Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Конспект группового игрового занятия на развитие познавательной и эмоционально-волевой сферы; установление зрительного контакта; развитие внимание, памяти общей моторики.

18.11.2024

План-конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие по сказке В. Катаева «Цветик-семицветик» по образовательной области «Речевое развитие» в старшей группе».

Эссе на тему "Профессиональная этика специалиста дефектологического профиля: общечеловеческие и профессиональные принципы взаимодействия". Данная работа предназначена для студентов СПО, ВШ и учителей дефектологов.

Занятие предназначено для детей 6-7 лет компенсирующей направленности в конце года для выявления знаний и готовности к школе.

Цель: вызвать интерес у детей младшего дошкольного возраста к изобразительной деятельности с помощью нетрадиционной техники рисования.

Экологическая тропа в ДОУ-инновационная форма экологического воспитания дошкольников. Ее создание способствует повышению научного уровня дошкольного образования.

Индивидуальные способности и способности детей подготовительной  к школе группы проявляются более ярко. Это должны учитывать педагоги и родители, предоставляя детям больше свободы и самостоятельности в проявлении предпочтений в выборе решений, вместе с тем тактично направляя их, оказывая по мере необходимости помощь, положительно оценивая результаты их действий.

Данный материал представляет собой план работы с родителями подготовительной группы 6-7 лет в ДОУ. Материал может использоваться воспитателями всех дошкольных общеобразовательных учреждений.

Здоровый образ жизни – это благоприятный эмоциональный климат в семье, дружеские отношения между родителями и детьми; благоприятные условия для физического и психологического развития ребенка; правильно организованная рациональная пища; соблюдение дома режима дня для ребенка; достаточна трудовая активность, привлечение детей к посильной работе.

Умение сосредотачиваться на звуке, уметь различать, анализировать на слух фонемы (звуки, из которых состоит наша речь) называется фонематическим слухом. При нарушении фонематического слуха ребенок воспринимает (запоминает, повторяет, пишет) не то, что ему сказали, а то, что он услышал – что-то точно, а что-то очень приблизительно.

Интеграция областей: социально-коммуникативное развитие познавательное развитие, физическое развитие, развитие речи.

Взаимодействие человека с природой – очень актуальная проблема в современном мире. С каждым годом её значение становится сильнее, так как живой природе нанесён великий урон. Проблема экологического образования – одна из самых актуальных на сегодняшний день.

Физкультминутка – это кратковременные физические упражнения, проводимые во избежание утомления детей, для восстановления умственной деятельности, Физкультминутки улучшают кровообращение, снимают утомление мышц, нервной системы, активизируют мышление, создают положительные эмоции и повышают интерес к занятиям.

Идея воспитания в дошкольниках любви к родным людям, к тому месту, где родился и живёшь, уважения к традициям Коми народа, его истории является для меня наиболее важной, значимой задачей в развитии и формировании личности ребёнка.

Развивающая среда – это естественная обстановка, рационально организованная, насыщенная разнообразными сенсорными раздражителями и игровыми материалами. В такой среде возможно одновременное включение в активную познавательно-творческую деятельность всех детей группы.

Описание лепбука для старших дошкольников. Изготовление и использование поможет в освоении математики.

Задачи: продолжать закреплять у детей конкретные представления о сезонных изменениях в природе, расширять представления о жизни диких животных в природных условиях.
 

Ребята получают письмо от Осени с просьбой о помощи. В ходе занятия дети послушают музыкальные произведения, рассматривают картины, отгадывают загадки, проводят опыты и играют.

Занятие для детей старшего дошкольного возраста по физической культуре с использованием элементов стрейтчинга и йоги.

Ребята отправляются в путешествие по стране Математики. Ориентируясь по карте, попадают в города Чисел, Математических действий, Логических задачек и Школьных тетрадок. В конце путешествия получают подарки и возвращаются в детский сад.