
Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой выражать свои мысли, умение слушать и слышать учителя и одноклассников, умение вести познавательный диалог по заданной теме, демонстрируют правильность устной и письменной речи, умение работать в парах.
Предметные: обучающиеся знакомы с понятием «бытовая техника» и ее назначением в жизни людей, знакомы с правилами эксплуатации бытовой техники и работы с электричеством, имеют представление опрофессиях слесарь-электрик, электрик, электромонтёр; умеют работать с батарейкой,знакомы с правилами утилизации батареек; умеют составлять простую электрическую цепь, собирать настольную лампу, знают правила безопасного пользования электроприборами.
Задачи:
Воспитательная: воспитывать у обучающихся умение правильно организовывать своё рабочее место (подготовка, уборка, поддержание порядка во время работы, экономное расходование материала, безопасность при работе), воспитывать уважительное отношение к иному мнению, труду, интерес к людям труда ( электрик, слесарь-электрик, электромонтер), мотивировать к учению через практическую деятельность.
Развивающая: развивать у обучающихся:
Познавательный УУД: умение анализировать, умение находить и отбирать информацию о бытовой технике, её видах и назначении из материала учебника и других источников, умение анализировать правила пользования электрическим чайником, осмысливать их значение для соблюдения мер безопасности и составлять на их основе общие правила безопасного пользования электроприборами.
Регулятивные УУД: умение формулировать учебную задачу, планировать практическую деятельность на уроке; определять успешность выполнения своего задания (в диалоге с учителем), принимать и сохранять учебную задачу, работать по плану, составленному совместно с учителем, используя необходимые инструкционные карты, эффективно организовывать своё рабочее место; умение составлять план изготовления изделия на основе слайдового и текстового планов, заполнять технологическую карту с помощью учителя; выполнять контроль в соответствии с заданным эталоном, вносить необходимые дополнительные коррективы.
Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой выражать свои мысли, умение слушать и слышать учителя и одноклассников, умение вести познавательный диалог по заданной теме, развивать правильность устной и письменной речи, умение работать в парах.
Образовательная: расширять знания о понятии «бытовая техника» и ее назначении в жизни людей, познакомить с правилами эксплуатации бытовой техники и работы с электричеством, дать представление о профессиях слесарь-электрик, электрик, электромонтёр; научить работать с батарейкой, познакомить с правилами утилизации батареек; научить составлять простую электрическую цепь, собирать настольную лампу, повторить правила безопасного пользования электроприборами.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Бережная Елена Анатольевна
→ Публикатор 30.04.2022 0 2521 203 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы