Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [15] | К уроку [282] |
Оценка знаний учащихся [26] | Планирование [51] |
Презентации [385] | Факультативы, элективы, кружки [40] |
Другое [73] | Вышивка [10] |
Олимпиадные задания [6] | Интерактивные презентации по технологии [29] |
Интерактивные игры по технологии [24] |
Цель: закрепление и проверка знаний учащихся по материаловедению.
Цель: организация деятельности учащихся по расширению знаний о выпечке.
Цель: организация деятельности учащихся по расширению знаний об исторических стилях одежды.
Цель: организация деятельности учащихся по расширению знаний о знаменитых дизайнерах одежды.
Цель: организация деятельности учащихся по расширению знаний об истории русского костюма.
Интерактивный кроссворд "Материаловедение 5 класс" создан в программе EXCEL с автоматическим выставлением оценки для проверки знаний учащихся 5 класса по теме "Технология изготовления изделий из текстильных материалов. Основы материаловедения" по предмету Технология (девочки)
Презентация предназначена для использования на занятиях по столярному делу в 6-7 классах коррекционных школ. Представлены типы шиповых соединений предусмотренных для изучения учебной программой.
Цель: закрепление и проверка знаний учащихся по классификации овощей.
Задачи: организовать проверку знаний по теме «Овощи» в форме интерактивной игры; расширять кругозор учащихся с помощью визуальных средств.
Цель: организация деятельности учащихся по расширению знаний об этапах выполнения творческого проекта.
Задачи: расширять кругозор учащихся с помощью визуальных средств; формировать эмоционально-положительное отношение к предмету с помощью красочной презентации.
Цель: закрепление и проверка знаний учащихся по материаловедению.
Задачи:расширять кругозор учащихся с помощью визуальных средств; организовать проверку знаний по теме «Материаловедение» в форме интерактивной игры
Цель: закрепление знаний учащихся по материаловедению.
Задачи:создать условия для усвоения знаний о признаках нитей основы и утка в ткани; развивать внимательность и логическое мышление; формировать эмоционально-положительное отношение к предмету с помощью красочной интерактивной презентации.
Задание: найти в движущихся карточках ошибочный вид одежды и успеть исправить его до окончания движения.
Цель: организация деятельности учащихся по расширению знаний о классификации овощей.
Знаете ли вы, какие бывают брюки? Предлагаю вам проверить свои знания, определяя название брючного изделия по его описанию и внешнему виду.
Цель: закрепление и повторение знаний учащихся о видах женских брюк.
Презентация выполнена с использованием технологического приёма «Телевизор» в программе Power Point 2010.
В настоящее время рукоделие становится всё более востребованным. Наряду с давно известными появляются новые виды.
Все ли виды современного рукоделия вы знаете?
Старый пират, глава богатого ирландского клана Оуэн О'Мейл, оставил в наследство своей дочери Грейс несметные богатства. Но чтобы стать королевой пиратов, девушке необходимо собрать все пиратские предметы. Для этого ей нужно пройти по пиратскому лабиринту и ответить на вопросы.
Презентация предназначена для применения на уроках столярного дела в 5-6 классах школ VIII вида. Презентация дает возможность ученикам ознакомиться с элементами конструкции учебного столярного верстака, а также с основными способами закрепления заготовок на верстаке при их обработке. Для иллюстраций использованы авторские 3D модели.
Материал предназначен для учителей технологии, при проверке знаний обучающихся по разделу «Кулинария» в 5 классе. Тест состоит из двух слайдов. После заполнения первого слайда необходимо перейти по гиперссылке на второй, непосредственно к самому тесту. Тест содержит 15 вопросов. На выпадающем списке необходимо выбрать правильный ответ. Оценивание происходит автоматически при подсчете правильных ответов.
Интерактивная игра может использоваться на этапе закрепления и для проверки знаний на уроке технологии в 6-7 классах или во внеклассной работе.
Интерактивная игра может использоваться на этапе закрепления и для проверки знаний на уроке технологии в 7 классах или во внеклассной работе.