Развитие речи
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Материал предназначен для проведения занятий в подготовительно-логопедической группе. Направлен на развитие грамматического строя речи, с целью расширения знаний у детей, на тему, представленную в конспекте.
22.03.2012
Мастер-класс с использованием компьютерной презентации для логопедов, педагогов и родителей, описаны приемы и формы работы со специальным массажным Су-Джок шаром, в приложении даны упражнения.
22.03.2012
Цель:
- развитие у детей умения преодолевать речевой дефект и его проявления;
- развитие у детей эмоциональной сферы, образности речи, коммуникатив-
ных навыков, творческих способностей, воображения, самооценки и взаи-
мооценки, наблюдательности, воспитание основ нравственности;
- профилактика и психокоррекция агрессивности, конфликтности, замкну-
тости, тревожности.
- развитие у детей умения преодолевать речевой дефект и его проявления;
- развитие у детей эмоциональной сферы, образности речи, коммуникатив-
ных навыков, творческих способностей, воображения, самооценки и взаи-
мооценки, наблюдательности, воспитание основ нравственности;
- профилактика и психокоррекция агрессивности, конфликтности, замкну-
тости, тревожности.
22.03.2012
В последнее время чрезвычайное увлечение обучению грамоте – чтению и письму привело к тому, что взрослые стали мало внимания уделять развитию собственной речи детей. В результате речь старших дошкольников отличается скудностью словарного запаса, плохой дикцией, слабой выразительностью.
22.03.2012
Упражнения на быстрое переключение артикуляции.
Звукофобия – это страх перед произнесением каких-либо звуков. Очень часто этот страх связан с определенными согласными звуками.
При систематичном выполнении специальных упражнений можно научить детей произносить все согласные звуки во всех позициях.
Звукофобия – это страх перед произнесением каких-либо звуков. Очень часто этот страх связан с определенными согласными звуками.
При систематичном выполнении специальных упражнений можно научить детей произносить все согласные звуки во всех позициях.
22.03.2012
В основу данного пособия положены такие дидактические принципы, как переход от простого к сложному, системность и концентричность при изучении материала, который подобран с учетом ведущей деятельности дошкольника – игры.
22.03.2012
Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе. Проводилось на основе лексической темы "Птицы". Занятие готовилось для участия в конкурсе "Я - классный руководитель. Я - воспитатель".
28.02.2012
Работа с родителями проводится для формирования у них «педагогической компетентности» по развитию грамматически правильной речи у детей старшего дошкольного возраста.
22.02.2012
Кроссворд. Лексическая тема "Кухонная посуда". Для дошкольников старшего возраста. Представленный материал расширяет кругозор детей, способствует общему развитию детей, в том числе развитию речи.
22.02.2012
Это занятие я составляла лично сама, проводила его для учителей из школы (по преемственности сада и школы), проводила с детьми старшей группы. Занятие интегрированное: развитие речи и художественная литература.
18.02.2012
приложение к материалу "Использование презентации во время артикуляционной гимнастики
14.02.2012
Конспект фронтального занятия в подготовительной к школе группе. Тема: Цирк.
Цель занятия: работа над пересказом повествовательного рассказа с проблемным сюжетом.
Цель занятия: работа над пересказом повествовательного рассказа с проблемным сюжетом.
14.02.2012
Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в средней группе разработан по программе «Детство» В.И. Логиновой, Т.И. Бабаевой, Н.А. Ноткиной. Тема: "Колобок в детском саду. Составление описательных рассказов об игрушках". Конспект направлен на реализацию образовательной области "Коммуникация" в интеграции с образовательной областью "Познание".
22.01.2012
Материал консультации для педагогов групп младшего дошкольного возраста на тему: «Осуществление комплексного подхода к речевому развитию дошкольников по программе под ред. М.А.Васильевой и по учебному пособию Г.Я. Затулиной» содержит сравнительный анализ пособий по развитию речи, используемых воспитателями детских садов, работающих по Программе воспитания и обучения в детском саду под ред. М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой.
21.01.2012
Играя, мы учимся творить. Наши первые книжки позволяют рассмотреть «рукотворный мир». В частности, «Что такое книжки?», «Что в них есть?», «Какие они?», «Зачем?».
Дети приобретают устойчивый интерес, навыки и умения для самостоятельной творческой и умственной деятельности.
Статья адресована педагогам, работающим с детьми в возрасте от 5 лет и старше.
Дети приобретают устойчивый интерес, навыки и умения для самостоятельной творческой и умственной деятельности.
Статья адресована педагогам, работающим с детьми в возрасте от 5 лет и старше.
