Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Занятие направлено на развитие образного мышления, речи, памяти, творческих способностей.

15.10.2020

Обычно дети до 4-х лет наибольшее количество времени проводят именно в зоне УПЖ. Ребенок, в это время находящийся в сензитивном периоде развития точных движений, удовлетворяет свои потребности, работая c материалами практической жизни. Большая часть материалов из зоны УПЖ происходит из повседневных домашних дел и постепенно дает возможность ребенку применять сложные движения в занятиях дома, в семье, в социальной группе: приготовления завтрака, самостоятельное одевание и раздевание и т.п. Благодаря этому, у ребенка растет уверенность в себе и чувство собственного достоинства.

В последние годы много говорят о кризисе нравственности и бездуховности. Этот кризис проявляется, прежде всего, в доминировании материальных ценностей над духовными, что приводит к искажению представлений детей о таких добродетелях, как доброта, отзывчивость, милосердие, великодушие, справедливость. В обществе отмечается общий рост социальной напряженности и агрессии, а это отражается на детях и проявляется в детской агрессивности и враждебности. Поэтому формирование первоначальных представлений о нравственных чувствах и эмоциях представляется на сегодняшний момент очень актуальным. Необходимость создания и реализации проекта «Неделя добра» была обусловлена выше перечисленными факторами.

Дошкольное детство - короткий, но важный период становления личности. В эти годы ребёнок приобретает первоначальное знание об окружающей жизни.

Данный материал предназначен для старшего дошкольного возраста. Он направлен на развитие и воспитание положительных и патриотических чувств.

Речевое развитие: развитие диалогической речи, формирование связной речи, отвечать на вопросы полными предложениями, обогащать словарный запас: осенние приметы, косолапый, неуклюжий, ловко.

В период дошкольного детства формируются первоосновы экологического мышления, сознания, экологической культуры. Необходимо создавать условия формирования у ребенка элементов экологической культуры, экологически грамотного поведения в природе, гуманного отношения к живым объектам фауны.

Дошкольное детство - это наиболее благоприятный период развития у детей способности воспринимать, чувствовать прекрасное в жизни и искусстве, а также стремление ребенка самому участвовать в преображении окружающего мира по законам красоты.

Цель: расширить знания правил дорожного движения детей дошкольного возраста. Задачи: познакомить детей с правилами дорожного движения, учить дошкольников соблюдать правила дорожного движения через игру, воспитывать безопасное поведение на улице детей дошкольного возраста.

Игры на свежем воздухе расширяют знания о природных явлениях, помогают установить причинные связи между этими явлениями, что, в свою очередь, влияет на развитие мышления, и речи (заучивание четверостиший к подвижным играм).

Презентация "Здоровый образ жизни – это здорово!" для работников ДОУ.

Цель семинара-практикума: совершенствование речевых навыков воспитанников через правильную речь педагогов.

Работа с родителями специалистов, осуществляющих свою деятельность в дошкольном образовании строится не так, как у воспитателей. Специфика работы музыкального руководителя с родителями подразумевает активное вовлечение семей в музыкально-творческую деятельность. В презентации раскрываются цели и задачи работы с родителями, принципы взаимодействия, а также формы работы.

Всем давно известно, что развитие мелкой моторики способствует развитию речи. Существует огромное количество игр и игрушек для этого, но по сути, любые действия пальчиков – уже полезны. Развитие мелких движений пальцев рук способствуют созреванию речевых зон в коре головного мозга. Когда ребёнок выполняет осознанные, подчиненные определенной цели движения, осваивает новые приемы, развивается и речевая функция.

Образовательная деятельность направлена на создание условий для систематизации знаний детей старшего дошкольного возраста о понятии этикет по средствам социо-игровой технологии. Данная деятельность позволяет формировать навыки культурного поведения и общения, закреплять представление о культуре еды и поведения за столом. Дети учатся анализировать поступки персонажей, устанавливать причинно-следственную связь поступков и эмоций.

Интерактивная игра для детей дошкольного возраста "Мебель".

Цель: учить детей вслушиваться в звучание слов; упражнять в самостоятельном назывании слов и чётком произношении звуков в них.

Цель проекта: формирование речевой культуры в процессе углубления и расширения у детей знаний о книгах, литературных героях, поэтах и писателях..

Цель: расширение знаний об истории создания книги, установление причинно-следственных связей.