Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми подготовительной группы "Путешествие в магазин"
Цели и задачи непосредственно - образовательной деятельности:
• расширять и обобщать представления о магазинах, их классификации и назначении;
• развивать фонематический слух;
• познакомить детей со звуками [м], [м´]; буквой М;
• расширять и обогащать словарный запас детей;
• закрепить умение делить слова на слоги;
• закрепить умение обобщать понятия;
• развивать связную речь;
• развивать логическое мышление, внимание, концентрацию;
• воспитывать умение слушать друг друга, дополнять, тактично исправлять ошибки, допущенные товарищем;
• воспитывать умение работать в команде.
Материалы:
• мяч;
• синие и зеленые флажки по количеству детей;
• по 10 кружочков на каждого ребенка;
• карандаш, ручка, фломастеры по количеству детей;
• листы с заданием по количеству детей;
• картинки: шапка, кепка, панама, берет, платье, майка, рубашка, пальто, плащ, куртка, сапоги, тапки, туфли;
• демонстрационный стенд;
• картинки: клюшка, велосипед, мяч, ракетка, штанга;
• набор картинок с изображением мебели.
Предварительная работа:
• экскурсии в хозяйственный, продуктовый, овощной магазины;
• рассматривание картинок, на которых изображена работа продавцов;
• с/р игра «Магазин»;
• д/и «Из какого магазина товар», д/и «Я хочу купить».
• расширять и обобщать представления о магазинах, их классификации и назначении;
• развивать фонематический слух;
• познакомить детей со звуками [м], [м´]; буквой М;
• расширять и обогащать словарный запас детей;
• закрепить умение делить слова на слоги;
• закрепить умение обобщать понятия;
• развивать связную речь;
• развивать логическое мышление, внимание, концентрацию;
• воспитывать умение слушать друг друга, дополнять, тактично исправлять ошибки, допущенные товарищем;
• воспитывать умение работать в команде.
Материалы:
• мяч;
• синие и зеленые флажки по количеству детей;
• по 10 кружочков на каждого ребенка;
• карандаш, ручка, фломастеры по количеству детей;
• листы с заданием по количеству детей;
• картинки: шапка, кепка, панама, берет, платье, майка, рубашка, пальто, плащ, куртка, сапоги, тапки, туфли;
• демонстрационный стенд;
• картинки: клюшка, велосипед, мяч, ракетка, штанга;
• набор картинок с изображением мебели.
Предварительная работа:
• экскурсии в хозяйственный, продуктовый, овощной магазины;
• рассматривание картинок, на которых изображена работа продавцов;
• с/р игра «Магазин»;
• д/и «Из какого магазина товар», д/и «Я хочу купить».
На странице приведен фрагмент.
Автор: Косихина Людмила Васильевна
→ Pochemuchka 22.09.2012 0 5455 971 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК