Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Игровой метод и, в том числе, эстафеты, широко используется в процессе обучения детей плаванию. Этот метод создает на уроках веселую атмосферу и стимулирует творчество детей в соревновательных условиях. Игры, в том числе в воде в обучении плаванию, также способствуют двигательному опыту, мобилизации памяти, осмыслению происходящего и оценке своих действий, воспитанию смелости, решительности, уверенности в своих силах, инициативности.

01.12.2021

Рабочая программа воспитания МБДОУ, реализующего образовательную программу дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.

Цель: развивать у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине.

Главной целью НОД было формирование положительного отношения детей к поэзии, тренировка зрительной памяти при запоминании стиха по схеме, развитие внимания и воспитание умения слушать своих товарищей.

Цель: создание представлений для формирования овладения детьми математическими действиями.

Доказано, что дошкольник может и должен находиться в среде развивающего обучения, наблюдать, сравнивать, искать решения, додумывать, придумывать, фантазировать, т. е. быть включенным в деятельность поиска и творчества. Ведь, когда ребенок творит, он меньше устает и практика показывает, что возможен даже оздоровительный эффект (сказкотерапия, игротерапия , изотерапия).

Семинар-практикум для родителей - особая форма взаимодействия между участниками, предполагающая взаимный обмен опытом и знаниями по проблеме воспитания и гармоничного развития детей, способствующая углублению понимания и изменению некоторых жизненных представлений и устоев участников.

Сценарий празднования Дня Победы в подготовительной к школе группе «Никто не забыт, ничто не забыто».

Сценарий спортивного мероприятия, посвященного Дню гимнастики.

Содержание работы: формирование представлений о разнообразии мира природы, расширение кругозора, обучение умению выразительно передавать образы окружающего мира; развитие общения со сверстниками, воображения, реализация самостоятельной творческой деятельности.

Обучение и воспитание детей всегда происходит на стыке двух тенденций: с одной стороны, необходимо сохранять и передавать культорологические основы, традиции, с другой стороны – соответствовать требованиям современности.

Государство своими законодательными актами всех уровней нацеливает нас, педагогов, на формирование у детей духовно – нравственного развития на основе общечеловеческих ценностей; воспитание патриотов России; защиту исторического наследия, традиций; определение основных путей патриотического воспитания, целей и задач, которые направлены на формирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина-патриота.

Музыкальное занятие в детском саду – это сложный, интегрированный процесс, в котором соединены: музыкально-ритмические упражнения, слушание музыки, пение, игры, танцы, пляски, музицирование и творчество во всех видах музыкальной деятельности. Вне всякого сомнения, каждый из этих разделов влияет на становление и развитие детской речи. Такие понятия, как тембр, ритм, динамика, окрас присущи как речи, так и музыке.

Задачи: расширять знания детей о Великой Отечественной войне, о подвиге советских воинов, активизировать словарь по теме.

Цель: создать условия для развития познавательных способностей и развития речи детей в процессе реализации проекта.

Основы видения мира во всем его многообразии и красоте закладываются в дошкольном возрасте. Именно в годы от рождения до поступления в школу закладываются качества, с которыми человек пойдет по жизненному пути. Любая деятельность в этот период обеспечивает общее развитие маленького человека, формирует его характер и принципы взаимодействия с окружающей действительностью.

Презентация "Речевое развитие детей с ТНР в подготовительной группе".

Арт-терапия (терапия искусством) - один из методов психологической работы, использующий возможности искусства для достижения положительных изменений в интеллектуальном, эмоциональном и личностном развитии человека.

Сценарий занятия из серии «Знакомство с миром профессий» для детей в возрасте от 5 до 12 лет. Занятие может проводиться в Центре технического творчества детей и молодёжи. Сценарий разработан с учетом возрастных особенностей детей и методических рекомендаций для разработки сценариев занятий с дошкольниками.

Занятия театральной деятельностью направлены на развитие интересов и способностей ребенка, способствуют общему развитию, проявлению любознательности, стремления к познанию нового, усвоению новой информации, развитию ассоциативного мышления, настойчивости, целеустремленности.