В нашей стране концепция П.Я.Гальперина "не вышла за рамки отдельных, хотя и многочисленных (несколько сотен) экспериментальных разработок, внедренных в практику подготовки специалистов или обучения отдельным видам деятельности" . Так пишет в своей книге [2] Б.Ц.Бадмаев, продолжатель дела П.Я.Гальперина. Им описаны результаты применения теории:
Творческий проект ученицы 9 класса выполнен под руководством учителя технологии. Представлены основные этапы работы над проектом. Основной дизайнерский метод - комбинаторный, приём - трансформация.
Проектная технология – как совокупность методов и приёмов, позволяет создать «естественную среду», реальные условия для формирования ключевых компетенций учащихся. Создание «естественной среды» – и есть основная миссия педагога, организатора проектной деятельности учащихся. Он – не просто учитель, а инициатор интересных начинаний, провоцирующий активность учащихся, генератор идей.
Работа выполнена ученицей 10 класса под руководством учителя технологии. Объект проектного исследования: бытовые отходы, предмет: конфетный фантик из фольги. Гипотеза: фантик – не дешёвая бумажка, а ценный материал, востребованный для детского творчества. Цель: подтвердить целесообразность использования конфетных фантиков из фольги. Задачи работы ученица решила весьма оригинально: на конфетные фантики она посмотрела глазами эколога, химика, экономиста.
Изделие выполненное учениками, содержит элементы творчества и новизны. Сам ящик удобен в эксплуатации, надёжен, многофункционален.
Творческий проект «Лошадь - качалка» - выполнен учениками 8 класса как итоговое изделие. Охватывает несколько тем деревообработки.