Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа декоративно-прикладной направленности «Художественная обработка древесины». Программа рассчитана на учащихся 5–8 классов (11–14 лет). Сроки реализации программы составляют один учебный год. Цель программы: сформировать устойчивую мотивацию к познанию окружающего мира природы с помощью обучения детей творческой, вдумчивой работе с деревом, а также обеспечение всестороннего развития личности подростка, удовлетворение потребности в практической деятельности.

22.04.2019

Программа кружка внеурочной деятельности «Художественно-прикладное моделирование» разработана для занятий с учащимися 7-8 классов в соответствии с новыми требованиями ФГОС.

С древнейших времен и на протяжении многих столетий у славян существовала система магических знаков, которые, как считали наши предки, ограждали их дома от нечистой силы и недобрых людей, способствовали продолжению рода и плодовитости животных.

Создание условий для расширения знаний о традициях своего народа; развития интереса к изделиям народного творчества; закрепление знаний о смысловых значениях оберегов; воспитание эстетического вкуса, внимательности; привитие аккуратности и навыков культуры труда при создании оберега-косы.

Данная методическая разработка может быть использована учителями технологии при организации урока для обучающихся 7 классов.

Методическая разработка может быть использована учителями технологии при организации образовательного процесса на уроках в 8 классе.

Данная разработка может быть использована учителями технологии при организации образовательного процесса на уроках в 6 классах, а так же для организации занятий внеурочной и кружковой деятельности.

Данная разработка предназначена для проведения уроков технологии в 5 классе. Также может быть использована учителями технологии для проведения занятий внеурочной и кружковой деятельности.

Данный материал может быть использован учителем технологии при организации проектной деятельности на уроках технологии, определить основные этапы организации работы.

Цель: изучить и понять, как и чем делают купала, и можно ли применить эту технологию для постройки крыши дома.

Технологическая последовательность изготовления набивной игрушки "сердечко". В материал входят: описание последовательности изготовления, графическое изображение изделий, список материалов и инструментов необходимых для изготовления.

Цели: ознакомление с видами тонколистового металла и проволоки; знакомство с профессиями, связанными с обработкой металла; ознакомление с процессом резания тонколистового металла и проволоки ножницами и кусачками.

Индивидуальный проект представляет собой учебный проект или учебное исследование, выполняемое обучающимся в рамках одного или нескольких учебных предметов, должен обеспечивать приобретение навыков в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и/или видов деятельности, или самостоятельном применении приобретенных знаний и способов действий при решении практических задач, а также развитие способности проектирования и осуществления целесообразной и результативной деятельности (познавательной, конструкторской, социальной, художественно-творческой, иной).

В связи с вхождением России в общеевропейское образовательное пространство и модернизацией российского образования становится очевидным, что на сегодняшний день наиболее актуальным являются проблемы повышения качества подготовки специалиста сферы образования. 

Один из модулей программы по технологии ФГОС "Модуль Основы дизайна" 9 часов 5-6 классы.

Урок закрепления знаний в виде путешествия "по миру тканей". Материал может быть полезен учителям технологии.

Презентация к уроку технологии в 4 классе. Показывает поэтапность изготовления модульных новогодних фонариков.

Пошаговый итоговый урок по технологии в форме игры для 7 класса, охвачены все разделы учебника, для учителей технологии.

Задания предназначены  для проверки или закрепления знаний учащихся по данному разделу. Задачи: активизация мыслительной деятельности; воспитание познавательного интереса к предмету. Форма работы – фронтальная, групповая, индивидуальная.

Презентация предназначена для проверки или закрепления знаний учащихся по темам " Машинная игла" и "Дефекты машинной строчки". Задачи: активизация мыслительной деятельности; воспитание познавательного интереса к предмету.  Форма работы – фронтальная, групповая, индивидуальная.