План проведения общешкольного мероприятия (телевикторина-конкурс) «А НУ-КА, ПАРНИ»


Сафоклиди Иван Пантелевич

Учитель трудового обучения

ГБСУВУ Каширская специальная общеобразовательная школа для детей и подростков с девиантным поведением



План проведения общешкольного мероприятия (телевикторина-конкурс)

«А НУ КА, ПАРНИ»

Методическое направление:

Определение объема знаний учащихся, степени эрудированности и интеллектуальных способностей на данном этапе трудового обучения.

Цель:

Развитие умственных способностей и познавательного интереса учащихся, привитие навыков личностной самостоятельности, адекватной оценки имеющихся знаний, правильного изложения своих мыслей, идей, умений.

Задача:

Вовлечение и развития интереса учащихся к изучению предмета «Технология».

Дата проведения:

9.04.2010 г.

Время проведения:

15.00

Место проведения:

Школьный клуб

Ответственные:

Учителя трудового обучения: Сафоклиди И.П.,

Монахов В.Н., Умнов В.Д., Юдаев С.А.

Судейская бригада:

Колобухин А.К., Лобзов А.Е., Титов В.В.

Консультанты судейской бригады:

Учителя трудового обучения: Сафоклиди И.П.,

Монахов В..Н., Умнов В.Д., Юдаев С.А.

Ведущий:

Руководитель МО учителей трудового обучения

Сафоклиди И.П.

Оператор (ответственный за съемку):


Рогов А.Г.

Участники:

Учащиеся школы (4-9 классы).

Организационная часть:

Подготовка зрительного зала школьного клуба к 14.30.

а) влажная уборка помещения;

б) доставка и установка оборудования;

в) установка выставочных работ учащихся (поделки);

г) оформление сцены;

д) доставка поощрительных призов (школьные принадлежности, художественная литература).

Содержание и порядок проведения: (краткое описание)

В данном мероприятии принимают участие все учащиеся, находящиеся в зрительном зале. На большом телеэкране воспроизводится запись, где демонстрируется телеэкскурсия по всем школьным мастерским, в которых учителя трудового обучения дают интервью ведущему программы о том, какие классы занимаются в данной мастерской, какие виды работ они выполняют, демонстрирует поделки, сделанные учащимися, отмечает наиболее активных ребят, называет фамилии юных мастеров, указывает на перспективы дальнейшей трудовой деятельности учащихся. Также учителем дается информация о самой мастерской: ее классификация, ее оснащение оборудованием. В последующем, основной частью являются контрольные вопросы, которые задают учителя трудового обучения через телеэкран всем учащимся в зрительном зале, имея возможность использовать оборудование, инструменты и материалы находящиеся в мастерской. В свою очередь, каждый воспитанник может высказать свою версию ответа на заданный вопрос, обсудить его с товарищами и выдвинуть единое решение. Консультанты (учителя трудового обучения) оказывают помощь судейской бригаде в определении наиболее правильного ответа. Председатель судейской бригады объявляет победителя, давшего наиболее правильный ответ, и засчитывает в его копилку определенное количество баллов (от 1 до 5). На конечном этапе мероприятия объявляются победители, набравшие наибольшее количество баллов и наиболее активные участники, которые награждаются поощрительными призами. Отдельно поощряются авторы представленных поделок, занявшие призовые места.

Наблюдатели:

Директор школы Емельянов Ю.Л., зам.директора по учебной части Монахова Н.И., члены педагогического коллектива школы.





УЧАСТНИКИ ТЕМАТИЧЕСКОЙ ТЕЛЕВИКТОРИНЫ ПО ТЕХНОЛОГИИ «А НУ КА, ПАРНИ!»







НЕЗАВИСИМОЕ ЖЮРИ

ВРУЧЕНИЕ НАГРАД ПОБЕДИТЕЛЯМ








Полный текст материала План проведения общешкольного мероприятия (телевикторина-конкурс) «А НУ-КА, ПАРНИ» смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Сафоклиди Иван Пантелеевич  Safoklidy
14.03.2013 0 3195 673

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК