В связи с вхождением России в общеевропейское образовательное пространство и модернизацией российского образования становится очевидным, что на сегодняшний день наиболее актуальным являются проблемы повышения качества подготовки специалиста сферы образования.
Задания предназначены для проверки или закрепления знаний учащихся по данному разделу. Задачи: активизация мыслительной деятельности; воспитание познавательного интереса к предмету. Форма работы – фронтальная, групповая, индивидуальная.
Тест содержит 10 вопросов по темам обработки древесных материалов и металлов. Позволяет проверить уровень знаний учащихся по этим темам с выставлением оценки автоматически.
- Поддержка российских спортсменов на олимпиаде в г.Сочи;
- формирование патриотизма, гордости за Родину;
- развитие эстетического вкуса, творческих способностей, чувства коллективизма;
- воспитание молодежи, повышение ее социальной активности и гражданской ответственности через непосредственное общение с детьми- инвалидами
Внеклассные развлекательные мероприятия по швейному делу в 5 классе и сельскохозяйственному труду в 6-7 классе.
Часто узоры дополнялись отдельными изображениями, которые, как считалось, также приносят удачу. Например очень часто встречаются изображения журавля и черепахи – символа долголетия. Журавль олицетворяет 1000 лет, а черепаха – 10000 лет спокойной жизни рода. В вышивке также встречаются изображения животных, птиц и даже насекомых, например стрекоза (олицетворение храбрости), утка (супружеское счастье), тигр (сила). Очень популярны изображения вееров, зонтиков, фонариков, цветов, листьев и деревьев.
Творческий проект обучающейся 6 класса, занявший первое место на городской выставке декоративно-прикладного искусства.
Цель проекта: доказать актуальность и современность техники гильоширования по ткани.
Продукт деятельности: декоративные панно «Часы», «Зеркало»
Указываются тенденции, которыми обусловлено внедрение учебных кейсов в практику российского образования в настоящее время.
Рассказывается о результатах применения данного метода в учебной деятельности.
Представлена методика работы и оптимальная схема последовательности действий преподавателя во время обучения с помощью кейс – метода.
Охарактеризованы виды кейсов по задачам, объёму и направлениям использования, их источники.
Проиллюстрированы этапы создания кейса. Дана классификация кейсов, используемых в учебном процессе по различным признакам.
Предложена карта оценки преподавателем навыков работы учащихся с кейс – заданиями.
Дан прогноз эффективности деятельности преподавателя, реализующего метод case-study в своей педагогической практике.
Показано преимущество метода case-study.
Представлен примерный учебный кейс по технологии.
Сайт-Энциклопедия работ по дереву.Электронные иллюстрации страниц - готовый наглядно-дидактический материал, при проведении занятий с использованием ИКТ.