Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Цель: приобщать детей к миру общечеловеческих ценностей.
![](/img/post-img/time.png)
Методическая разработка урока закрепления знаний по произведению В. Гаршина «Лягушка-путешественница» для обучающихся 4 класса. Цель: закрепление навыка анализа художественного произведения.
![](/img/post-img/time.png)
Статья о том, что и как читают наши дети, как привить детям любовь к чтению.
![](/img/post-img/time.png)
Нас в повседневной жизни окружает множество загадок, разгадав которые мы познаем что-то новое. Для школьников разгадывание загадок – увлекательное занятие, для педагогов - универсальный педагогический прием используемый в образовательном процессе. Но не всегда можно легко и быстро разгадать загадку, ведь для этого необходимо обладать определенными знаниями.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/588/74882976.jpg)
Антон Павлович Чехов «Степь» (отрывок из повести). Урок литературного чтения, 3 класс. Цели: формирование навыков поискового чтения, обучение словесному анализу, расширение лексического опыта,, развитие смысловой догадки, памяти, мышления, воспитание любви к природе, к родному краю.
![](/img/post-img/time.png)
Конспект урока по литературному чтению для 4 класса. Данный материал позволяет подробно проанализировать произведение К. Паустовского, определить главных героев, их характеристику, выделить тему рассказа.
![](/img/post-img/time.png)
Цель: способствовать формированию мировоззрения через изучение произведений о животных, способствовать развитию функциональной грамотности и оценочной деятельности обучающихся на уроке.
![](/img/post-img/time.png)
Презентация к уроку литературного чтения "М. Пришвин "Выскочка".
![](/img/post-img/time.png)
Общая дидактическая цель. создать условия для осознания и осмысления и закрепления знаний по творчеству М.М. Пришвина.
![](/img/post-img/time.png)
Данный материал предназначается для проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по литературному чтению с ответами и критериями оценивания каждого задания.
![](/img/post-img/time.png)
Сегодня на уроке нас ждет новая страничка нашего журнала «О братьях наших меньших». На уроке учимся правильно читать, думать над прочитанным, учимся новому виду пересказа.
![](/img/post-img/time.png)
В статьe aвтор описывaeт пeдагогичeскую дeятeльность по использовaниюинтeрaктивных тетрадей, способную рaзнообрaзить учебный процесс, повысить эффективность и результативность урока. С помощью самостоятельной работы с интерактивной тетрадью происходит развитие коммуникаций, познавательного интереса и творческих способностей учащихся, повышается мотивация к обучению.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/532/78989186.jpg)
Ресурс представляет собой дидактический материал, тест на соответствие. Работа предназначена для проверки знаний обучающихся. Данный материал содержит задания для учащихся 3 класса, разработанные в соответствии с программой обучения чтению в начальной школе и подходят к любым учебникам по предмету «Литературное чтение». В презентации использован шаблон Комаровского А.Н. Нужно включить макросы. Выбираем «Включить это содержимое» и «ОК». Важно: после завершения работы изменения не сохранять.
![](/img/post-img/time.png)
В данной статье описываются рекомендации для родителей. Специалисты Центра предлагают несколько простых правил, которые помогают сформировать у ребенка интерес к чтению книг. Данные рекомендации будут полезны не только для родителей, но и для педагогов начальной школы.
![](/img/post-img/time.png)
Текст для проверки техники чтения за год в 1 классе.
![](/img/post-img/time.png)
Многие дети испытывают существенные затруднения при выражении своих мыслей и чувств в связной форме. Письменные и устные высказывания младших школьников нередко отличаются бедностью мысли и языка, имеют композиционные недостатки, изобилуют многочисленными речевыми ошибками и погрешностями.
![](/img/post-img/time.png)
Цель: познакомить с содержанием русской народной сказки «Дети Деда Мороза», формировать навык беглого, осознанного и выразительного чтения, учить пользоваться различными видами чтения: выборочным, по ролям, молча, вслух.
![](/img/post-img/time.png)
Урок литературного чтения с применением технологий: развития критического мышления и системно-деятельностного подхода. 3 класс. УМК «Школа России». В. Ю. Драгунский «Он живой и светится».
![](/img/post-img/time.png)
Тема: Согласный звук [ч’], буква Ч. Строчная буква ч. Написание слогов, слов со строчной буквой ч. Правописание буквосочетаний ча, чу.
![](/img/post-img/time.png)
Содержание программы по литературному чтению на (родном) русском языке для 4класса направлено на формирование духовно-нравственного воспитания детей. Духовно-нравственное воспитание на основе православных традиций формирует личность ребёнка, благотворно влияя на все стороны и формы взаимоотношения с окружающим его миром, на этическое и эстетическое развитие, мировоззрение и формирование гражданской и патриотической позиции.
![](/img/post-img/time.png)