![](/_pu/67/51970152.jpg)
Размышляя над развитием творческих и изобретательных способностей детей, я осознала одну закономерность. Каждому дошкольнику мы, взрослые, даем в руки коробку цветных карандашей и альбом для рисования. Почти у каждого школьника мы все это постепенно и незаметно отбираем.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_pu/67/87826184.jpg)
Музыка, песни влияют на эмоциональное состояние человека, дарят хорошее настроение, способствуют легкому и быстрому запоминанию информации, повышению учебной мотивации. Используя пение на уроках английского языка, учитель добивается больших результатов. Какие задания дать ученикам? Как правильно организовать занятие, чтобы оно не превратилось в урок пения, а максимально развивало языковые и речевые навыки и умения?
![](/img/post-img/time.png)
![](/_pu/66/83444893.jpg)
Память необходима человеку для того, чтобы накапливать знания и пользоваться ими впоследствии. Выучить наизусть текст, даже на английском языке, — не так сложно, как кажется. Главное — найти подходящий метод запоминания и правильно организовать работу. Наша статья не о том, как быстро выучить текст наизусть, ведь этот процесс требует усидчивости и терпения. Она — об эффективных и проверенных методиках запоминания информации на родном и иностранном языках.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_pu/65/71179709.jpg)
Вы, наверное, неоднократно сталкивались с тем, что тексты и задания не соответствуют знаниями и жизненному опыту учеников. Приведу пример текста из учебника для пятого класса: This is my house. The house is big. It has got 100 flats. The colour of the house is yellow. (и т.д.). И тут же возникает масса вопросов: чтó же может почерпнуть из этого текста 11-летний ученик?
![](/img/post-img/time.png)
![](/_pu/64/93653727.jpg)
Сделайте работу со словарем и заучивание необходимой лексики интересным занятием. «Интервью у слова» — игра, которая поможет вашим ученикам работать со словарем и глубже понимать смысл слов. Интервью у слова переворачивает представление учеников о работе со словарем, поиске значений новых слов как о скучном и рутинном занятии
![](/img/post-img/time.png)
![](/_pu/63/33672256.jpg)
Нет никаких сомнений относительно ценности домашних заданий при изучении иностранного языка. Учителя, как правило, имеют смешанные чувства по поводу заданий для домашней работы. Признавая преимущества, они наблюдают негативное отношение и плохую работу учащихся. Проверка таких работ занимает достаточно большую часть времени учителя, часто после школьных занятий.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_pu/62/19065842.jpg)
Музыка — один из самых эффективных способов воздействия на эмоции школьников, ведь они воспринимают пение не как учебный процесс, а как игру или даже отдых. Такая деятельность не только полностью меняет атмосферу урока, но и способствует неосознанному запоминанию новых слов и выражения. Мы даем рекомендации учителю по организации пения на уроках иностранного языка.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_pu/62/10233454.jpg)
В связи с переходом школ на самофинансирование руководители оных стараются изо всех сил обеспечить достойное экономическое существование своей образовательной организации, изыскивая всевозможные способы для привлечения средств в бюджет школы. И хотя предложенный ниже бизнес-план как вариант добычи денег не отличается особой законностью, но предполагает некоторую изящную (совместимую с полезностью) схему, которую отчаявшийся директор может довести до ума и внедрить в своем учреждении.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_pu/62/45004724.jpg)
Учителям рекомендуется организовывать уроки так, чтобы образовательный процесс был ориентирован на личность ученика, на его деятельность, опыт, мировоззрение и жизненные интересы, чтобы его чувства не оставались вне школы, а приобщались к обучению. При этом ученик получит возможность с интересом участвовать в общении. Он поймет, что общение ориентировано не только на его личность, но и на уважение к нему. Учитель и ученик являются равноправными речевыми партнерами и мнение ученика столь же уважаемо, как и учителя. Уважение к мнению ученика играет огромную роль в создании положительного психологического климата на уроке.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_pu/61/10196886.jpg)
Зарубежные методисты считают, что ‘Warming-Up’ — это вид деятельности в начале урока (обычно не более 5 -10 минут). Он преследует две цели: первая — помочь учащимся войти в языковую среду после того, как они приходят на урок английского языка после изучения других школьных предметов, настроиться на общение на английском языке; вторая — дать ученикам позитивный настрой на весь дальнейший урок.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_pu/61/29046182.jpg)
В ходе обучения иностранному языку мы должны подготовить учащихся к общению на этом языке в различных жизненных обстоятельствах. Ориентиром в организации обучения служат естественные речевые ситуации (ЕРС), а основным средством — упражнения, закрепляющие необходимый языковой материал (конструкции, слова, выражения), и учебные речевые ситуации (УРС), т.е. задания, моделирующие жизненные обстоятельства.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_pu/61/11577399.jpg)
Международные отношения играют не последнюю роль в жизни каждой страны. Политические, экономические, торговые, деловые, культурные и другие отношения между странами стали настолько тесными, что можно утверждать: все мы «варимся» в одном гигантском интернациональном котле, где бульоном является наше взаимодействие друг с другом. И от того, как хорошо мы знаем и понимаем друг друга, зависит качество этого «бульона», его «наваристость».
