Развитие речи
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Коррекция неречевых процессов у детей, развитие речи и коррекция речевых нарушений, воспитание темпа, ритма дыхания и речи, орального праксиса, просодики, фонематического слуха.
15.05.2012
15.05.2012
Коррекция неречевых процессов у детей, развитие речи и коррекция речевых нарушений, воспитание темпа, ритма дыхания и речи, орального праксиса, просодики, фонематического слуха.
14.05.2012
14.05.2012
Этапы работы по развитию дыхательной функции и речевого дыхания у дошкольников
24.04.2012
24.04.2012
Презентацию можно показывать детям дошкольного возраста (от 2-3 лет) для развития зрительного восприятия, внимания, памяти, воображения и речи.
Интрига нашего проекта построена на приключениях хитроумного, никогда не унывающего непоседы КОЛОБКА, который появился на свет, потому что «баба по сусекам помела, по коробу поскребла, собрала немного муки и испекла колобок». Но убежал непоседа Колобок от бабушки и дедушки, и много опасных приключений ожидают его впереди… И я увидела это так:…
Интрига нашего проекта построена на приключениях хитроумного, никогда не унывающего непоседы КОЛОБКА, который появился на свет, потому что «баба по сусекам помела, по коробу поскребла, собрала немного муки и испекла колобок». Но убежал непоседа Колобок от бабушки и дедушки, и много опасных приключений ожидают его впереди… И я увидела это так:…
25.03.2012
Конспект логопедического занятия по развитию фонематической стороны речи и обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста с ФФН.
Тема: звуки [х], [хь]
Цель: Закрепление правильного произношения и различения звуков [х], [хь] в самостоятельной речи.
Тема: звуки [х], [хь]
Цель: Закрепление правильного произношения и различения звуков [х], [хь] в самостоятельной речи.
25.03.2012
Это занятие способствует развитию интереса детей к творчеству Н.И. Сладкова, воспитанию бережного отношения к природе, расширяет знания детей о лесных жителях.
23.03.2012
Материал предназначен для проведения занятий в подготовительно-логопедической группе. Направлен на развитие грамматического строя речи, с целью расширения знаний у детей, на тему, представленную в конспекте.
22.03.2012
Мастер-класс с использованием компьютерной презентации для логопедов, педагогов и родителей, описаны приемы и формы работы со специальным массажным Су-Джок шаром, в приложении даны упражнения.
22.03.2012
22.03.2012
Цель:
- развитие у детей умения преодолевать речевой дефект и его проявления;
- развитие у детей эмоциональной сферы, образности речи, коммуникатив-
ных навыков, творческих способностей, воображения, самооценки и взаи-
мооценки, наблюдательности, воспитание основ нравственности;
- профилактика и психокоррекция агрессивности, конфликтности, замкну-
тости, тревожности.
22.03.2012
- развитие у детей умения преодолевать речевой дефект и его проявления;
- развитие у детей эмоциональной сферы, образности речи, коммуникатив-
ных навыков, творческих способностей, воображения, самооценки и взаи-
мооценки, наблюдательности, воспитание основ нравственности;
- профилактика и психокоррекция агрессивности, конфликтности, замкну-
тости, тревожности.
22.03.2012
В последнее время чрезвычайное увлечение обучению грамоте – чтению и письму привело к тому, что взрослые стали мало внимания уделять развитию собственной речи детей. В результате речь старших дошкольников отличается скудностью словарного запаса, плохой дикцией, слабой выразительностью.
22.03.2012
22.03.2012
Упражнения на быстрое переключение артикуляции.
Звукофобия – это страх перед произнесением каких-либо звуков. Очень часто этот страх связан с определенными согласными звуками.
При систематичном выполнении специальных упражнений можно научить детей произносить все согласные звуки во всех позициях.
Звукофобия – это страх перед произнесением каких-либо звуков. Очень часто этот страх связан с определенными согласными звуками.
При систематичном выполнении специальных упражнений можно научить детей произносить все согласные звуки во всех позициях.
22.03.2012
В основу данного пособия положены такие дидактические принципы, как переход от простого к сложному, системность и концентричность при изучении материала, который подобран с учетом ведущей деятельности дошкольника – игры.
22.03.2012
Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе. Проводилось на основе лексической темы "Птицы". Занятие готовилось для участия в конкурсе "Я - классный руководитель. Я - воспитатель".
28.02.2012
28.02.2012

Работа с родителями проводится для формирования у них «педагогической компетентности» по развитию грамматически правильной речи у детей старшего дошкольного возраста.
22.02.2012
22.02.2012

