Задания предназначены для проверки или закрепления знаний учащихся по данному разделу. Задачи: активизация мыслительной деятельности; воспитание познавательного интереса к предмету. Форма работы – фронтальная, групповая, индивидуальная.
Данная презентация может использоваться на этапе закрепления и для проверки знаний на уроке технологии в 6 классе.
Ресурс можно использовать при индивидуальной и фронтальной работе с классом.
В презентации дается краткая информация и иллюстрация блюд русской кухни. В текстовом файле представлена подробная история возникновения блюд русской кухни.
В презентации дается краткая информация и иллюстрация блюд русской кухни. В текстовом файле представлена подробная история возникновения блюд русской кухни.
Задание: необходимо внимательно рассмотреть обе картинки и найти отличия. Щелкать мышкой необходимо только по деталям на нижней картинке.
Данная презентация может использоваться на этапе закрепления и для проверки знаний на уроке технологии в 5-8 классах.
Цель: закрепление и проверка знаний учащихся по материаловедению.
Цель: организация деятельности учащихся по расширению знаний о выпечке.
Цель: организация деятельности учащихся по расширению знаний об исторических стилях одежды.
Цель: организация деятельности учащихся по расширению знаний о знаменитых дизайнерах одежды.
Цель: организация деятельности учащихся по расширению знаний об истории русского костюма.
Цель: закрепление и проверка знаний учащихся по классификации овощей.
Задачи: организовать проверку знаний по теме «Овощи» в форме интерактивной игры; расширять кругозор учащихся с помощью визуальных средств.
Цель: закрепление и проверка знаний учащихся по материаловедению.
Задачи:расширять кругозор учащихся с помощью визуальных средств; организовать проверку знаний по теме «Материаловедение» в форме интерактивной игры
Цель: закрепление знаний учащихся по материаловедению.
Задачи:создать условия для усвоения знаний о признаках нитей основы и утка в ткани; развивать внимательность и логическое мышление; формировать эмоционально-положительное отношение к предмету с помощью красочной интерактивной презентации.
Задание: найти в движущихся карточках ошибочный вид одежды и успеть исправить его до окончания движения.
Цель: организация деятельности учащихся по расширению знаний о классификации овощей.
Знаете ли вы, какие бывают брюки? Предлагаю вам проверить свои знания, определяя название брючного изделия по его описанию и внешнему виду.
Цель: закрепление и повторение знаний учащихся о видах женских брюк.
Презентация выполнена с использованием технологического приёма «Телевизор» в программе Power Point 2010.
В настоящее время рукоделие становится всё более востребованным. Наряду с давно известными появляются новые виды.
Все ли виды современного рукоделия вы знаете?
Старый пират, глава богатого ирландского клана Оуэн О'Мейл, оставил в наследство своей дочери Грейс несметные богатства. Но чтобы стать королевой пиратов, девушке необходимо собрать все пиратские предметы. Для этого ей нужно пройти по пиратскому лабиринту и ответить на вопросы.
Материал предназначен для учителей технологии, при проверке знаний обучающихся по разделу «Кулинария» в 5 классе. Тест состоит из двух слайдов. После заполнения первого слайда необходимо перейти по гиперссылке на второй, непосредственно к самому тесту. Тест содержит 15 вопросов. На выпадающем списке необходимо выбрать правильный ответ. Оценивание происходит автоматически при подсчете правильных ответов.
Интерактивная игра может использоваться на этапе закрепления и для проверки знаний на уроке технологии в 6-7 классах или во внеклассной работе.
Интерактивная игра может использоваться на этапе закрепления и для проверки знаний на уроке технологии в 7 классах или во внеклассной работе.
Данная презентация может использоваться на этапе закрепления и для проверки знаний на уроке технологии в 5-8 классах или во внеклассной работе. Ресурс можно использовать при индивидуальной, групповой и фронтальной работе с классом.
Цель: закрепление и повторение знаний учащихся по сервировке стола.