![](/img/post-img/time.png)
![](/_pu/61/45596032.jpg)
Удельный вес чтения в процессе обучения иностранному языку возрастает на старшем этапе обучения. Тексты для чтения необходимо усложнять и по содержанию, и по языковому оформлению. Такие тексты содержат большое количество незнакомых слов, устойчивых сочетаний, правильное понимание которых способствует детальному усвоению текста в целом.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_pu/61/11681373.jpg)
С проблемой поиска способов проверки лексики сталкиваются как молодые педагоги, методическая копилка которых только начинает формироваться, так и опытные педагоги, которые привыкли уже устали от ежедневного однообразия. Контроль в обучении играет довольно значимую роль при изучении новых слов. Предлагаем несколько типов заданий для проверки лексики на уроках иностранного языка.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_pu/61/31697617.jpg)
Часто у учащихся возникает проблема выбора подходящих к конкретной ситуации слов и проблема понимания незнакомых слов при чтении текстов или общении на иностранном языке. Поэтому необходимо с первых занятий развивать «чувство языка» у учащихся, умение догадываться о значении слова по контексту, которое помогает решить сложившиеся проблемы. Мы расскажем вам о нескольких стратегиях, которые учителя могут применять для того, чтобы дети учили новые слова и выражения прямо на уроке.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_pu/61/87339897.jpg)
Игры на уроках иностранного языка в начальной школе помогают совместить приятное с полезным: играя, дети имеют возможность подвигаться, размяться в течение учебного дня, отдохнуть от длительного сидения за партой, и, к тому же, закрепление лексики совместно с каким-то действием (поймать мяч, дотронуться до предмета, встать) идет значительно быстрее, чем при пассивной работе. Мы предлагаем вам познакомиться и активно применять в своей работе 14 различных игр для уроков иностранного языка. Их можно применять для учеников любого возраста, но особенно актуальны они будут для детей 6-11 лет.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_pu/60/65537739.jpg)
Немногие дети с удовольствием идут на уроки иностранного языка, ведь изучение новых слов, особенностей построения фраз другого языка — нелегкое занятие. Метод драматизации поможет провести интересный урок, вовлечь детей в игру, в ходе которой обучение станет творческим и увлекательным.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_pu/60/30650865.jpg)
Родителям детей 4-5 лет, которые нацелены на обучение ребенка английскому языку, будет интересно узнать больше об этой эффективной методике. А учителя английского языка вряд ли пропустят возможность подробнее ознакомиться с продуктивным аутентичным УМК.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_pu/60/17297316.jpg)
Книга написана для учителей и преподавателей английского языка школ, гимназий, лицеев, колледжей, институтов, университетов и разных языковых курсов. Она написана для педагогов, думающих, ищущих и работающих творчески. А также данная книга будет полезна для людей, собирающихся в поездки по Северной Америке, изучающих английский язык и стремящихся делать это не только по стандартным учебникам.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_pu/60/44025880.jpg)
Начинать изучать иностранный язык лучше всего в детском возрасте, примерно в 4 года, когда мозг буквально впитывает знания, как губка, когда система родного языка ребенком уже достаточно хорошо сформирована, а к новому языку ребенок относится сознательно и с интересом. Именно в этом возрасте легко формулировать свои мысли, нет барьера в диалоге при общении на иностранном языке.
![](/img/post-img/time.png)