Другое


Главная задача этого раздела – подготовить учащихся к выполнению своих социально-экономических ролей: производителя, потребителя, гражданина, имеющего сформированную экономическую культуру.
25.12.2009
Существует три типа учения. При первом учащемуся дается неполная ориентировочная основа действий. Она не гарантирует безошибочного выполнения задания с первого раза. Процесс усвоения действия специально не организуют и от учащегося требуют просто заучивания ориентировочной основы. Исследования П.Я.Гальперина и его учеников показали, что заучивание не обеспечивает собственно усвоения - возможности применения знаний на практике для решения задач.

В нашей стране концепция П.Я.Гальперина "не вышла за рамки отдельных, хотя и многочисленных (несколько сотен) экспериментальных разработок, внедренных в практику подготовки специалистов или обучения отдельным видам деятельности" . Так пишет в своей книге [2] Б.Ц.Бадмаев, продолжатель дела П.Я.Гальперина. Им описаны результаты применения теории:

Примерная схема выступления учащихся при защите творческих проектов.
Выполняя творческий проект, учащийся должен уметь правильно «преподнести» его положительные стороны, заинтересовать своим изделием или услугой потенциального потребителя, т.е. выполнить рекламный проект.
Ты собираешься идти по пути проектирования. Для успешной деятельности помни и выполняй следующие этапы.
Автор: Думенко Татьяна Геннадьевна

Творческий проект ученицы 9 класса выполнен под руководством учителя технологии. Представлены основные этапы работы над проектом. Основной дизайнерский метод - комбинаторный, приём - трансформация.
Автор: Думенко Татьяна Геннадьевна

Проектная технология – как совокупность методов и приёмов, позволяет создать «естественную среду», реальные условия для формирования ключевых компетенций учащихся. Создание «естественной среды» – и есть основная миссия педагога, организатора проектной деятельности учащихся. Он – не просто учитель, а инициатор интересных начинаний, провоцирующий активность учащихся, генератор идей.
Автор: Думенко Татьяна Геннадьевна

Работа выполнена ученицей 10 класса под руководством учителя технологии. Объект проектного исследования: бытовые отходы, предмет: конфетный фантик из фольги. Гипотеза: фантик – не дешёвая бумажка, а ценный материал, востребованный для детского творчества. Цель: подтвердить целесообразность использования конфетных фантиков из фольги. Задачи работы ученица решила весьма оригинально: на конфетные фантики она посмотрела глазами эколога, химика, экономиста.

Подборка пословиц и поговорок русского народа о труде.
Автор: Московченко Николай Николаевич

Изделие выполненное учениками, содержит элементы творчества и новизны. Сам ящик удобен в эксплуатации, надёжен, многофункционален.

Автор: Московченко Николай Николаевич

Творческий проект «Лошадь - качалка» - выполнен учениками 8 класса как итоговое изделие. Охватывает несколько тем деревообработки.

Влияние предмета «Технология» на рост мотивации учащихся, развитие креативных способностей.
1-30 31-60 61-73