
Презентация предназначена для проверки или закрепления знаний учащихся по темам " Машинная игла" и "Дефекты машинной строчки". Задачи: активизация мыслительной деятельности; воспитание познавательного интереса к предмету. Форма работы – фронтальная, групповая, индивидуальная.


Презентация предназначена для уроков социально-бытовой ориентировки. Возможно применение во внеклассной работе. Тема презентации - питание.


Тест выполнен в программе Power Point 2007 с применением шаблона А.Н.Комаровского. Презентация состоит из 16 слайдов, 13 слайдов с заданиями, слайд с результатами.


Данная презентация может использоваться на этапе закрепления и для проверки знаний на уроке технологии в 6 классе.
Ресурс можно использовать при индивидуальной и фронтальной работе с классом.


Задания представлены в виде описания цветов. Для проверки ответа надо щелкнуть по ромашке. Бабочка летит вокруг круглой рамки и открывает картинку с цветами. Одновременно появляется название цветка.


Цель: формирование, закрепление, обобщение и повторение знаний учащихся по теме «Бутерброды». В презентации два основных блока: теоретический и проверочный.


Цель: закрепление и повторение знаний учащихся по теме «Бутерброды». В ресурсе представлены занимательные задания в виде игры, состоящей из 3 частей.


Данная презентация может использоваться на этапе закрепления и для проверки знаний на уроке технологии в 5-8 классах.


Цель: закрепление и проверка знаний учащихся по материаловедению.


Цель: организация деятельности учащихся по расширению знаний о выпечке.


Цель: организация деятельности учащихся по расширению знаний об исторических стилях одежды.


Цель: организация деятельности учащихся по расширению знаний о знаменитых дизайнерах одежды.


Цель: организация деятельности учащихся по расширению знаний об истории русского костюма.


Презентация предназначена для использования на занятиях по столярному делу в 6-7 классах коррекционных школ. Представлены типы шиповых соединений предусмотренных для изучения учебной программой.


Цель: закрепление и проверка знаний учащихся по классификации овощей.
Задачи: организовать проверку знаний по теме «Овощи» в форме интерактивной игры; расширять кругозор учащихся с помощью визуальных средств.


Цель: организация деятельности учащихся по расширению знаний об этапах выполнения творческого проекта.
Задачи: расширять кругозор учащихся с помощью визуальных средств; формировать эмоционально-положительное отношение к предмету с помощью красочной презентации.


Цель: закрепление и проверка знаний учащихся по материаловедению.
Задачи:расширять кругозор учащихся с помощью визуальных средств; организовать проверку знаний по теме «Материаловедение» в форме интерактивной игры


Цель: закрепление знаний учащихся по материаловедению.
Задачи:создать условия для усвоения знаний о признаках нитей основы и утка в ткани; развивать внимательность и логическое мышление; формировать эмоционально-положительное отношение к предмету с помощью красочной интерактивной презентации.


Задание: найти в движущихся карточках ошибочный вид одежды и успеть исправить его до окончания движения.


Цель: организация деятельности учащихся по расширению знаний о классификации овощей.


Знаете ли вы, какие бывают брюки? Предлагаю вам проверить свои знания, определяя название брючного изделия по его описанию и внешнему виду.
Цель: закрепление и повторение знаний учащихся о видах женских брюк.
Презентация выполнена с использованием технологического приёма «Телевизор» в программе Power Point 2010.


В настоящее время рукоделие становится всё более востребованным. Наряду с давно известными появляются новые виды.
Все ли виды современного рукоделия вы знаете?


Старый пират, глава богатого ирландского клана Оуэн О'Мейл, оставил в наследство своей дочери Грейс несметные богатства. Но чтобы стать королевой пиратов, девушке необходимо собрать все пиратские предметы. Для этого ей нужно пройти по пиратскому лабиринту и ответить на вопросы.


Презентация предназначена для применения на уроках столярного дела в 5-6 классах школ VIII вида. Презентация дает возможность ученикам ознакомиться с элементами конструкции учебного столярного верстака, а также с основными способами закрепления заготовок на верстаке при их обработке. Для иллюстраций использованы авторские 3D модели.


Материал предназначен для учителей технологии, при проверке знаний обучающихся по разделу «Кулинария» в 5 классе. Тест состоит из двух слайдов. После заполнения первого слайда необходимо перейти по гиперссылке на второй, непосредственно к самому тесту. Тест содержит 15 вопросов. На выпадающем списке необходимо выбрать правильный ответ. Оценивание происходит автоматически при подсчете правильных ответов.


Интерактивная игра может использоваться на этапе закрепления и для проверки знаний на уроке технологии в 6-7 классах или во внеклассной работе.


Интерактивная игра может использоваться на этапе закрепления и для проверки знаний на уроке технологии в 7 классах или во внеклассной работе.


Данная презентация может использоваться на этапе закрепления и для проверки знаний на уроке технологии в 5-8 классах или во внеклассной работе. Ресурс можно использовать при индивидуальной, групповой и фронтальной работе с классом.


Цель: закрепление и повторение знаний учащихся по сервировке стола.