Кроссворд. Лексическая тема "Кухонная посуда". Для дошкольников старшего возраста. Представленный материал расширяет кругозор детей, способствует общему развитию детей, в том числе развитию речи.
22.02.2012
Это занятие я составляла лично сама, проводила его для учителей из школы (по преемственности сада и школы), проводила с детьми старшей группы. Занятие интегрированное: развитие речи и художественная литература.
18.02.2012
18.02.2012

приложение к материалу "Использование презентации во время артикуляционной гимнастики
14.02.2012
14.02.2012
Конспект фронтального занятия в подготовительной к школе группе. Тема: Цирк.
Цель занятия: работа над пересказом повествовательного рассказа с проблемным сюжетом.
Цель занятия: работа над пересказом повествовательного рассказа с проблемным сюжетом.
14.02.2012
Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в средней группе разработан по программе «Детство» В.И. Логиновой, Т.И. Бабаевой, Н.А. Ноткиной. Тема: "Колобок в детском саду. Составление описательных рассказов об игрушках". Конспект направлен на реализацию образовательной области "Коммуникация" в интеграции с образовательной областью "Познание".
22.01.2012
Материал консультации для педагогов групп младшего дошкольного возраста на тему: «Осуществление комплексного подхода к речевому развитию дошкольников по программе под ред. М.А.Васильевой и по учебному пособию Г.Я. Затулиной» содержит сравнительный анализ пособий по развитию речи, используемых воспитателями детских садов, работающих по Программе воспитания и обучения в детском саду под ред. М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой.
21.01.2012
Играя, мы учимся творить. Наши первые книжки позволяют рассмотреть «рукотворный мир». В частности, «Что такое книжки?», «Что в них есть?», «Какие они?», «Зачем?».
Дети приобретают устойчивый интерес, навыки и умения для самостоятельной творческой и умственной деятельности.
Статья адресована педагогам, работающим с детьми в возрасте от 5 лет и старше.
15.01.2012
Дети приобретают устойчивый интерес, навыки и умения для самостоятельной творческой и умственной деятельности.
Статья адресована педагогам, работающим с детьми в возрасте от 5 лет и старше.
15.01.2012
Презентация может быть использована для тренировки зрительного внимания, памяти и наблюдательности. А также для ознакомления, уточнения или закрепления в речи пространственных предлогов ( за, перед, около, над, под, на, справа, слева,)
15.01.2012
Подвести детей к пониманию красоты, как эстетической категории и ее проявлений в природе и произведениях искусства, к пониманию положительного влияния красоты на ум и сердце человека, доброты как красоты души: к пониманию того, что поэты, композиторы, художники дарят красоту всем тем, кто хочет прикоснуться к ней.
15.01.2012
Урок по развитию речи детей с умеренной умственной отсталостью. Представленный материал расширяет кругозор, способствует общему развитию детей, в том числе развитию речи.
08.01.2012
Комплексное занятие по развитию речи, познавательному развитию и аппликации для детей 3-4 лет с использованием театрализации отрывка из сказки "Волк и семеро козлят".
08.01.2012
08.01.2012
Урок по развитию речи детей с умеренной умственной отсталостью. Представленный материал расширяет кругозор, способствует общему развитию детей, в том числе развитию речи. В презентации представлен иллюстративный материал.
05.01.2012
Занятие по познавательному развитию и развитию речи с элементами аппликации для детей второй младшей группы (3-4 года).
24.12.2011
24.12.2011
Дать понятие о зимующих птицах; закрепить знания о птицах, их повадках, внешнем виде; обогатить словарь детей новыми словами; умение описывать предмет; учить составлять и распространять предложение, правильно читать его.
19.12.2011
19.12.2011
Мнемотаблицы, можно использовать при пересказе произведений различных жанров, заучивании стихов, при составлении рассказов-описаний, рассказов-сравнений, рассказов по серии сюжетных картинок, рассказов по картине.
18.12.2011
18.12.2011
Методическая разработка "РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ЧЕРЕЗ ПЕРЕСКАЗ И САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ПРИДУМЫВАНИЕ СКАЗКИ"
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА на тему:
«РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ЧЕРЕЗ ПЕРЕСКАЗ И САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ПРИДУМЫВАНИЕ СКАЗКИ В СРЕДНЕМ И СТАРШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ» (в рамках реализации содержания Раздела «Развиваем речь детей» реализуемой программы «Детство» В.И.Логиновой, Т.И.Бабаевой, Н.А.Ноткиной)
18.12.2011
«РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ЧЕРЕЗ ПЕРЕСКАЗ И САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ПРИДУМЫВАНИЕ СКАЗКИ В СРЕДНЕМ И СТАРШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ» (в рамках реализации содержания Раздела «Развиваем речь детей» реализуемой программы «Детство» В.И.Логиновой, Т.И.Бабаевой, Н.А.Ноткиной)
18.12.2011