Конкурс для девочек 5 класса "В мастерской начинающих умельцев"
Цацкина Римма Расимовна. Учитель технологии, 1 кв. категории
МКОУ «СОШ № 29» г. Ревда, Свердловской области.
Составитель Цацкина Римма Расимовна,
учитель технологии, 1 кв. категория,
МКОУ «СОШ № 29» г. Ревда.
Положение о проведении творческого конкурса для учащихся 5 классов
«В мастерской начинающих умельцев».
Общие положения:
Цель: Создание оптимальных возможностей для выявления творческого потенциала детей и подростков, удовлетворения их потребностей и творческой самореализации средствами художественно-эстетического
образования.
Задачи:
Развитие профессиональных навыков у детей, эстетического вкуса,
фантазии и образного мышления.
Вовлечение детей в атмосферу творческой активности.
Развитие основ коллективного творчества.
Участники конкурса: творческие коллективы-учащиеся 5 классов.
Время и место проведения:
Февраль-март месяц МКОУ «СОШ№29».
Подведение итогов конкурса:
Победители и участники награждаются дипломами и благодарственными письмами. Награждение сразу после проведения конкурса.
Основные оценочные критерии: ( в 5 бальной системе).
-правильность выполнения задания,
-четкость ответов,
- демонстрация моделей
-артистизм, выразительность,
-сценическая культура.
Сценарий конкурса «В мастерской начинающих умельцев».
Добрый день! Мы приветствуем наших конкурсанток, болельщиков, гостей и членов нашего жюри. Наш конкурс называется «В мастерской начинающих умельцев». Вы еще только начинаете осваивать навыки шитья, будете учиться вышивать, вязать, заниматься декоративно-прикладным творчеством все еще у вас впереди.
А сегодня вам предстоит показать свои знания и умения за прошедший
маленький промежуток времени обучения на уроках технологии.
Вначале разрешите представить вам наше уважаемое жюри:
И так начинаем наш конкурс.
Задание№1
Представление команд (название команды, девиз).
Задание№2
Проверим ваши знания по материаловедению. Вам выданы кусочки ткани, по которым нужно определить направление основной (долевой) нити и указать стрелочкой, а также написать признаки определения основной нити в тканях.
Пока команды готовятся задание получают болельщики от каждой команды. Правильными ответами они зарабатывают баллы для своей команды.
-дать определение, что такое «моделирование»? (изменение выкройки по модели);
-какие бывают приводы на швейных машинах? (ручной, электрический,
ножной);
-что произойдет с иглой, если ее не вставить до упора? (сломается).
Задание№3
Выполнить моделирование фартука по заданной модели.
Конкурс для зрителей:
Кто правильно и быстро пришьет пуговицу.
Задание№4
Назвать пословицы о труде, работе.
Загадать загадки о нитках, иголках, клубках и т.д.
Конкурс для зрителей:
На уроках технологии вы проходите тему «кулинария» , вопросы
будут заданы на эту тему. Итак, вопрос:
1. Какие продукты входят в состав салата под названием «Винегрет»? (картофель, свекла, морковь, лук репчатый, капуста, соленый огурец, растительное масло)
2. Какие виды бутербродов вы знаете? (открытые, закрытые, канапе, горячие)
Задание№5
А сейчас команды должны продемонстрировать свои модели выполненные из не традиционных материалов.
Пока участники конкурса готовятся, задание получают зрители.
1. Какие продукты входят в состав салата «Оливье»? (картофель, морковь, огурцы, колбаса или мясо, зеленый горошек, майонез).
2. Чем или как можно украсить фартук? (вышивкой, аппликацией, воланами,
рюшами, косой бейкой, отделочной тканью).
Вот и подошел к концу наш конкурс. И слово предоставляется жюри для подведения итогов.
Спасибо всем кто сегодня был с нами участникам конкурса, зрителям, членам жюри. Надеюсь, что конкурсы еще будут, вы снова примете в них
участие и снова покажите свои умения и навыки, которые приобретете на уроках технологии. Дерзайте, учитесь. Успехов вам в учебе, в творчестве!
На странице приведен фрагмент.
Автор: Цацкина Римма Расимовна
→ rrc29 19.04.2012 2 4067 999 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.