Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Шаблоны-анализаторы для ДОУ [2] | Хореография [2] |
Документы [27] | К педсовету [97] |
Математика [83] | Музыкальное воспитание [114] |
Обучение грамоте [46] | Патриотическое воспитание [58] |
Планирование [65] | Познавательное развитие [433] |
Психологу [89] | Работа с родителями [155] |
Развитие речи [185] | Статьи [193] |
Техника безопасности, ПДД и др. [64] | Физическая культура [107] |
Экологическое воспитание [104] | Эстетическое воспитание [139] |
Разное [225] | Индивидуальный образовательный маршрут [3] |
Родительское собрание в ДОУ [9] | Протокол педсовета в ДОУ [1] |
В статье описывается опыт работы по патриотическому воспитанию у старших дошкольников через любовь к малой Родине, городу, в котором посчастливилось родиться, его истории, традициям семьи и людей живущих рядом.

Занятие по сенсорике "Приключение колобка" с использованием разнообразного материала - театр на руке, прищепки, корзинки, музыка, и т.п. в игровой форме. Направленно на закрепление материала (основных цветов), знаний, умений группировать предметы по сенсорным признакам у детей,развивать моторику рук, вызвать у детей эмоциональный отклик.

Как можно представить детство любого малыша без сказок? Сказка вносит разнообразие в жизнь ребёнка, дарит ему радость и является одним из эффективных способов развития речи, в котором наиболее ярко проявляется принцип обучения: учить, играя. Это способ общения с малышом на понятном и доступном ему языке, это первые безопасные уроки жизни.

Материал будет полезен для воспитателей и педагогов доп.образования для развития у детей среднего и старшего дошкольного возраста поискового интереса в изобразительной деятельности.

Интегрируемые образовательные области: познавательное, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.


Материал подготовлен к дню рождения члена Союза писателей РМЭ и России Иштриковой Татьяны Вячеславовны.

Основным направлением игровой ситуации было выбрано социальное направление воспитания детей, формируемая ценность «Дружба. Дети учатся взаимодействовать друг с другом, слушать и слышать, взаимодействовать со взрослыми и сверстниками на основе общих интересов и дел. В работе с детьми по данному направлению, мной было отмечено, что дети в младшей группе часто испытывают трудности в совместных играх. Игровая ситуация «Помогаем вместе» поможет научить играть дружно и сотрудничать друг с другом.

Цель статьи приобщать детей к театральному искусству и к кукольному театру. Способствовать формированию у ребенка творческой личности развивать речь и коммуникативные навыки у детей. Создать условия для развития творческой активности детей в театральной деятельности, обеспечить условия взаимосвязи с другими видами деятельности в целостном педагогическом процессе.

Цель: создать условия для детей для формирования знания о диких животных и их детенышах.

Сценарий праздника к 8 марта для групп с ТНР.

Материал предназначен для проведения новогоднего утренника в ДОУ в средних группах.

Конспект для детей 2 младшей группы. Цель: вызвать у детей интерес к лепке.

Мир природы очень богат и прекрасен и все его великолепие нужно донести до ребенка. Ребенку нужно с ранних лет внушать, что любить природу - значит творить добро. Заставлять детей задумываться, над своими действиями и поступками. Под экологическим воспитанием подразумевают – непосредственный контакт ребенка с объектами природы, «живое» общение с природой, животными, наблюдения за природой, практическая деятельность по уходу за растениями и животными, осмысление увиденного.

Задачи: учить различать окружающие предметы, знать их назначение, детали и части, определять и характеризовать материалы, из которых они изготовлены, закреплять умения классифицировать одежду, обувь и головные уборы по сезонам, полу, профессии; выделять общий признак в словах, развивать умение обобщать, закреплять понятия о производстве одежды.

Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста в зимний период.

Цель: повысить интерес к физической культуре и здоровому образу жизни.

Материал предназначен для воспитателей детских дошкольных учреждений, как методическое пособие для ознакомления детей старшего дошкольного возраста компенсирующей направленности с образом жизни диких животных в лесу.

Цель: научить детей делить слова на слоги.

Цель: способствовать развитию познавательной активности, продолжать развивать у детей умения понимать речь педагога, отвечать на вопросы.

Работа в средней группе основывается на знаниях и умениях, полученных в младшей группе, но она имеет свою специфику. Дети среднего возраста любознательны, активны, готовы к сотрудничеству с воспитателем, хорошо воспринимают речь, если она опирается на их опыт и знакомые образы.
