Дидактическая игра по технологии «Ловись, рыбка!»; 6 класс


Ларькова Г.В., учитель технологии лицея № 48 г. Калуги


  • Автор дает согласие использовать данный ресурс только для ознакомления и проведения уроков.

  • Нельзя присваивать себе авторство данного ресурса, даже если будут внесены изменения.

  • Нельзя публиковать данный ресурс без согласия автора.

  • В случае частичного использования ресурса, ссылка на источник обязательна.


Пояснительная записка

1.

Автор (ФИО, должность)

Ларькова Галина Владимировна,

учитель технологии МБОУ «Лицей № 48» г. Калуги

2.

Название ресурса

Дидактическая игра «Ловись, рыбка!»

3.

Вид ресурса

презентация

4.

Предмет, УМК

Технология (УМК любой)

5.

Цель и задачи ресурса

Цель: закрепление знаний учащихся о речных рыбах.

Задачи:

  • расширять кругозор учащихся о речных рыбах;

  • формировать эмоционально-положительное отношение к предмету с помощью красочной презентации

6.

Возраст учащихся, для которых предназначен ресурс

6 класс

7.

Программа, в которой создан ресурс

MS PowerPoint 2013 с помощью технологического приёма «Бегунок»

8.

Методические рекомендации по использованию ресурса

Данная презентация может использоваться на этапе закрепления и для проверки знаний на уроке технологии в 6 классе.

Ресурс можно использовать при индивидуальной и фронтальной работе с классом.

Для появления задания в виде проплывающей рыбы надо кликнуть левой кнопкой мыши по червяку. Пока рыба движется необходимо определить её название и кликнуть по предполагаемому ответу.

Рыбка с верным ответом останется на месте, а с неправильным ответом исчезнет.

Для перехода к следующему заданию нужно нажать на золотую рыбку.

9.

Источники информации

Авторский дизайн оформления слайдов и обработка картинок: фон, рыбак, лодка, ведро, рыбка, удочка

Червяк, золотая рыбка

Рыбы: щука, ёрш, краснопёрка, налим, карась, лещ, окунь, судак, осётр, сом, ротан

Фрагмент мультфильма «Ловись, рыбка!»



1

Слайд 1
Дидактическая игра Ловись, рыбка! Предмет: технология Класс: 6 (ФГОС) Ларькова Галина Владимировна учитель технологии МБОУ «Лицей № 48» г. Калуги
Слайд 2
Помоги юному рыбаку определить название рыбы по её внешнему виду. Кликни левой кнопкой мыши по червяку. Рассмотри проплывающую рыбу. Постарайся дать ответ за время движения рыбы, пока она не исчезла из зоны видимости. Выбери правильный ответ и кликни по нему. Рыбка с верным ответом останется на месте, а с неправильным ответом исчезнет. Для перехода к следующему заданию нужно нажать на золотую рыбку. Это моя работа! Л.Г.В.
Слайд 3
лещ ротан щука
Слайд 4
ёрш карась плотва
Слайд 5
осётр окунь краснопёрка
Слайд 6
сом налим щука
Слайд 7
лещ ротан карась
Слайд 8
лещ карась плотва
Слайд 9
лещ ротан окунь
Слайд 10
судак карась плотва
Слайд 11
сом осётр щука
Слайд 12
сом щука налим
Слайд 13
пескарь ротан карась
Слайд 14
Ловись, рыбка!
Слайд 15
Информационные источники Авторский дизайн оформления слайдов и обработка картинок: фон, рыбак, лодка, ведро, рыбка, удочка Червяк, золотая рыбка Рыбы: щука, ёрш, краснопёрка, налим, карась, лещ, окунь, судак, осётр, сом, ротан Фрагмент мультфильма «Ловись, рыбка!»

Полный текст материала Дидактическая игра по технологии «Ловись, рыбка!»; 6 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Ларькова Галина Владимировна  Галина4298
02.04.2017 0 6842 566

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Смотрите похожие материалы


А вы знали?

Инструкции по ПК