Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Шаблоны-анализаторы для ДОУ [2] | Хореография [2] |
Документы [27] | К педсовету [96] |
Математика [83] | Музыкальное воспитание [112] |
Обучение грамоте [46] | Патриотическое воспитание [57] |
Планирование [65] | Познавательное развитие [427] |
Психологу [89] | Работа с родителями [155] |
Развитие речи [185] | Статьи [190] |
Техника безопасности, ПДД и др. [64] | Физическая культура [106] |
Экологическое воспитание [103] | Эстетическое воспитание [136] |
Разное [225] | Индивидуальный образовательный маршрут [3] |
Родительское собрание в ДОУ [9] | Протокол педсовета в ДОУ [1] |
Материал предназначен для воспитателей детских дошкольных учреждений, как методическое пособие для ознакомления детей старшего дошкольного возраста компенсирующей направленности с образом жизни диких животных в лесу.
Цель: научить детей делить слова на слоги.
Цель: способствовать развитию познавательной активности, продолжать развивать у детей умения понимать речь педагога, отвечать на вопросы.
Работа в средней группе основывается на знаниях и умениях, полученных в младшей группе, но она имеет свою специфику. Дети среднего возраста любознательны, активны, готовы к сотрудничеству с воспитателем, хорошо воспринимают речь, если она опирается на их опыт и знакомые образы.
Программные задачи: познакомить детей с одним из органов дыхания, с нашим помощником в познании окружающего мира - носом.
Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для детей старшего дошкольного возраста для расширения представлений детей о лесе (лиственный, хвойный, смешанный) и разнообразии деревьев.
Интерактивная музыкальная игра разработана для дошкольников от 3 до 7 лет. Игра развивает у детей слуховое внимание, тембровый слух и чувство ритма.
Цель: воспитание интереса и любви к чтению.
Программное содержание: учить детей составлять простой узор из элементов народного орнамента; закрепить приём примакивания, ритм: слева -справа - между ними; развивать цветное восприятие.
В настоящее время проблема экологического воспитания вышла на первый план, и ей уделяют всё больше внимания. Эта проблема актуальна и для образования. Так как одна из основных задач детского сада по условиям реализации ФГОС ДО - вырастить и воспитать защитника природы. Задача педагога — обогатить детей знаниями, научить их любить и беречь свою землю, природу.
Конспект группового игрового занятия на развитие познавательной и эмоционально-волевой сферы; установление зрительного контакта; развитие внимание, памяти общей моторики.
План-конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие по сказке В. Катаева «Цветик-семицветик» по образовательной области «Речевое развитие» в старшей группе».
Эссе на тему "Профессиональная этика специалиста дефектологического профиля: общечеловеческие и профессиональные принципы взаимодействия". Данная работа предназначена для студентов СПО, ВШ и учителей дефектологов.
Занятие предназначено для детей 6-7 лет компенсирующей направленности в конце года для выявления знаний и готовности к школе.
Цель: вызвать интерес у детей младшего дошкольного возраста к изобразительной деятельности с помощью нетрадиционной техники рисования.
Экологическая тропа в ДОУ-инновационная форма экологического воспитания дошкольников. Ее создание способствует повышению научного уровня дошкольного образования.
Индивидуальные способности и способности детей подготовительной к школе группы проявляются более ярко. Это должны учитывать педагоги и родители, предоставляя детям больше свободы и самостоятельности в проявлении предпочтений в выборе решений, вместе с тем тактично направляя их, оказывая по мере необходимости помощь, положительно оценивая результаты их действий.
Данный материал представляет собой план работы с родителями подготовительной группы 6-7 лет в ДОУ. Материал может использоваться воспитателями всех дошкольных общеобразовательных учреждений.
Здоровый образ жизни – это благоприятный эмоциональный климат в семье, дружеские отношения между родителями и детьми; благоприятные условия для физического и психологического развития ребенка; правильно организованная рациональная пища; соблюдение дома режима дня для ребенка; достаточна трудовая активность, привлечение детей к посильной работе.
Умение сосредотачиваться на звуке, уметь различать, анализировать на слух фонемы (звуки, из которых состоит наша речь) называется фонематическим слухом. При нарушении фонематического слуха ребенок воспринимает (запоминает, повторяет, пишет) не то, что ему сказали, а то, что он услышал – что-то точно, а что-то очень приблизительно.