Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Цель: расширить знания правил дорожного движения детей дошкольного возраста. Задачи: познакомить детей с правилами дорожного движения, учить дошкольников соблюдать правила дорожного движения через игру, воспитывать безопасное поведение на улице детей дошкольного возраста.

03.08.2020

Игры на свежем воздухе расширяют знания о природных явлениях, помогают установить причинные связи между этими явлениями, что, в свою очередь, влияет на развитие мышления, и речи (заучивание четверостиший к подвижным играм).

Презентация "Здоровый образ жизни – это здорово!" для работников ДОУ.

Цель семинара-практикума: совершенствование речевых навыков воспитанников через правильную речь педагогов.

Работа с родителями специалистов, осуществляющих свою деятельность в дошкольном образовании строится не так, как у воспитателей. Специфика работы музыкального руководителя с родителями подразумевает активное вовлечение семей в музыкально-творческую деятельность. В презентации раскрываются цели и задачи работы с родителями, принципы взаимодействия, а также формы работы.

Всем давно известно, что развитие мелкой моторики способствует развитию речи. Существует огромное количество игр и игрушек для этого, но по сути, любые действия пальчиков – уже полезны. Развитие мелких движений пальцев рук способствуют созреванию речевых зон в коре головного мозга. Когда ребёнок выполняет осознанные, подчиненные определенной цели движения, осваивает новые приемы, развивается и речевая функция.

Образовательная деятельность направлена на создание условий для систематизации знаний детей старшего дошкольного возраста о понятии этикет по средствам социо-игровой технологии. Данная деятельность позволяет формировать навыки культурного поведения и общения, закреплять представление о культуре еды и поведения за столом. Дети учатся анализировать поступки персонажей, устанавливать причинно-следственную связь поступков и эмоций.

Интерактивная игра для детей дошкольного возраста "Мебель".

Цель: учить детей вслушиваться в звучание слов; упражнять в самостоятельном назывании слов и чётком произношении звуков в них.

Цель проекта: формирование речевой культуры в процессе углубления и расширения у детей знаний о книгах, литературных героях, поэтах и писателях..

Цель: расширение знаний об истории создания книги, установление причинно-следственных связей.

Организовать работу детского образовательного объединения, деятельность обучающегося невозможно без оценки. Оценка является одним из компонентов деятельности, ее регулятором, показателем результативности.

Цель дистанционного обучения: получение качественного дошкольного образования в период самоизоляции и прочих вынужденных мер.

Цель: познакомить со звуком «З», «ЗЬ», научить его произносить, находить слова в которых есть звук «З», «ЗЬ». Формировать у детей интерес к устному народному творчеству: загадкам, чистоговоркам.

Совместная театрализованная деятельность педагогов, детей и родителей "Постановка сказок "Заюшкина избушка", "Репка".

Музыка - это весёлый и удивительный мир. Музыка является одним из важнейших средств воспитания духовности человека. Основы музыкальной культуры закладываются в детстве. Именно в дошкольном возрасте формируются эталоны красоты, накапливаются знания и тот опыт деятельности, от которого во многом зависит последующее эстетическое восприятие искусства и окружающего мира.

В куклы дети играли всегда, причем не только девочки, но и мальчики. Кукла по сути своей — отражение образа человека. Для каждого ребенка она является той игрушкой, которая больше всего вызывает и оживляет представление о его собственной человеческой сущности. Играя с куклами, ребенок включается в мир людей: в игре он отражает свой опыт, в особенности то, что его волнует, воспроизводит действия знакомых людей или сказочных персонажей, вкладывает в уста куклы, свои слова, мысли, переживания, через куклу в душу и в сознание ребенка проникают представления о человеке — красивом и некрасивом, хорошем и плохом, добром и злом.