Развитие речи
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Учить детей различать по внешнему виду овощи и называть их (огурец, помидор, морковь, лук). Расширять представления о выращивании овощных культур. Развивать зрительное восприятие, память, мышление. Закрепить знания их по групповой принадлежности.
07.11.2012
Данная презентация поможет детям вспомнить сказку "Репка". Сказка озвучена, благодаря чему обогатится словарный запас ребёнка.
21.10.2012
Проект для детей 5-7 лет для ознакомления с художественными произведениями.Развитие творческих способностей.
17.10.2012
В комплект пособия входят 16 мнемотаблиц, изображающих четыре времени года и их месяцы. Приведены примерные планы-конспекты занятий. Для педагогов дошкольных образовательных учреждений общего и коррекционного вида.
17.10.2012
-Ребята, а сейчас каждый возьмите свою карточку и назовите признак .
(карточки с изображением признаков составлять рассказ по картине.
-Как вы думаете, о каком времени года мы будем с вами рассматривать картину?
-Давайте сначала поиграем с нашим язычком и повторим чистоговорки:
Ри-ри –ри на ветках снегири.
У елки иголки колки.
(чистоговорки повторяем в разном темпе и с разной силой голоса)
Рассматривание картины (в течении одной минуты.)
-Ребята, какое время года изображено на картине?
(карточки с изображением признаков составлять рассказ по картине.
-Как вы думаете, о каком времени года мы будем с вами рассматривать картину?
-Давайте сначала поиграем с нашим язычком и повторим чистоговорки:
Ри-ри –ри на ветках снегири.
У елки иголки колки.
(чистоговорки повторяем в разном темпе и с разной силой голоса)
Рассматривание картины (в течении одной минуты.)
-Ребята, какое время года изображено на картине?
17.10.2012
Презентацию рекомендуется использовать с целью автоматизации звука [с], для развития навыков фонематического восприятия и операций звукового анализа, совершенствования лексико - грамматических категорий, развития словесно-логического мышления.
Она будет полезна логопедам, учителям начальных классов и заботливым родителям.
Она будет полезна логопедам, учителям начальных классов и заботливым родителям.
17.10.2012
Успешность обучения детей в школе во многом зависит от уровня овладения ими связной речью. Адекватное восприятие и воспроизведение текстовых учебных материалов, умение давать развернутые ответы на вопросы, самостоятельно излагать свои суждения - все эти и другие учебные действия требуют достаточного уровня развития связной монологической речи.
17.10.2012
Материал разработан и представлен в соавторстве воспитателями детского сада № 60 "Колосок"
авторы:
Старший воспитатель Морозова Юлия Викторовна
Воспитатель Куприянова Татьяна Александровна
Детство - счастливая, безмятежная пора. Сколько открытий готовит каждый миг, каждый день. А в условиях нового времени очень важно вырастить человека, умеющего думать, способного к анализу, самоанализу.[color=blue]
авторы:
Старший воспитатель Морозова Юлия Викторовна
Воспитатель Куприянова Татьяна Александровна
Детство - счастливая, безмятежная пора. Сколько открытий готовит каждый миг, каждый день. А в условиях нового времени очень важно вырастить человека, умеющего думать, способного к анализу, самоанализу.[color=blue]
16.10.2012
Обогащение представлений детей о сезонных изменениях весной.
Побуждать детей к желанию общаться.
Способствовать желанию участвовать в разрешении проблемно-игровых ситуаций.
Побуждать детей к желанию общаться.
Способствовать желанию участвовать в разрешении проблемно-игровых ситуаций.
12.10.2012
Данная разработка представляет собой перспективный план работы учителя-логопеда на логопункте дошкольного образовательного учреждения в течение учебного года. В планирование включены разделы по работе логопеда с детьми, с воспитателями и родителями.
23.09.2012
Данная мультимедийная презентация представляет собой план действий для учителя логопеда по развитию связной речи детей дошкольного возраста с нарушением речи. Работа состоит из двенадцати слайдов, с подробным алгоритмом действий.
