Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Мир природы очень богат и прекрасен и все его великолепие нужно донести до ребенка.  Ребенку нужно с ранних лет внушать, что любить природу - значит творить добро. Заставлять детей задумываться, над своими действиями и поступками. Под экологическим воспитанием подразумевают – непосредственный контакт ребенка с объектами природы, «живое» общение с природой, животными, наблюдения за природой, практическая деятельность по уходу за растениями и животными, осмысление увиденного.

14.01.2025

Задачи: учить различать окружающие предметы, знать  их  назначение, детали и части, определять и  характеризовать материалы, из которых они изготовлены, закреплять умения классифицировать одежду, обувь и головные уборы по сезонам, полу, профессии; выделять общий признак в словах, развивать умение обобщать, закреплять понятия о производстве одежды.

Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста в зимний период.

Материал предназначен для воспитателей детских дошкольных учреждений, как методическое пособие для ознакомления детей старшего дошкольного возраста компенсирующей направленности с образом жизни диких животных в лесу.

Цель: способствовать развитию познавательной активности, продолжать развивать у детей умения понимать речь педагога, отвечать на вопросы.

Работа в средней группе основывается на знаниях и умениях, полученных в младшей группе, но она имеет свою специфику. Дети среднего возраста любознательны, активны, готовы к сотрудничеству с воспитателем, хорошо воспринимают речь, если она опирается на их опыт и знакомые образы.

Программные задачи: познакомить детей с одним из органов дыхания, с нашим помощником в познании окружающего мира - носом.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для детей старшего дошкольного возраста для расширения представлений детей о лесе (лиственный, хвойный, смешанный) и разнообразии деревьев.

Интерактивная музыкальная игра разработана для дошкольников от 3 до 7 лет. Игра развивает у детей слуховое внимание, тембровый слух и чувство ритма.

Программное содержание: учить детей составлять простой узор из элементов народного орнамента; закрепить приём примакивания, ритм: слева -справа - между ними; развивать цветное восприятие.

В настоящее время проблема экологического воспитания вышла на первый план, и ей уделяют всё больше внимания. Эта проблема актуальна и для образования. Так как одна из основных задач детского сада по условиям реализации ФГОС ДО - вырастить и воспитать защитника природы. Задача педагога — обогатить детей знаниями, научить их любить и беречь свою землю, природу.

Конспект группового игрового занятия на развитие познавательной и эмоционально-волевой сферы; установление зрительного контакта; развитие внимание, памяти общей моторики.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие по сказке В. Катаева «Цветик-семицветик» по образовательной области «Речевое развитие» в старшей группе».

Эссе на тему "Профессиональная этика специалиста дефектологического профиля: общечеловеческие и профессиональные принципы взаимодействия". Данная работа предназначена для студентов СПО, ВШ и учителей дефектологов.

Занятие предназначено для детей 6-7 лет компенсирующей направленности в конце года для выявления знаний и готовности к школе.

Цель: вызвать интерес у детей младшего дошкольного возраста к изобразительной деятельности с помощью нетрадиционной техники рисования.

Экологическая тропа в ДОУ-инновационная форма экологического воспитания дошкольников. Ее создание способствует повышению научного уровня дошкольного образования.