Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Цели: познакомить учащихся с произведением Н.Н.Носова «Фантазеры»; учить видеть позицию автора, прогнозировать события, отвечать на вопросы, самостоятельно работать с учебником литературного чтения как источником информации

Задачи: развивать фонетический слух, внимание, память, мышление; продолжать учиться делить слова на слоги, ставить ударение в словах, находить ударную гласную, слушать, как она произносится, давать оценку ударной гласной; закреплять знания о согласных и гласных звуках.

Задачи: познакомить с признаками весны; развивать интерес к окружающему миру; воспитывать умение наблюдать за признаками весны. Ресурс можно использовать при индивидуальной, групповой и фронтальной работе с классом.

Цель работы: проверить качество усвоения знаний учащихся по изученному произведению, способствовать расширению словарного запаса учащихся, формированию целостного восприятия текста,  способствовать развитию связной речи, умению выражать свои мысли и высказывать обоснованно своё мнение, развитию мышления, воображения.

Урок литературного чтения по программе Школа 2100 2 класс. Сказка "Честный мальчик". Урок направлен на формирование читательской грамотности.

С развитием информационных технологий методы преподнесения учебного материала кардинально изменились. Книга и печатный текст являются основными средствами обучения, но современный урок подразумевает использование новых подходов при работе. В данной статье освещаются продуктивные приемы работы с текстом: как за минимум отведенного на уроке времени добиться результативности чтения, а урок превратить в увлекательное интересное исследование.

Цель: создать литературный журнал об осени на основе наблюдений, изученных произведений, на основе восприятия произведений искусства.

Этот анализ техники чтения позволяет сэкономить время учителя, воспитателя и завуча за счет быстрого формирования отчетов:

  • результат анализа техники чтения в классе — таблицы и диаграммы;
  • анализ ошибок техники чтения; 
  • сводный отчет с динамикой от проверки к проверке — максимум можно сравнить 16 проверок (по 4 проверки в год в течение 4 лет);
  • сводный отчет с динамикой каждого ученика — максимум 16 проверок.

Цель: познакомить учащихся с содержанием произведения; продолжать работать над развитием беглого, выразительного, вдумчивого, грамотного чтения;

Интерактивный тренажёр по чтению "Почитаем, поиграем" создан для учащихся 1 класса. УМК любой. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2007 с применением технологического приёма "Ромашка". Данный ресурс можно использовать при индивидуальной, групповой и фронтальной работе.

Ребята начальной школы хотят организовать викторину «Кто знает русский фольклор». Ребята подбирают пословицы. Все они должны быть объединены одной темой «Дружба».

Цели: обучать грамотному, выразительному чтению; определять категории добра и зла в тексте “Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях”; учить анализировать поступки героев; учить делить текст на части; формировать умения анализировать литературные произведения, аргументировать свой ответ; развивать речевые умения и творческие способности; формировать осознанное чтение целыми словами; воспитывать культуру речи, культуру слушания.

Цель: вспомнить вместе с ребятами любимые сказки, развивать желание больше читать и пополнять свои знания о сказках.

В статье автор рассматривает наиболее эффективные приемы, методы и технологии для достижения учащимися начальной школы оптимального чтения.

Интерактивная книжка для работы на уроках чтения, внеурочной деятельности, занятий на ГПД. В основе создания презентации - технологический прием "Листание". Прием позволяет листать страницы в прямом и обратном порядке. Автор приема и шаблона для листания - Лебедев С.Н.

Данный материал предназначен для использования на уроке Скандинавской литературы. В нем подробно анализируется сказка Сакариуса Топелиуса "Три ржаных колоска" , а также проводится параллель с фольклорными сказками.

Задачи урока; учить понимать особенность поэтического текста и выражении своих чувств, умение оперировать понятием «лирическое произведение».

Викторина составлена в виде вопросов по сказкам А.С.Пушкина. Материал предназначен для начальных классов.

Предлагаю викторину на букву "Я" для учащихся 1 - 4 класса, родителей, воспитателей, учителей, которую можно использовать как на уроке, так и во внеурочной деятельности.