![](/_pu/68/54906015.jpg)
Перед тем, как мы расскажем вам о компании Юниум самое важное, ответьте на один вопрос: Вам нравится делать то, что вы делаете сейчас в вашей жизни? Неважно, что это: учёба, работа, воспитание ребёнка, творчество или любая другая деятельность.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_pu/63/81115056.jpg)
Руководитель рекламной компании, снимающей телевизионные ролики, Махсут Жаримбетов организовал детскую студию мультипликации «Алақай!» («Ура»). Вот уже четвертый год его студия работает с детьми г. Шымкета (Казахстан). Почему Махсут решил заниматься с детьми, как проходят его занятия и какими секретами поделится аниматор-мультипликатор с учителями, желающими открыть такой кружок?
![](/img/post-img/time.png)
![](/_pu/61/70124888.jpg)
Моя театральная деятельность в школе началась 2002 г. В первый класс поступил мой сын и, готовясь к конкурсу, классный руководитель обратилась ко мне с просьбой помочь в инсценировке стихотворения «Багаж» С.Я. Маршака с тем самым классом, в котором учился мой сын.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_pu/46/08708926.jpg)
Одна из проблем, которая стоит перед учителем современной общеобразовательной школы, это низкий уровень заинтересованности учащихся и отсутствие мотиваций к получению знаний. Перед учителем стоит задача пробудить в детях личную заинтересованность в приобретаемых знаниях, которые могут и должны пригодиться в жизни. Хочется поделиться опытом использования технологии тьюторского сопровождения учащихся при организации проектно-исследовательской деятельности и создании открытого образовательного пространства для учащихся.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_pu/47/62852712.jpg)
В российскую школу пришел новый образовательный стандарт. Интересным является то, что в рамках ФГОС второго поколения представлен совершенно новый раздел «Внеурочная деятельность». Это нововведение важно как для педагогов, так и для детей.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_pu/47/80836681.jpg)
Активные формы проведения занятий – это такие формы организации образовательного процесса, которые способствуют разнообразному изучению учебных вопросов, активному взаимодействию воспитанников и преподавателя, живому обмену мнениями между ними, нацеленному на выработку правильного понимания содержания занятия и способов его практического использования.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_pu/45/12368507.jpg)
Уроки эстетического цикла, в том числе ритмика, рассчитаны на то, чтобы для ребенка стали естественными и органичными проявления великодушия, порядочности, благородства и неприемлемыми -—лживость, предательство, высокомерие, грубость.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_pu/43/46009409.jpg)
Находя новые для меня виды рукоделия, новые способы обработки ткани, лент, я увлекаюсь ими, осваиваю, а затем внедряю в свою программу. В этом и заключается одна из базовых компетентностей педагога, активизация его личных и профессиональных качеств в освоении и внедрении новых форм работы с детьми и подростками.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_pu/43/10793589.jpg)
Возросший интерес к духовному наследию России делает актуальным приобщение учащихся к народной культуре, ведь она обладает широчайшими возможностями для формирования у людей национального самосознания. Примета — это неисчерпаемый источник познания не только прелестей русского языка, но и самой жизни.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_pu/47/91469496.jpg)
С древнейших времен вплоть до наших дней керамические изделия занимают одно из ведущих мест в декоративно–прикладном искусстве всех народов мира. От примитивных сосудов, вылепленных вручную и обожженных на костре, до изделий, изготовляемых на основе самых последних достижений современной технологии; от грубого кирпича до тонкого прозрачного фарфора – таков путь развития керамики.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_pu/42/91982290.jpg)
![](/img/post-img/time.png)
![](/_pu/42/78799196.jpg)
![](/img/post-img/time.png)
![](/_pu/42/33794685.jpg)
![](/img/post-img/time.png)
![](/_pu/40/35218408.jpg)
Внеурочная деятельность, как и деятельность обучающихся в рамках уроков, направлена на достижение результатов освоения основной образовательной программы. Но в первую очередь – это достижение личностных и метапредметных результатов. Это определяет и специфику внеурочной деятельности, в ходе которой обучающийся не только и даже не столько должен узнать, сколько научиться действовать, чувствовать, принимать решения.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_pu/40/70618086.jpg)
![](/img/post-img/time.png)
![](/_pu/40/13564899.jpg)
![](/img/post-img/time.png)
![](/_pu/40/95154186.jpg)
![](/img/post-img/time.png)
![](/_pu/40/46183786.jpg)
![](/img/post-img/time.png)
![](/_pu/30/08680942.jpg)
![](/img/post-img/time.png)