23.09.2012
Конспект предназначен для использования воспитателями подготовительной к школе группы.
Непосредственно - образовательная деятельность позволяет
• расширить и обобщать представления о магазинах, их классификации и назначении;
• развивает фонематический слух;
• знакомит детей со звуками [м], [м´]; буквой М;
• расширяет и обогащает словарный запас детей, и др.
Непосредственно - образовательная деятельность позволяет
• расширить и обобщать представления о магазинах, их классификации и назначении;
• развивает фонематический слух;
• знакомит детей со звуками [м], [м´]; буквой М;
• расширяет и обогащает словарный запас детей, и др.
22.09.2012
Познавательно-развлекательный проект для детей дошкольного возраста направленный на развитие творческих способностей детей и родителей, вовлечение родителей в совместную с детьми деятельность по реализации проекта.
19.09.2012
Задачи:
Закреплять правильное произношение звуков [с], [ш], формировать фонематический слух;
Развивать речевое дыхание; продолжать формировать грамматический строй речи.
Закреплять правильное произношение звуков [с], [ш], формировать фонематический слух;
Развивать речевое дыхание; продолжать формировать грамматический строй речи.
16.09.2012
1. Угадывание загадок.
2. Находить, узнавать и называть место, где спряталась С.К., употреблять в активной речи предлог ЗА
3. Развивать зрительное внимание и представление о пространственном расположении частей; совершенствовать умение выкладывать фигуру снеговика из трех кругов разной величины; называть величину каждого круга; активизировать в речи прилагательные (большой, побольше и маленький.
2. Находить, узнавать и называть место, где спряталась С.К., употреблять в активной речи предлог ЗА
3. Развивать зрительное внимание и представление о пространственном расположении частей; совершенствовать умение выкладывать фигуру снеговика из трех кругов разной величины; называть величину каждого круга; активизировать в речи прилагательные (большой, побольше и маленький.
16.09.2012
Комплексы пальчиковой гимнастики для воспитанников старшей группы по месяцам.
05.09.2012
Самых больших своих сокровищ мы не замечаем. Кто думает о воздухе, которым дышит? Но задержите дыхание - тут же вспомните: без воздуха невозможно жить. Сходно с воздухом еще одно богатство - наша речь, наш язык
18.07.2012
Программное содержание:
Формировать у детей умение описывать предмет в виде игры;
Развивать связную речь, память, внимание;
Воспитывать навыки общения, учить соблюдать правила игры.
Формировать у детей умение описывать предмет в виде игры;
Развивать связную речь, память, внимание;
Воспитывать навыки общения, учить соблюдать правила игры.
13.07.2012
Логопедическое занятие по дифференциации звуков "С"-"Ш"-"З"-"Ж" с детьми старшей группы. Занятие проводилось на логопункте. Кроме того, решались задачи активизации словаря детей по теме "Дикие животные". Были использованы элементы здоровьесберегающих технологий: двигательные игры, самомассажи, пальчиковые упражнения.
09.07.2012
Конспект непосредственно образовательной деятельности логопеда
с детьми подготовительной к школе группы
Тема: Куда весна пропала ...?
Цель: обучение составлению описательного рассказа.
Задачи:
Образовательные:
– развивать навыки словообразования;
– развивать навыки связной речи.
Коррекционные:
– учить координировать речь с движениями;
– развивать фонематическое восприятие;
– развивать дыхание, голос и мимическую мускулатуру;
– развивать общую и мелкую моторику.
Развивающие:
– расширять и активизировать глагольный словарь;
– развивать самоконтроль за речью.
Воспитательные:
– воспитывать любовь к живой природе и бережное отношение к ней;
– воспитывать умение слушать друг друга.
с детьми подготовительной к школе группы
Тема: Куда весна пропала ...?
Цель: обучение составлению описательного рассказа.
