Презентация к уроку литературного чтения "М. Пришвин "Выскочка"


Слайд 1
Прочитаем хором предложение с последовательной постановкой логического ударения: Какое чудесное утро! Какое чудесное утро! Какое чудесное утро!
Слайд 2
Михаил Михайлович Пришвин (18731954) «Нужно было найти в природе такое, чего я еще не видел, и может быть, и никто еще в своей жизни с этим не встречался»
Слайд 3
Грамотным Вдумчивым. Внимательным.
Слайд 4
Цель урока: создание пирамиды критика по рассказу М.М.Пришвина «Выскочка».
Слайд 5
Задачи: выразительно читать делить текст на части анализировать литературное произведение давать характеристику героям составлять план слушать и уважать мнение своих товарищей рассуждать, думать и высказывать своё мнение. работать в паре или группе ориентироваться в тексте давать оценку своей работе.
Слайд 6
Выскочка - это тот, кто постоянно выкрикивает ответы на вопросы, не дожидаясь своей очереди, привлекает себе внимание. к Выскочка – это человек, который выдвинулся (отличился, стал заметным, известным) слишком быстро или занял видное общественное положение не по заслугам. (Из «Толкового словаря» Ожегова).
Слайд 7
С хозяином дружит, Дом сторожит. Живёт под крылечком, А хвост колечком. Трещала с самого утра: «Пор – р – ра! Пор – р - ра!» А что – пора? Такая с ней морока, Когда трещит….
Слайд 8
 Выводок  Сородичи  Улучила - птенцы или детеныши млекопитающих, ещё живущие с матерью. – родственники - нашла подходящее время (Словарь С.И.Ожегова )  Поскакала дуром  С заскоком и с пыльцой в голове - не попорядку, как попало, не думая. (Словарь В.И. Даля) – не умная, глуповатая
Слайд 9
Цель урока: создание пирамиды критика по рассказу М.М.Пришвина «Выскочка».
Слайд 10
Задачи: ориентироваться в тексте анализировать литературное произведение давать характеристику героям слушать и уважать мнение своих товарищей рассуждать, думать и высказывать своё мнение. работать в паре или группе давать оценку своей работе.
Слайд 11
Домашнее задание: • -подготовить подробный пересказ рассказа от лица автора; • -составить свою пирамиду критика в рабочей тетради; • описать любое животное, любой эпизод из его жизни так же умно – умно, хитро – хитро, просто – просто, как М.М.Пришвин.

Полный текст материала Презентация к уроку литературного чтения "М. Пришвин "Выскочка" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Великанова Вера Александровна  wera2018
11.02.2023 0 1202 49

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК