При помощи веб-квеста Вы можете дать материал обучающимся для изучения дома. В данной презентации ученик сможет познакомиться с рассказом, с биографией автора. сыграть в игру, посмотреть мультфильм и интересный видеофрагмент по биографии Паустовского.
Цель: приобщать детей к миру общечеловеческих ценностей.
Статья о том, что и как читают наши дети, как привить детям любовь к чтению.
Антон Павлович Чехов «Степь» (отрывок из повести). Урок литературного чтения, 3 класс. Цели: формирование навыков поискового чтения, обучение словесному анализу, расширение лексического опыта,, развитие смысловой догадки, памяти, мышления, воспитание любви к природе, к родному краю.
Презентация к уроку литературного чтения "М. Пришвин "Выскочка".
Сегодня на уроке нас ждет новая страничка нашего журнала «О братьях наших меньших». На уроке учимся правильно читать, думать над прочитанным, учимся новому виду пересказа.
В статьe aвтор описывaeт пeдагогичeскую дeятeльность по использовaниюинтeрaктивных тетрадей, способную рaзнообрaзить учебный процесс, повысить эффективность и результативность урока. С помощью самостоятельной работы с интерактивной тетрадью происходит развитие коммуникаций, познавательного интереса и творческих способностей учащихся, повышается мотивация к обучению.
Ресурс представляет собой дидактический материал, тест на соответствие. Работа предназначена для проверки знаний обучающихся. Данный материал содержит задания для учащихся 3 класса, разработанные в соответствии с программой обучения чтению в начальной школе и подходят к любым учебникам по предмету «Литературное чтение». В презентации использован шаблон Комаровского А.Н. Нужно включить макросы. Выбираем «Включить это содержимое» и «ОК». Важно: после завершения работы изменения не сохранять.
В данной статье описываются рекомендации для родителей. Специалисты Центра предлагают несколько простых правил, которые помогают сформировать у ребенка интерес к чтению книг. Данные рекомендации будут полезны не только для родителей, но и для педагогов начальной школы.
Многие дети испытывают существенные затруднения при выражении своих мыслей и чувств в связной форме. Письменные и устные высказывания младших школьников нередко отличаются бедностью мысли и языка, имеют композиционные недостатки, изобилуют многочисленными речевыми ошибками и погрешностями.
Урок литературного чтения с применением технологий: развития критического мышления и системно-деятельностного подхода. 3 класс. УМК «Школа России». В. Ю. Драгунский «Он живой и светится».
Формированию и развитию читательской грамотности обучающихся необходимо уделять серьезное внимание, так как данный вид грамотности рассматривается современными исследователями как ведущая способность XXI века. Рассмотрим приёмы работы с текстом,способствующие формированию читательской грамотности.
Цели обучения в соответствии с учебной программой: строить высказывание для объяснения своих идей, чувств, мыслей, используя художественно-выразительные средства, формулировать творческие, оценочные вопросы по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные вопросы, писать творческие работы в форме постера/проекта/рекламы/заметки/ презентации, читать про себя текст или его части, используя различные виды чтения (просмотровое/изучающее/чтение с пометками).
Цели: на основе произведения Л.Н. Толстого «Прыжок» продолжать работу над формированием беглого, осознанного, выразительного навыка чтения, используя приёмы: выборочного чтения, приём «Финиш», орфоэпическое, орфографическое чтение, до первой ошибки.
Цели: обобщить знания детей о баснях Эзопа и И.А. Крылова, развивать устную речь учащихся, фантазию, творческое воображение, навык выразительного чтения и чтения по ролям.
Формы работы на уроке: фронтальная, парная, групповая, индивидуальная.
В нашей стране, как и во многих странах мира, наблюдается снижение уровня читательской культуры населения в целом, и интерес детей к чтению не исключение. Зачастую в настоящее время чтение книг заменяется просмотром телепередач, компьютерными играми, общениями в соцсетях.
Цели: ознакомление учащихся с основными историческими победами России, доказывающими слова А.Невского «Кто к нам с мечом придет – от меча и погибнет!»
Цель: развивать у учащихся интерес к урокам «Литературного чтения», повысить образовательный уровень. Может быть использован не только на уроках литературного чтения, но и на занятиях внеурочной деятельности, классных часах. Тест выполнен в программе Powerpoint 2007 с использованием шаблона А.А. Баженова. Перед использованием ресурса необходимо включить макросы. После прохождения теста изменения не сохранять!
Презентация "Исакова Лилия, поэтесса".
Важнейшая цель современного образования и одна из приоритетных задач общества и государства – воспитание нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России”.
Литературное чтение - это учебная дисциплина, цель которой состоит в приобщении младшего школьника к миру искусства слова, в обучении правильному и выразительному чтению, а так же в формировании умения понимать замысел автора произведения и составлять собственное мнение. Истинное чтение - это чтение, которое, по словам М. Цветаевой, есть соучастие в творчестве. Необходимо развивать интеллект, эмоциональную отзывчивость, эстетические потребности и способности.
Задачи: развитие познавательной активности детей в процессе расширения знаний о сказках; развитие умения отвечать на вопросы; проявление дружелюбного отношения друг к другу в работе единой команды, сопереживание. Литературная викторина для 2-4 классов поможет обогатить знания детей о названиях, авторах и героях детских сказок; научит узнавать сказку по заданию; проявит интерес к драматизации сказок. Ресурс можно использовать на классных часах, внеурочной деятельности.
Цель: формирование первичных исследовательских умений у младших школьников при работе с художественным произведением; знакомство с произведением А. Барто «Дело было в январе…», С. Дрожжина «Улицей гуляет».
Цель: знакомство с понятием «пьеса».
Данная презентация поможет учителю начальных классов познакомить ребят на уроках внеклассного чтения с творчеством волгоградской поэтессы Е.В. Иванниковой.
В свете реализации требований ФГОС результатом обучения в начальной школе должно стать формирование у учащихся “умения учиться”, т. е. формирование общеучебных навыков и способности самоорганизации своей деятельности, позволяющих решать различные учебные задачи.
В статье раскрывается понятие "смысловое чтение", его отличие от других видов чтения, цели, задачи и способы, позволяющие развивать смысловое чтение на уроках в начальной школе. В статье описаны приемы смыслового чтения на уроках русского языка, математики и окружающего мира, приведены примеры использования данных приемов на различных этапах урока.
Презентация к уроку литературного чтения "Серая Шейка" для 3 класса.
Статья посвящена проблеме формирования читательской грамотности как одного из базовых компонентов образования личности. В статье показана целесообразность использования методик, заданий и упражнений на уроках в начальной школе для развития и совершенствования компонентов читательской грамотности. Автор делится опытом использования различных методов и приемов при работе с текстом на уроках, им даны рекомендации по их применению.