В связи с вхождением России в общеевропейское образовательное пространство и модернизацией российского образования становится очевидным, что на сегодняшний день наиболее актуальным являются проблемы повышения качества подготовки специалиста сферы образования.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/504/48747340.jpg)
Задания предназначены для проверки или закрепления знаний учащихся по данному разделу. Задачи: активизация мыслительной деятельности; воспитание познавательного интереса к предмету. Форма работы – фронтальная, групповая, индивидуальная.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/373/51659322.jpg)
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/490/98290018.jpg)
Тест содержит 10 вопросов по темам обработки древесных материалов и металлов. Позволяет проверить уровень знаний учащихся по этим темам с выставлением оценки автоматически.
![](/img/post-img/time.png)
![](/img/post-img/time.png)
![](/img/post-img/time.png)
![](/img/post-img/time.png)
![](/img/post-img/time.png)
- Поддержка российских спортсменов на олимпиаде в г.Сочи;
- формирование патриотизма, гордости за Родину;
- развитие эстетического вкуса, творческих способностей, чувства коллективизма;
- воспитание молодежи, повышение ее социальной активности и гражданской ответственности через непосредственное общение с детьми- инвалидами
![](/img/post-img/time.png)
![](/img/post-img/time.png)
![](/img/post-img/time.png)
Внеклассные развлекательные мероприятия по швейному делу в 5 классе и сельскохозяйственному труду в 6-7 классе.
![](/img/post-img/time.png)
Часто узоры дополнялись отдельными изображениями, которые, как считалось, также приносят удачу. Например очень часто встречаются изображения журавля и черепахи – символа долголетия. Журавль олицетворяет 1000 лет, а черепаха – 10000 лет спокойной жизни рода. В вышивке также встречаются изображения животных, птиц и даже насекомых, например стрекоза (олицетворение храбрости), утка (супружеское счастье), тигр (сила). Очень популярны изображения вееров, зонтиков, фонариков, цветов, листьев и деревьев.
![](/img/post-img/time.png)
![](/img/post-img/time.png)
Творческий проект обучающейся 6 класса, занявший первое место на городской выставке декоративно-прикладного искусства.
![](/img/post-img/time.png)
![](/img/post-img/time.png)
![](/img/post-img/time.png)
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/358/63767530.jpg)
![](/img/post-img/time.png)
![](/img/post-img/time.png)
![](/img/post-img/time.png)
![](/img/post-img/time.png)
Цель проекта: доказать актуальность и современность техники гильоширования по ткани.
Продукт деятельности: декоративные панно «Часы», «Зеркало»
![](/img/post-img/time.png)
Указываются тенденции, которыми обусловлено внедрение учебных кейсов в практику российского образования в настоящее время.
Рассказывается о результатах применения данного метода в учебной деятельности.
Представлена методика работы и оптимальная схема последовательности действий преподавателя во время обучения с помощью кейс – метода.
Охарактеризованы виды кейсов по задачам, объёму и направлениям использования, их источники.
Проиллюстрированы этапы создания кейса. Дана классификация кейсов, используемых в учебном процессе по различным признакам.
Предложена карта оценки преподавателем навыков работы учащихся с кейс – заданиями.
Дан прогноз эффективности деятельности преподавателя, реализующего метод case-study в своей педагогической практике.
Показано преимущество метода case-study.
Представлен примерный учебный кейс по технологии.
![](/img/post-img/time.png)
![](http://trudovik45.ucoz.ru/risunki/45_derevo.jpg)
Сайт-Энциклопедия работ по дереву.Электронные иллюстрации страниц - готовый наглядно-дидактический материал, при проведении занятий с использованием ИКТ.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/291/82112388.jpg)
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/289/42117094.jpg)
![](/img/post-img/time.png)
![](/img/post-img/time.png)
![](/img/post-img/time.png)
![](/img/post-img/time.png)