Развитие речи
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Удалить. Повторный материал.
Сформировать представление о значении жидкости для организма человека, ценности разнообразных напитков.
Сформировать представление о значении жидкости для организма человека, ценности разнообразных напитков.
15.11.2011
Занятие по развитию речи, ознакомление детей с русскими народными традициями
15.11.2011
Сформировать представление о значении жидкости для организма человека, ценности разнообразных напитков.
15.11.2011
Одним из основных направлений своей педагогической деятельности я выбрала методическую тему «Развитие связной речи у дошкольников при помощи рассказов цепной структуры». Работу в этом направлении построила на основе опыта работы В.К. Воробьёвой «Методика формирования умения пересказывать текст цепной организации».
06.11.2011
Данное занятие предназначено для детей подготовительного к школе возраста с ОНР, оно также может быть использовано и воспитателями детских садов, и учителями начальных классов. На этом занятии в игровой форме с использованием ИКТ закрепляются знания детей в области познания, их умение рассуждать и составлять творческие рассказы, развиваются фонематические процессы, логическое мышление, память, внимание.
05.11.2011
Итоговое занятие по теме "Осень" - творческое рассказывание по картине с элементами социо-игровой технологии и сказкотерапии для детей старшего дошкольного возраста
03.11.2011
Вечер досуга для детей 6-7 лет, в ходе которого дети могут проявить не только свои речевые возможности, но и творческие.
25.10.2011
Занятие предназначено для детей подготовительного к школе возраста. На этом занятии успешно решаются познавательно-речевые задачи, используется личный опыт детей в формировании связной речи детей.
19.10.2011
Цель: обучение составлению рассказа описательного характера.
Задачи:
*активизировать словарь по заданной теме;
*учить продуцировать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами;
*формировать умение описывать животное с опорой на картинку и символический план.
Задачи:
*активизировать словарь по заданной теме;
*учить продуцировать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами;
*формировать умение описывать животное с опорой на картинку и символический план.
28.09.2011
Коррекция недостатков устной речи учащихся как необходимое условие успешности обучения.
Материал может быть использован учителями начальной школы и С(к)К 8 вида.
Материал может быть использован учителями начальной школы и С(к)К 8 вида.
28.09.2011
Занятие, как и большинство, направлено на расширение кругозора детей - в конкретном случае о животных, проживающих на разных континентах. Умение работать с глобусом, соотнесение плоского и объемного картографического изображения, всё, разумеется, в игровой форме и в сопровождении красочного видеоряда.
26.09.2011
В работе излагаются современные представления о процессе преодоления нарушений звукопроизношения у дошкольников. Предлагается метод моделирования звука для успешного преодоления дефектов речи.
Для логопедов и студентов факультета коррекционной педагогики
Для логопедов и студентов факультета коррекционной педагогики
06.09.2011
Конспект открытого итогового занятия по развитию речи по теме "Зима" с детьми средней группы. в конспекте использованы некоторые приемы работы с детьми с ДЦП.
18.08.2011
Опыт работы практикующего логопеда по применению театрализованных игр в коррекции детей с ОНР. Совместная деятельность специалистов и педагогов дошкольного учреждения. Традиционные и иновационные формы работы.
17.08.2011
Презентация состоит из слайдов, на которых вопросы по сказкам, которые читает детям воспитатель и ответы – картинки с вариантами ответов. Щелкая курсором по картинке можно увидеть правильный ответ или нет. Страницы теста переключаются кнопкой внизу страницы.
30.06.2011
Презентация представляет собой комплект игр, загадок и кроссвордов, и состоит из 4 разделов:
1. Презентация сказки В. Сутеева «Под грибом».
2. Игра «По грибы».
3. Кроссворд «Собери грибы в лукошко».
4. Кроссворд «Не бери грибы в лукошко».
1. Презентация сказки В. Сутеева «Под грибом».
2. Игра «По грибы».
3. Кроссворд «Собери грибы в лукошко».
4. Кроссворд «Не бери грибы в лукошко».
21.06.2011
Интерактивная дидактическая игра "Увлекательное путешествие по развитию речи" предназначена для детей старшего дошкольного возраста (5 - 6 лет).
