Преподавание
ГлавнаяСтатьиПреподавание (всего статей: 1107)

Внедрение ФГОС [39]Воспитательная работа [12]
Документация, бланки документов [30]Дополнительное образование [19]
Игровая технология [8]Использование ИКТ [42]
Законодательство, правовые вопросы [3]Кейсы [7]
Классное руководство [45]Критическое мышление [21]
Методика преподавания [201]Мотивация учащихся [22]
Начинающим учителям [66]Организация труда учителя [32]
Оценка знаний учащихся [12]Проектный метод [13]
Преподавание иностранного языка [44]Преподавание в начальных классах [56]
Психологические вопросы в школе [28]Работа с детьми с ОВЗ [4]
Работа с одаренными детьми [4]Работа с семьями учеников [22]
Развивающее обучение [23]Рекомендации и памятки для учителей [17]
Толерантность [5]"Трудные" дети [10]
Смешное о школе, учителях и учениках [5]Управление образовательным учреждением [21]
Учебное оборудование [34]Другое [114]
Создание комфортных условий работы [20]Олимпиады [1]
Юридические вопросы [14]Экскурсионная работа [2]
Проблемы детей [29]Трудоустройство, частная практика [9]
Преподавание математики [18]Преподавание русского языка и литературы [47]
А как у них? [12]Преподавание информатики [5]
Дошкольное образование [65]Экологическое воспитание [2]
Преподавание музыки [5]Преподавание истории и обществознания [4]
Педагоги [8]Списки литературы для школьников [18]
Методические приемы [89]Пословицы и поговорки [1]
Загадки [3]Развитие речи [2]
Стихи для детей [5]Типы уроков [18]
Преподавание физической культуры [4]Работа логопеда [8]
Логопедические проблемы [13]Преподавание химии [4]
Драматизация [5]Выплаты заработной платы [2]
Видео-, фото- и анимационные кружки [2]Консультации для родителей [19]
Проблемное обучение [5]Готовность к школе [4]
Адаптация [23]Прогулки в детском саду [0]
Робототехника [4]Кружки робототехники [15]
Аргументы по литературе [2]Справочник по русскому языку [15]
Возрастные особенности детей [5]Картотека игр [14]

Проще говоря, как в школьных помещениях поддерживать правильную температуру воздуха? Создание комфортных условий для детей и при этом экономия средств — одна из важнейших задач всех руководителей детских учреждений. Как можно сэкономить и всегда поддерживать температуру с помощью IQRC?

25.06.2020

Если взрослые, будучи детьми, не испытывали чувство глубочайшего интереса и сосредоточенности, например, во время занятия учебой, то практически полностью лишаются возможности испытать это чувство и в будущем, а значит, им не доступно ощущение счастья от занятия каким-либо делом. Они могут менять места работы, занятия, быть недовольны жизни, но так и не понять, что же с ними не так. 

Дистанционное образование иногда бывает необходимо из-за невозможности провести занятия в аудитории. Как поделиться знаниями с детьми без посещения школы? Для этого потребуется освоить инструменты для записи учебного видео или сервисы для проведения прямых эфиров. В этой статье мы подробно расскажем, как записать видеоурок дома и как к этому подготовиться.

IT-компании давно используют в своей работе интерактивные доски — с помощью них удобно общаться с работниками на удаленке. Сейчас онлайн-доски для совместной работы активно вводятся и в обучение — из-за введения дистанционного обучения школьники и студенты перешли на обучение через интернет. В этой статье мы рассмотрели несколько досок, которые помогут учить и работать эффективнее. 

Этот приём поможет ученикам наглядно оценить свою деятельность на каждом этапе урока. Лестница успеха – это эффективный способ рефлексии в конце урока или этапа урока. 

Такие программы позволяют записать обучающие видеоролики и презентации, прохождения игр. Часть из них может редактировать сделанную запись и работает с внешними устройствами (микрофонами и камерами), захватывает не всю область экрана, а только его часть. Выбрать подходящую программу поможет эта статья, мы рассмотрели бесплатные и платные варианты программ.

