Наталья Рафикова, 27.03.2017 1

Стратегия «Интервью у слова» — способ отработки лексики на уроках иностранного языка


Сделайте работу со словарем и заучивание необходимой лексики интересным занятием. «Интервью у слова» — игра, которая поможет вашим ученикам работать со словарем и глубже понимать смысл слов. Интервью у слова переворачивает представление учеников о работе со словарем, поиске значений новых слов как о скучном и рутинном занятии


Обсудить статью (уже 1 коммент.) Опубликовать свой материал

Материалы для урока

  • Карточки ключевых слов для интервью.
  • Список вопросов.
  • Словарь.
  • Карандаши.

Подготовительная работа

Учителю необходимо подготовить список слов для интервью. Если вы планируете изучать новую лексику, то можно выбрать слова из текста, который вы будете читать в классе на следующем уроке. Ключевыми станут слова, без которых трудно понять смысл прочитанного. Запишите их на карточки.

Распечатайте для учащихся список вопросов, который необходимо задать слову.

Примерный список вопросов для игры

  1. What part of speech are you?
  2. Who are your relatives (synonyms)?
  3. Would you ever hurt anyone? Who? Why?
  4. Are you useful? What is your purpose?
  5. What don’t you like? Why?
  6. What do you love? Why?
  7. What are your dreams?

Работа в классе

Работа в классе проводится в парах. Один ученик из пары исполняет роль слова, а другой — журналиста.

Учитель дает каждой группе ключевое слово для работы и вопросы. Учащиеся в паре должны работать вместе, используя словарь, чтобы записать ответы на вопросы.

Примерно через 10-15 минут, в зависимости от степени готовности, предоставьте ученикам время тихо и тайно от одноклассников отрепетировать интервью.

Группы выступают перед классом по очереди. Зрители должны угадать, что означает каждое слово. И это самое интересное! Вопросы составлены так, что уже во втором ответе будет дано определение слова. Синонимы являются фактическим значением слова. Но учащимся интересно задать все вопросы и выслушать все ответы.

Если учитель впервые проводит «Интервью у слова» в классе, то он должен показать учащимся, как работать.

Учитель будет словом (например, prose), а ученик — журналистом. Разыграйте интервью, добавьте театральности и эмоциональных красок вашим ответам:

  1. What part of speech are you? A noun.
  2. Who are your relatives (synonyms)? Stories, writing, speech.
  3. Would you ever hurt anyone? Who? Why? Yes, harsh words can be spoken or written about another person.
  4. Are you useful? What is your purpose? Yes, I keep traditions alive telling stories.
  5. What don’t you like? Why? I don’t like people who use me to be cruel.
  6. What do you love? Why? I love to be spoken or written correct grammar.
  7. What are your dreams? I dream of being used only to make people happy through good stories.

Игра «Интервью у слова» — отличный способ активизировать в речи учащихся новую лексику, закрепить навыки использования словаря, сделать работу на уроке интересной и захватывающей.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



Комментировать Поделиться Разместить на своем сайте
Ошибка в тексте?

Комментарии:
avatar
1 Сер122 • 19:03, 12.05.2017
Очень интересно )
[Материал]