Слайд 2
За-за-за - рогатая коза
Цель: обогащение и активизация словаря имен существительных; формирование умения
подбирать слова, где звуки «З-З’» находятся в разной позиции слова; закрепление знания
буквы; развитие внимания, памяти, мышления, мелкой моторики; воспитание
самостоятельности,
умения
планировать
свои
действия.
Описание: презентация начинается с показа слайдов с изображением
предметов, в названиях которых есть звуки «З-З’». Ребенку
предлагается
назвать
изображенные
предметы,
выделяя
вышеуказанные звуки, дать характеристику звука, указывая позицию
звука в слове: золушка, забор, замок, зубы; коза, глаза, берёза, ваза;
зима, зебра, зеркало, зимородок; корзина, озеро, магазин, газета. Далее
проводится игра «Подбери родственные слова к слову зима». На слайде
изображена зима. Вопросы по ходу просмотра иллюстраций по зиме,
при каждом ответе появляется соответствующая картинка: в какой лес
пойдём? (зимний); какую одежду наденем? (зимнюю); какие сапоги?
(зимние); какую шапку? (зимнюю); по какой дороге поедем? (зимней).
Закрепление знания буквы: на экране монитора - «Дождь из букв».
Ребенку предлагается поймать все буквы «З» (6 штук). Печатание
буквы и слов (зима, замок), звуковой анализ слов в программе Paint.
Работа с компьютерной игрой «Баба Яга – пойди туда, не знаю куда».
ор-составитель: О.В. Везнер