Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Данный мастер-класс будет интересен и детям, и взрослым из-за доступности и красоты получаемой работы.

06.02.2022

Данный мастер-класс будет интересен и детям, и взрослым из-за доступности и красоты получаемой работы.

Резьба по дереву - древний вид народного декоративного искусства. В нашей стране, богатой лесами, дерево всегда было одним из самых любимых материалов. Понимание его пластических свойств, красоты текстуры развивалось в творческом опыте многих поколений народных мастеров.

На современном этапе развития образования правомерно говорить об инновационных процессах, среди которых новые педагогические технологии занимают особое место.

Сегодня на уроке мы научимся работать с резцом и вырезать самый простой, но в то же время самый распространенный элемент - треугольник.

Презентация "Панно ко Дню народного единства в технике лепка из солёного теста".

В основу ФГОС положен системно-деятельностный подход, которыйпредполагает: воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованияминформационного общества, инновационной экономики, задачам построения демократического гражданского общества на основетолерантности, диалога культур и уважения многонационального,поликультурного и поликонфессионального состава российского общества.

Учебно-методическая разработка мастер-класса по народному творчеству и художественным ремёслам: «Обереги. Брелоки из лыка».

В соответствии с требованиями Федерального государственногообразовательного стандарта основного общего образования к результатам предметной области «Технология», планируемые результаты освоения предмета «Технология» обеспечивают развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач.

Рабочая программа по предмету "Технология" разработана на уровень основного общего образования. Выполнена в соответствии с ФГОС. Рабочая программа содержит: планируемые результаты освоения учебного предмета «Технологии», содержание учебного предмета «Технология», тематическое планирование учебного предмета «Технология».

Цели обучения: формирование целостного представления о техносфере, основанного на приобретённых знаниях, умениях и способах деятельности; формирование у молодых людей системы социальных ценностей: понимание ценности технологического образования, значимости прикладного знания для каждого человека, общественной потребности в развитии науки, техники и технологий, отношения к технологии как возможной области будущей практической деятельности.

Цель: рассказать о свойствах полимерной глины, объяснить, какие предметы можно из нее изготовить, научить детей создавать поверхность с разнообразной фактурой, использовать эти знания и умения при создании фигурок морских обитателей, научить создавать из цветной глины образы обитателей морского дна - разнообразных рыб, морских звезд, осьминогов и т. д.

Школа должна не только помочь своим учащимся достичь формально высокого образовательного уровня, но и, самое главное, обеспечить условия для их непрерывного образования и самообразования, то есть удовлетворить насущные потребности в знаниях. Необходимо создать условия для формирования новых образовательных потребностей и их всемерное удовлетворение. «Общеобразовательная школа должна формировать целую систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевые компетенции, определяющие современное качество содержания образования».

Цель: научить обучающихся трудовым приемам гибки заготовок из тонколистового металла и проволоки.

Презентация к уроку технологии "Лоскутное шитье" для 7 класса.

Цель: познакомить учащихся с устройством швейной машины в целом, ее привода и назначением винта-разъединителя; формировать навыки определения основных частей и деталей швейной машины, пуска и остановки швейной машины (без иглы); развивать познавательный интерес, зрительное и сенсорное восприятие, способности к обобщению и классификации.

Презентация к уроку технологии "Ручные швы" для 5 класса.

Цель: ознакомление учащихся с историческими сведениями о кармане и его роли в одежде; закрепление навыков по обработке накладных карманов с соблюдением технологической последовательности и техники безопасности.

Решение проблемы успешного обучения учащихся, развитие их познавательной активности опираются на дифференцированный подход к обучению как средству формирования положительного отношения к учебе, познавательных способностей.