Конспект логопедического занятия по развитию лексико-грамматического строя речи для детей подготовительной группы на тему «Домашние животные».
29.11.2025
Конспект подгруппового логопедического занятия на тему «Осенний урожай овощей» по развитию лексико-грамматических категорий и связной речи для детей 5-6 лет с использованием игрового многофункционального пособия «Дары природы».
20.11.2025
Цель: развитие связной речи, обогащение словарного запаса по теме «Грибы и лесные ягоды», подготовка к обучению грамоте.
14.11.2025
Конспект открытого занятия по развитию речи для педагогов ДОО.
08.11.2025
Мы живем в большом разнообразном мире, где сосредоточена большая часть всей нашей жизни. Очень важно понимать, как видит и воспринимает мир ребенок, на какой орган восприятия он опирается в своих исследованиях. Известно, что для успешного развития ребенка важна его способность воспринимать и обрабатывать информацию, которую сообщает его тело и органы чувств.
31.08.2025
Эффективность коррекционной работы с детьми ОВЗ (ТНР) определяется четкой организацией их пребывания в детском саду, правильном распределении нагрузки в течение дня и преемственностью в работе логопеда и других специалистов ДОУ.
28.08.2025
Цель: научить детей делить слова на слоги.
19.12.2024
Цель: воспитание интереса и любви к чтению.
28.11.2024
План-конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие по сказке В. Катаева «Цветик-семицветик» по образовательной области «Речевое развитие» в старшей группе».
16.11.2024
Задачи: продолжать закреплять у детей конкретные представления о сезонных изменениях в природе, расширять представления о жизни диких животных в природных условиях.
26.07.2024
Цель – обеспечивать своевременное и эффективное развитие речи как средства общения, познания, самовыражения ребёнка, становления разных видов детской деятельности.
14.05.2023
Цель: познакомить с русской народной сказкой «Лисичка - сестричка и волк», помочь оценить поступки героев, драматизировать отрывок из произведения.
25.02.2022
Одним из важнейших условий развития речи ребенка, является включение его в социальную среду. Язык возникает из потребности человека в общении с другими людьми. Социальные связи влияют как на содержание, так и на структуру речи. Проявляется и развивается речь в общении людей.
27.01.2022
Главной целью НОД было формирование положительного отношения детей к поэзии, тренировка зрительной памяти при запоминании стиха по схеме, развитие внимания и воспитание умения слушать своих товарищей.
29.11.2021
Цель: создать условия для развития познавательных способностей и развития речи детей в процессе реализации проекта.
10.09.2021
Презентация "Речевое развитие детей с ТНР в подготовительной группе".
31.08.2021
Цель: развитие двигательной активности, словарного запаса, мелкой моторики.
20.05.2021
Интерактивная игра "Найди предметы по звуком "Ц".
24.03.2021
Цели: продолжать развивать интерес к стихотворениям.
28.02.2021
Интерактивная игра "Найди звуки "С" и "Сь".
23.02.2021
Презентация "Дидактические игры по математике и развитию речи"
31.01.2021
Цель: закреплять у детей знания о времени года – осень, использовать имеющиеся знания.
28.11.2020
Подобраны различные игры и упражнения на развитие фонематического слуха, умение правильно определять место звука в слове, словосочетании, предложении либо подобрать слова с заданным звуком. Также сюда относятся игры и упражнения на определение количества слогов в слове или на развитие умение подобрать слова с заданным количеством слогов.
27.10.2020
Речевое развитие: развитие диалогической речи, формирование связной речи, отвечать на вопросы полными предложениями, обогащать словарный запас: осенние приметы, косолапый, неуклюжий, ловко.
04.09.2020
Цель семинара-практикума: совершенствование речевых навыков воспитанников через правильную речь педагогов.
20.05.2020

Интерактивная игра для детей дошкольного возраста "Мебель".
03.05.2020
Цель: учить детей вслушиваться в звучание слов; упражнять в самостоятельном назывании слов и чётком произношении звуков в них.
03.05.2020
Цель: познакомить со звуком «З», «ЗЬ», научить его произносить, находить слова в которых есть звук «З», «ЗЬ». Формировать у детей интерес к устному народному творчеству: загадкам, чистоговоркам.
24.04.2020
Дети вместе с воспитателем заходят в группу и решают отдохнуть на полянке, звонит телефон.
14.03.2020
Образовательные цели: уточнение и расширение представлений о животных наших лесов. Особенностях их внешнего вида, образа жизни, среды обитания; расширение и активизация словаря по теме «Дикие животные наших лесов» (животное, зверь, стая, хищник, детеныш, волк, медведь, лиса, белка, еж, рысь, барсук, лось, берлога, дупло, хатка, нора); совершенствование грамматического строя речи; совершенствование навыков звукового и словарного анализа слов.
08.02.2020