Интерактивная игра состоит из 5 дидактических игр по развитию речи.
Каждая дидактическая игра имеет свою цель.
Интерактивная игра состоит из 5 дидактических игр по развитию речи.
Каждая дидактическая игра имеет свою цель.
19.06.2011
Цели проекта: развитие речи детей, через знакомство с фольклором, русская народная сказка « Теремок».
17.06.2011
По мнению К.И. Чуковского, взрослые мыслят словами, словесными формулами, а маленькие дети — вещами, предметами. Их мысль на первых порах связана с конкретными образами. Именно особенностями детской психики определяется выбор поэтических образов. Ребенок усваивает родной язык, подражая живой разговорной речи, впитывая поэтические образы.
Фразеология — одна из самых увлекательных и занимательных сфер языка. Предметом фразеологии является фразеологическая единица, как особая единица языка, а ее объектом — состав таких единиц в языке. Фразеологический оборот — величайшая сокровищница и непроходящая ценность любого языка.
Фразеология — одна из самых увлекательных и занимательных сфер языка. Предметом фразеологии является фразеологическая единица, как особая единица языка, а ее объектом — состав таких единиц в языке. Фразеологический оборот — величайшая сокровищница и непроходящая ценность любого языка.
31.05.2011
Конспект логопедического занятия по обучению детей старшего дошкольного возраста составлению рассказа по серии сюжетных картин. Данный конспект можно использовать как с детьми, имеющими речевую патологию, так и с детьми, чья речь в пределах возрастной нормы. В конспект добавлены иллюстрации и фотоматериал с занятия.
23.05.2011
Именно методы ТРИЗ, такие как: составление загадок, придумывание стихов, сказок, метафор, системных сравнений, лимериков и др. Именно они становятся "пусковым” механизмом в становлении речи детей.
22.05.2011
Это комплексное занятие по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром поможет в интересной форме познакомить детей с миром насекомых.
18.05.2011
Природа – это удивительный феномен, воспитательное значение которого на духовный мир человека и, прежде всего, ребёнка трудно переоценить…Практический опыт убедительно свидетельствует: детская душа раскрывается в общении с природой, у ребёнка развиваются способность к образному мышлению, наблюдательность и внимание.
14.05.2011
Практический материал по развитию диалогической речи у детей подготовительных к школе групп для воспитателей ДОУ: конспекты занятий, рекомендации и анкеты для родителей.
07.05.2011
Подготовленный мной проект интересен педагогам подготовительной группы своим разнообразием самостоятельной и совместной с воспитателем деятельностью. Игры и занятия представлены в разделении по центрам активности, что соответствует работе детского сада по программе «Сообщество». Проекту было присвоено 5 место в Российском конкурсе педагогических идей.
02.05.2011
Для успешного освоения программы обучения в школе у выпускника детского сада должны быть сформированы умения связно высказывать свои мысли, строить диалог и составлять небольшой рассказ на определенную тему. Но чтобы этому научить, необходимо развивать и другие стороны речи: расширять словарный запас, воспитывать звуковую культуру речи и формировать грамматический строй. Особенно сложным видом речевой деятельности для ребенка является рассказывание по картине.
06.04.2011
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и аппликации для средней группы детского сада.
Открытое занятие приурочено ко Дню рождения поэта (15 февраля).
Занятие можно легко адаптировать для детей начальной школы и подготовительной группы детского сада.
Открытое занятие приурочено ко Дню рождения поэта (15 февраля).
Занятие можно легко адаптировать для детей начальной школы и подготовительной группы детского сада.
14.02.2011
Иллюстрированные загадки о персонажах сказок для детей дошкольного и младшего школьного возраста (продолжение). Вместо ответов подсказка - изображение сказочного героя.
11.01.2011
Занятие построено в игровой форме и проводилось для учителей начальных классов. В каждом детском саду существует проблема перехода детей из детского сада в школу. А такие занятия дают возможность учителям познакомиться с будущими учениками, а детям - с учителем.
10.01.2011
Предлагаем Вашему вниманию материал для проведения занятий с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР на тему "Кто где живёт?"
06.12.2010