К текущему сценарию развития событий не был готов никто, и Минпросвещения, и ваша школа тоже. И нет единого решения, как и с помощью чего нужно обучать детей дистанционно. В сети много информации — статьи, вебинары, курсы — каждый предлагает что-то свое. На мой взгляд, это инструменты, которые можно эффективно использовать, но они не являются базой. База — это основной поток учебной информации, учебный процесс, который должен быть организован удобно, понятно, стабильно, и в который в дальнейшем последовательно нужно встраивать те или иные инструменты. 

Техника «Рефлексивная мишень» используется для рефлексии самых разных сторон состоявшегося урока. Преимущество этого приёма в том, что он очень гибок, его легко подстроить под свои цели. Также он позволяет оперативно получить отклик учеников сразу по нескольким аспектам занятия.

Образные приёмы рефлексии в конце урока отлично подходят для учеников начальной школы, они просты и понятны для детей. Также их можно использовать и в работе с более взрослыми ребятами.

В этой статье мы расскажем вам об интересных мобильных приложениях для педагогов.

Нацпроект «Цифровая образовательная среда» приходит в российские регионы: в школы будет поставлено оборудование, улучшен доступ в Интернет. Но не будем забывать о содержании: что будет делать учитель с новыми, но пустыми компьютерами?  Цифровой класс – это не только компьютеры и интернет, важным компонентом цифровой среды являются инструменты и сервисы, позволяющие организовать в школе учебный процесс с использованием электронных образовательных ресурсов.

Гордость понимается христианством (а мы изучаем в основном произведения, созданные писателями-христианами) как смертный грех. Из-за гордыни Люцифер отпал от Бога, что в результате и привело человека к смертности и страданиям. Никакого различия между «гордостью» и «гордыней» церковь не видит.

Направление, по всей видимости, в первую очередь потребует рассуждений о любви. Просто потому, что это наиболее часто встречающийся тип отношений между мужчиной и женщиной. Но возможны также варианты ненависти, дружбы и служебных отношений. Нет смысла перечислять все возможные варианты произведений, затрагивающих тему любви.

Впервые предлагается для подготовки к сочинению «направление», в котором названо конкретное произведение; можно предположить, что в работе над темой по данному «направлению» будет необходимо привлекать роман-эпопею Льва Толстого как один из аргументов; возможно также, что темы будут так или иначе затрагивать содержание этого произведения и его героев. Вместе с тем, как нам кажется, желательно привлечь еще какое-то произведение в качестве второго аргумента. Хотя комментариев пока нет и, следовательно, пока все это лишь предположения.

В школах и библиотеках стало прекрасной традицией отмечать интересными мероприятиями юбилеи писателей. Это привлекает внимание школьников к классике, развивает их читательский вкус, помогает воспитать уважение к книге. Для удобства учителей и библиотекарей предлагаем обзор писателей-юбиляров 2019-2020 года по месяцам.

Ещё один приём рефлексии в конце урока. Классический вариант «Трёх М» выглядит так: учащимся предлагается перечислить три момента, которые им хорошо удались в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем.

Приём цветотехники основывается на знаниях о влиянии разных цветов на человека, его память, самочувствие и настроение. В целом приёмы цветотехники можно разделить на две ветви: использование цветов для фиксации внимания и лучшего запоминания; использование цветов для диагностики и коррекции эмоционального состояния.

Проверочные работы являются ключевым способом определения качества усвоения школьниками учебного материала. Они дают возможность выявить пробелы в знаниях и вовремя их устранить. Существуют разные виды проверочных работ, и каждая из них имеет свою методику проведения. Разберем подробнее на примерах уроков русского языка.

Многие из нас с грустью замечают, что современные дети с катастрофической скоростью утрачивают навыки общения. Чтобы хотя бы отчасти исправить сложившуюся ситуацию, предпринимаются попытки вернуть устную речь в школу. Например, появилось итоговое собеседование в 9 классе, которое, впрочем, только вскрыло масштабы проблемы. Интервью — один из способов приступить к ее решению, причем в той или иной форме этот прием может использоваться на любом уроке в любом классе.

Игра «Камушек в ботинке» является эффективным способом работы с гневом и агрессией, учит детей распознавать и контролировать свои негативные эмоции. В ней камушек – это неприятные чувства и переживания, которые мешают нам, если вовремя о них не рассказать. Такая метафора помогает детям говорить о своих трудностях. Рекомендуется проводить эту игру с детьми от 6 лет.


Педагогика, преподавание и все, что с этим связано