Задачи:
Образовательные:
– развивать навыки словообразования;
– развивать навыки связной речи.
Коррекционные:
– учить координировать речь с движениями;
– развивать фонематическое восприятие;
– развивать дыхание, голос и мимическую мускулатуру;
– развивать общую и мелкую моторику.
Развивающие:
– расширять и активизировать глагольный словарь;
– развивать самоконтроль за речью.
Воспитательные:
– воспитывать любовь к живой природе и бережное отношение к ней;
– воспитывать умение слушать друг друга.
21.06.2012
Говоря об образной речи, мы будем иметь в виду умение ребенка правильно использовать такие выразительные средства как: метафоры, сравнения, олицетворения, эпитеты, многозначные слова, фразеологизмы и с их помощью ярко, точно, убедительно выражать свои мысли и чувства.
09.06.2012
Коррекция неречевых процессов у детей, развитие речи и коррекция речевых нарушений, воспитание темпа, ритма дыхания и речи, орального праксиса, просодики, фонематического слуха.
15.05.2012
Коррекция неречевых процессов у детей, развитие речи и коррекция речевых нарушений, воспитание темпа, ритма дыхания и речи, орального праксиса, просодики, фонематического слуха.
14.05.2012
Этапы работы по развитию дыхательной функции и речевого дыхания у дошкольников
24.04.2012
Презентацию можно показывать детям дошкольного возраста (от 2-3 лет) для развития зрительного восприятия, внимания, памяти, воображения и речи.
Интрига нашего проекта построена на приключениях хитроумного, никогда не унывающего непоседы КОЛОБКА, который появился на свет, потому что «баба по сусекам помела, по коробу поскребла, собрала немного муки и испекла колобок». Но убежал непоседа Колобок от бабушки и дедушки, и много опасных приключений ожидают его впереди… И я увидела это так:…
Интрига нашего проекта построена на приключениях хитроумного, никогда не унывающего непоседы КОЛОБКА, который появился на свет, потому что «баба по сусекам помела, по коробу поскребла, собрала немного муки и испекла колобок». Но убежал непоседа Колобок от бабушки и дедушки, и много опасных приключений ожидают его впереди… И я увидела это так:…
25.03.2012
Конспект логопедического занятия по развитию фонематической стороны речи и обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста с ФФН.
Тема: звуки [х], [хь]
Цель: Закрепление правильного произношения и различения звуков [х], [хь] в самостоятельной речи.
Тема: звуки [х], [хь]
Цель: Закрепление правильного произношения и различения звуков [х], [хь] в самостоятельной речи.
25.03.2012
Это занятие способствует развитию интереса детей к творчеству Н.И. Сладкова, воспитанию бережного отношения к природе, расширяет знания детей о лесных жителях.
23.03.2012
Материал предназначен для проведения занятий в подготовительно-логопедической группе. Направлен на развитие грамматического строя речи, с целью расширения знаний у детей, на тему, представленную в конспекте.
22.03.2012
Мастер-класс с использованием компьютерной презентации для логопедов, педагогов и родителей, описаны приемы и формы работы со специальным массажным Су-Джок шаром, в приложении даны упражнения.
22.03.2012
Цель:
- развитие у детей умения преодолевать речевой дефект и его проявления;
- развитие у детей эмоциональной сферы, образности речи, коммуникатив-
ных навыков, творческих способностей, воображения, самооценки и взаи-
мооценки, наблюдательности, воспитание основ нравственности;
- профилактика и психокоррекция агрессивности, конфликтности, замкну-
тости, тревожности.
- развитие у детей умения преодолевать речевой дефект и его проявления;
- развитие у детей эмоциональной сферы, образности речи, коммуникатив-
ных навыков, творческих способностей, воображения, самооценки и взаи-
мооценки, наблюдательности, воспитание основ нравственности;
- профилактика и психокоррекция агрессивности, конфликтности, замкну-
тости, тревожности.
22.03.2012