Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Задачи: расширять знания детей о Великой Отечественной войне, о подвиге советских воинов, активизировать словарь по теме.

10.09.2021

Цель: создать условия для развития познавательных способностей и развития речи детей в процессе реализации проекта.

Основы видения мира во всем его многообразии и красоте закладываются в дошкольном возрасте. Именно в годы от рождения до поступления в школу закладываются качества, с которыми человек пойдет по жизненному пути. Любая деятельность в этот период обеспечивает общее развитие маленького человека, формирует его характер и принципы взаимодействия с окружающей действительностью.

Презентация "Речевое развитие детей с ТНР в подготовительной группе".

Арт-терапия (терапия искусством) - один из методов психологической работы, использующий возможности искусства для достижения положительных изменений в интеллектуальном, эмоциональном и личностном развитии человека.

Сценарий занятия из серии «Знакомство с миром профессий» для детей в возрасте от 5 до 12 лет. Занятие может проводиться в Центре технического творчества детей и молодёжи. Сценарий разработан с учетом возрастных особенностей детей и методических рекомендаций для разработки сценариев занятий с дошкольниками.

Занятия театральной деятельностью направлены на развитие интересов и способностей ребенка, способствуют общему развитию, проявлению любознательности, стремления к познанию нового, усвоению новой информации, развитию ассоциативного мышления, настойчивости, целеустремленности.

Сценарий "Праздник осени" для 2 младшей группы.

Дошкольный возраст – фундамент общего развития ребенка, стартовый период всех высоких человеческих начал. Сохранить в наших детях человечность, заложить нравственные основы, которые сделают их более устойчивые к нежелательным влияниям, учить их правилам общения, умению жить среди людей – главные идеи воспитания духовно-нравственных качеств личности. В культурно-образовательном пространстве ДОУ дошкольник осваивает систему ценностей, норм, стереотипов общества, у него складывается система внутренних регуляторов, привычных форм поведения.

Цель: закрепить навык прыжков на всей ступне; умение ползать на средних четвереньках по прямой, развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве, воспитывать положительное эмоциональное отношение к играм с движением.

Цель: развитие двигательной активности, словарного запаса, мелкой моторики.

Цель: воспитывать гражданина и патриота своей страны, формирование нравственных ценностей, продолжать знакомить детей с декоративно прикладным искусством.

Цель: формирование уважительного отношения к результатам труда человека, к техническому прогрессу. В конспекте предложены игры: «Да-нет», морфологическая таблица, закрепление знаний о материалах, из которых изготовлены орудия труда. Детям предложены картинки с изображением современной техники и объектов, которые использовались раньше.

Цель программы: развитие мелкой моторной деятельности у детей старшего дошкольного возраста с помощью пальчикового театра.

Современные дети растут в огромных мегаполисах, проводя значительную часть своей жизни среди асфальта, автомобилей и домов. Мир компьютеров, телефонов и экранов телевизоров заслоняет от детей красоту живой природы. Дети получают пассивную информацию, что в конечном итоге гасит в них самостоятельное творчество и обучаемость.

Занятие рассчитано на учеников первого года обучения (5 лет), заключительное занятие по теме «Цвета». Занятие проходит в начале учебного года, это первая изученная тема.

Рабочая образовательная программа средней группы для детей 5-го года жизни разработа-на с учетом основной образовательной программы дошкольного образования МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 1 «Золотой ключик», а также с учетом Примерной образовательной программы дошкольного образования "Детство" Бабаевой Т.И., Гогоберидзе, А.Г., Солнцевой О. В. (Спб.: «Издательство «Детство - Пресс», 2014 год) в соответствии с ФГОС ДО и определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне группы.

Данная разработка подготовлена для воспитанников постинтернатной группы (студентов колледжа), но может подойти и для будущих выпускников общеобразовательных школ.

В современном обществе наблюдается смещение акцентов в развитии маленьких детей в сторону ранней интеллектуализации, в то время как природные закономерности свидетельствуют о том, что возраст от рождения до 8 лет – это сенситивный период для формирования сенсорной, эмоциональной и нравственных сфер. Именно этот возраст нельзя пропустить для становления представлений о добре и зле, о нравственных эталонах и нравственных нормах поведения и взаимоотношений, именно детские дошкольные учреждения являются одним из резервов духовного возрождения страны, восстановления её многолетних православных традиций.