ЕГЭ по английскому языку сдают 8% от всех участников ЕГЭ, то есть экзамен по критерию массовости занимает седьмое место в числе 14 предметов. Число участников ЕГЭ по другим иностранным языкам также невелико, доля сдающих немецкий язык составляет 0,4%, французский и испанский языки - по 0,2% от всех участников ЕГЭ.
Материал для учителей английского языка, содержит рекомендации по параллельному введению материала на английском и русском языках, дабы подчеркнуть общие ценностные ориентиры.
В данной статье рассмотрены актуальные способы запоминания лексических единиц на уроках английского языка с использованием обучающих платформ, сайтов, а также предложены игровые технологии для ознакомления, тренировки лексики и активизации речевой деятельности у учащихся в учебном классе.
В статье рассмотрены основные компоненты эмоционального интеллекта, а также способы его развития у учащихся через методические приёмы и практические занятия.
В статье исследуется феномен учебной мотивации в контексте современного иноязычного образования. Анализируется переход от традиционной, внешней мотивации к созданию условий для формирования устойчивой внутренней мотивации. Рассматриваются практические аспекты применения метакогнитивных стратегий, принципов геймификации и персонализации обучения как ключевых факторов повышения учебной автономии и познавательной активности обучающихся.
Материал по английскому языку для учеников 9 - 11 классов о переводе прямой речи в косвенную в английском языке.
Викторина для учащихся 5-х классов. Познавательные вопросы об основных фактах Объединенного Королевства Великобритании (символы, столицы, писатели).
Цель: научить учащихся правильно использовать конструкции this is и these are для указания на предметы в единственном и множественном числе.
Входная контрольная работа по английскому языку для 5 класса для проверки умений и навыков в чтении с извлечением нужной информации; лексико-грамматических навыков.
Статья посвящена использованию методики Марии Монтессори для обучения английскому языку младших школьников. В ней рассматриваются теоретические основы подхода, роль учителя и учебной среды, влияние метода на развитие самостоятельности и мотивации детей. Описываю практические приемы работы: использование карточек, подвижного алфавита, игр и исследовательских заданий. Доказываю, что данный подход способствует развитию коммуникативных навыков и интереса к изучению английского языка.
Размышляя над развитием творческих и изобретательных способностей детей, я осознала одну закономерность. Каждому дошкольнику мы, взрослые, даем в руки коробку цветных карандашей и альбом для рисования. Почти у каждого школьника мы все это постепенно и незаметно отбираем.







