Цель: развитие связной речи, обогащение словарного запаса по теме «Грибы и лесные ягоды», подготовка к обучению грамоте.
14.11.2025
Цель – обеспечивать своевременное и эффективное развитие речи как средства общения, познания, самовыражения ребёнка, становления разных видов детской деятельности.
14.05.2023
Интерактивная игра "Найди предметы по звуком "Ц".
24.03.2021
Дидактический материал "Листы для чтения при обучении грамоте дошкольников".
02.03.2020
Цель: приобщение детей к чтению художественной литературы в процессе знакомства с жизнью и творчеством Корнея Ивановича Чуковского
20.10.2019
Заниматься развитием ребенка стоит с раннего возраста и подходить к этому вопросу нужно всесторонне. Ребенку необходимо привить не только основные навыки и умения, но и воспитать в нем моральные нормы и правила поведения. Для этого часто родители начинают изучать различные методики воспитания и развития, среди которых стали популярными: Монтессори и Домен. Но кроме использования этих методик, важно научить ребенка еще связной речи, а также умению грамматического строя речи. В развитие речи детям могут помочь дидактические игры.
16.05.2019

Практический материал для занятий с детьми по обучению грамоте в регламентированной и нерегламентированной деятельности.
04.11.2018
Отчет о работе по подготовке детей в школу (речевое развитие).
18.02.2018

Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Закрепление навыка послогового чтения, автоматизация звукопроизношения (слова со звуками Р, Л) и работа над фонематическим слухом.
27.09.2017

Данный тренажёр создан по пособию О.А.Новиковской "Вылечи словечко. Игровые модели обучения и воспитания". Адресован педагогам и логопедам для работы с детьми старшего дошкольного возраста.
26.08.2017
Знакомство с иллюстрациями к стихам Корнея Чуковского. Программное содержание: учить детей выделять выразительные средства (цвет, штрих, линия); подводить детей к представлению об отличительных чертах графики; учить внимательно рассматривать иллюстрацию.
25.05.2017
Квест-путешествие для детей подготовительной группы по обучению грамоте и развитию речи. Дети входят в зал, где заранее расположены пункты с заданиями. От первого к каждому последующему пункты пройти детям помогают подсказки, которые они находят, выполняя задания предыдущего пункта. Задания охватывают многие области образовательного процесса.
16.02.2017
Непосредственно-образовательная деятельность для детей 6-7 лет по обучению грамоте
05.12.2016

Задачи игры: Развивать фонематический слух, поощрять желание детей выполнить задание правильно, закреплять умение детей выполнять звуковой анализ слова, правильно выбирать недостающий звук, давать ему характеристику( какой это звук – гласный или согласный, если согласный, то как звучит-твердо или мягко) выбирать звуковую модель слова, обосновывать свой выбор.
27.02.2016
Конспект урока письма с презентацией по прописи Н.В Нечаевой - система Л.В. Занкова. Целевая аудитория - учащиеся 1 класса. На уроке учащиеся проводят исследование, работают в парах. В конспекте представлены задания, направленные на развитие речи, памяти, позволяющие сравнивать,обобщать, делать выводы. Заканчивается урок рефлексией, учащиеся работают с оценочными листами.
14.01.2015

Интерактивный тест "Готовность к школе" состоит из 19 слайдов. В презентации используется шаблон (содержащий макрос) для создания компьютерных тестов в PowerPoint, разработанный Дмитрием Смирновым
13.01.2015

Данная игра предназначена для детей младшего школьного возраста, а также дошкольникам старшего возраста.
07.11.2014
Обучение грамоте. Урок 38. Тема: «Согласные звуки [л],[л‘], [м],[м‘], буквы л Л, м М ». Презентация к уроку для 1 класса УМК «Школа 2100». Цель: познакомить со звуками [л],[л‘], [м],[м‘], их особенностями, с буквами л, Л, м, М; учить выделять в словах мягкие и твердые согласные звуки.
30.07.2014
Обучение грамоте. Урок 39. ««Чтение и наблюдение над смыслом слов в предложении». Презентация к уроку для 1 класса..
Оборудование: учебник «Букварь», авторы Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. (с. 68 - 69), прописи «Мои волшебные пальчики» ч. 3, автор Пронина О.В., (с.12), тетрадь для печатания, компьютер, проектор. В основу презентации легли методические рекомендации для учителя.
29.07.2014
13.12.2013
13.11.2013
15.10.2013
Используемый УМК: Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. «Русский язык» 3 класс часть 1.
13.10.2013
13.05.2013
ЗАДАЧИ: -учить печатать и читать изучаемую букву,
-работать с деформированным предложением,
-печатать и читать его;
-продолжать учить звуко-слоговому анализу слов и анализу предложений;
-закреплять понятие о предложении и его написании.
-Развивать внимание, память, мышление, интерес к чтению книг
-Воспитывать любовь к птицам.
13.05.2013
26.03.2013
25.03.2013
Программа готовит детей к обучению в школе, осуществляя преемственность между дошкольным и начальным общим образованием.
Цель программы – успешная адаптация детей дошкольного возраста к новым образовательным условиям и создание условий гуманного (комфортного) перехода с одной образовательной ступени на другую.
Подготовка детей к школе занимает особое место в системе образования. Это обусловлено сложной адаптацией ребенка к школе. Школа предъявляет к первокласснику довольно высокие требования. Ребенок дошкольного возраста должен быть готов не только к новым формам общения. У него должна быть развита мотивационная сфера, где любознательность выступает как основа познавательной активности, сформированы эмоционально-волевые и познавательные сферы психических функций. Будущий первоклассник должен владеть элементарными навыками универсальных учебных действий (УУД), коммуникативными и речевыми компетенциями.
Развитие потенциальных возможностей ребенка посредством овладения УУД, предложенными федеральными стандартами начального общего образования, составляет основу начального образования. В связи с этим, создание предпосылок к школьному обучению является еще одной не менее важной целью программы.
Программа «Дошколята» решает задачи общего развития будущего первоклассника, его физических, социальных и психологических функций, необходимых для систематического обучения в школе.
Основные задачи: сохранение и укрепление здоровья; развитие личностных качеств; формирование ценностных установок и ориентаций; развитие творческой активности; формирование и развитие психических функций познавательной сферы; развитие эмоционально-волевой сферы; развитие коммуникативных умений; развитие умений действовать по правилам.
15.03.2013
Обучение грамоте.
1 класс.
17.12.2012
09.11.2012