15.01.2012
Презентация может быть использована для тренировки зрительного внимания, памяти и наблюдательности. А также для ознакомления, уточнения или закрепления в речи пространственных предлогов ( за, перед, около, над, под, на, справа, слева,)
15.01.2012
Подвести детей к пониманию красоты, как эстетической категории и ее проявлений в природе и произведениях искусства, к пониманию положительного влияния красоты на ум и сердце человека, доброты как красоты души: к пониманию того, что поэты, композиторы, художники дарят красоту всем тем, кто хочет прикоснуться к ней.
15.01.2012
Урок по развитию речи детей с умеренной умственной отсталостью. Представленный материал расширяет кругозор, способствует общему развитию детей, в том числе развитию речи.
08.01.2012
Комплексное занятие по развитию речи, познавательному развитию и аппликации для детей 3-4 лет с использованием театрализации отрывка из сказки "Волк и семеро козлят".
08.01.2012
Урок по развитию речи детей с умеренной умственной отсталостью. Представленный материал расширяет кругозор, способствует общему развитию детей, в том числе развитию речи. В презентации представлен иллюстративный материал.
05.01.2012
Занятие по познавательному развитию и развитию речи с элементами аппликации для детей второй младшей группы (3-4 года).
24.12.2011
Дать понятие о зимующих птицах; закрепить знания о птицах, их повадках, внешнем виде; обогатить словарь детей новыми словами; умение описывать предмет; учить составлять и распространять предложение, правильно читать его.
19.12.2011
Мнемотаблицы, можно использовать при пересказе произведений различных жанров, заучивании стихов, при составлении рассказов-описаний, рассказов-сравнений, рассказов по серии сюжетных картинок, рассказов по картине.
18.12.2011
Методическая разработка "РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ЧЕРЕЗ ПЕРЕСКАЗ И САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ПРИДУМЫВАНИЕ СКАЗКИ"
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА на тему:
«РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ЧЕРЕЗ ПЕРЕСКАЗ И САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ПРИДУМЫВАНИЕ СКАЗКИ В СРЕДНЕМ И СТАРШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ» (в рамках реализации содержания Раздела «Развиваем речь детей» реализуемой программы «Детство» В.И.Логиновой, Т.И.Бабаевой, Н.А.Ноткиной)
«РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ЧЕРЕЗ ПЕРЕСКАЗ И САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ПРИДУМЫВАНИЕ СКАЗКИ В СРЕДНЕМ И СТАРШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ» (в рамках реализации содержания Раздела «Развиваем речь детей» реализуемой программы «Детство» В.И.Логиновой, Т.И.Бабаевой, Н.А.Ноткиной)
18.12.2011
Занятие в подготовительной группе, направленное на расширение знаний детей об окружающем мире, развитие творчества, фантазии, графомоторнрых навыков, закрепление названий птиц, животных жарких стран, воспитания любви к природе.
16.12.2011
Данная презентация "Добрый гномик" представляет собой анимированное сопровождение артикуляционной гимнастики (комплекс упражнений для постановки звука Р).
Она может являться частью индивидуального логопедического занятия, либо использоваться отдельно.
Она может являться частью индивидуального логопедического занятия, либо использоваться отдельно.
10.12.2011
Дидактическая игра "Овощи-фрукты" для дошкольников
Данная презентация создана на мастер-классе «Разработка эффективной презентаций для занятия в детскому саду и создания личного портфолио воспитателя» (автор курса Кривоногова Л.А)
Разработчики:
Родионова С.Ю (воспитатель д/с №36),
Ахметгараева Р.Ф. (воспитатель д/с №96),
Юсупова Н.Т (воспитатель д/с №96),
Зиятдинова Р.Р (воспитатель д/с №64),
Шахина Т.Ф (воспитатель д/с №64),
Кривоногова Л.А (воспитатель д/с №36)
В презентации используются триггеры и анимация перемещения овощей и фруктов в корзину.
Презентация вполне подойдет и для детей младшего школьного возраста. Пользуйтесь на здоровье в своей педагогической практике!
Данная презентация создана на мастер-классе «Разработка эффективной презентаций для занятия в детскому саду и создания личного портфолио воспитателя» (автор курса Кривоногова Л.А)
Разработчики:
Родионова С.Ю (воспитатель д/с №36),
Ахметгараева Р.Ф. (воспитатель д/с №96),
Юсупова Н.Т (воспитатель д/с №96),
Зиятдинова Р.Р (воспитатель д/с №64),
Шахина Т.Ф (воспитатель д/с №64),
Кривоногова Л.А (воспитатель д/с №36)
В презентации используются триггеры и анимация перемещения овощей и фруктов в корзину.
Презентация вполне подойдет и для детей младшего школьного возраста. Пользуйтесь на здоровье в своей педагогической практике!
19.11.2011
Презентация на татарском языке Дидактик уеннар «Яшелчәләр һәм җиләк-җимешләр» (дидактическая игра "Овощи-фрукты") для дошкольников.
Данная презентация создана на мастер-классе «Разработка эффективной презентаций для занятия в детскому саду и создания личного портфолио воспитателя» (автор курса Кривоногова Л.А)
Разработчики:
Родионова С.Ю (воспитатель д/с №36),
Ахметгараева Р.Ф. (воспитатель д/с №96),
Юсупова Н.Т (воспитатель д/с №96),
Зиятдинова Р.Р (воспитатель д/с №64),
Шахина Т.Ф (воспитатель д/с №64),
Кривоногова Л.А (воспитатель д/с №36)
В презентации используются триггеры и анимация перемещения овощей и фруктов в корзину. Разработка с использованием регионального компонента (на татарском языке).
Презентация вполне подойдет и для детей младшего школьного возраста. Пользуйтесь на здоровье в своей педагогической практике!
Данная презентация создана на мастер-классе «Разработка эффективной презентаций для занятия в детскому саду и создания личного портфолио воспитателя» (автор курса Кривоногова Л.А)
Разработчики:
Родионова С.Ю (воспитатель д/с №36),
Ахметгараева Р.Ф. (воспитатель д/с №96),
Юсупова Н.Т (воспитатель д/с №96),
Зиятдинова Р.Р (воспитатель д/с №64),
Шахина Т.Ф (воспитатель д/с №64),
Кривоногова Л.А (воспитатель д/с №36)
В презентации используются триггеры и анимация перемещения овощей и фруктов в корзину. Разработка с использованием регионального компонента (на татарском языке).
Презентация вполне подойдет и для детей младшего школьного возраста. Пользуйтесь на здоровье в своей педагогической практике!
19.11.2011
"Диңгез хайваннары" кроссворд на татарском языке (интерактивный кроссворд на тему "Обитатели морей") для дошкольников.
Данная презентация разработана на мастер-классе «Разработка эффективной презентаций для занятия в детскому саду и создания личного портфолио воспитателя» (автор курса Кривоногова Л.А).
Разработчики и соавторы:
Бердникова Д.А (воспитатель д/с №25),
Шведова В.В (воспитатель д/с №23),
Борисова И.В (воспитатель д/с №23),
Хамидуллина Л.В (воспитатель д/с №23),
Перфильева Е.Ю (воспитатель д/с №45),
Кривоногова Л.А. (воспитатель д/с №36)
Вспоминаем названия морских животных и угадываем ключевое слово. Разработка адаптирована под занятия татарского языка.
Презентация подойдет и для детей младшего школьного возраста. Пользуйтесь на здоровье в своей педагогической практике!
Данная презентация разработана на мастер-классе «Разработка эффективной презентаций для занятия в детскому саду и создания личного портфолио воспитателя» (автор курса Кривоногова Л.А).
Разработчики и соавторы:
Бердникова Д.А (воспитатель д/с №25),
Шведова В.В (воспитатель д/с №23),
Борисова И.В (воспитатель д/с №23),
Хамидуллина Л.В (воспитатель д/с №23),
Перфильева Е.Ю (воспитатель д/с №45),
Кривоногова Л.А. (воспитатель д/с №36)
Вспоминаем названия морских животных и угадываем ключевое слово. Разработка адаптирована под занятия татарского языка.
Презентация подойдет и для детей младшего школьного возраста. Пользуйтесь на здоровье в своей педагогической практике!
18.11.2011
Интерактивный кроссворд на тему "Обитатели морей" для дошкольников.
Данная презентация разработана на мастер-классе «Разработка эффективной презентаций для занятия в детскому саду и создания личного портфолио воспитателя» (автор курса Кривоногова Л.А).
Разработчики:
Бердникова Д.А (воспитатель д/с №25),
Шведова В.В (воспитатель д/с №23),
Борисова И.В (воспитатель д/с №23),
Хамидуллина Л.В (воспитатель д/с №23),
Перфильева Е.Ю (воспитатель д/с №45),
Кривоногова Л.А. (воспитатель д/с №36)
Вспоминаем названия морских животных и угадываем ключевое слово.
Презентация вполне подойдет и для детей младшего школьного возраста. Пользуйтесь на здоровье в своей педагогической практике!
18.11.2011