Занятие для дошкольников "Снежная королева"
Шкребтий Татьяна Анатольевна
Воспитатель
МДБУ "Детский сад № 7 - комбинированного вида"
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
1. Угадывание загадок.
2. Находить, узнавать и называть место, где спряталась С.К., употреблять в активной речи предлог ЗА
3. Развивать зрительное внимание и представление о пространственном расположении частей; совершенствовать умение выкладывать фигуру снеговика из трех кругов разной величины; называть величину каждого круга; активизировать в речи прилагательные (большой, побольше и маленький.
4. Выделять цвет (синий, желтый, красный, зеленый) зрительно; находить предметы одежды определенного цвета (синий, желтый), называть цвет рукавичек
5. Выполнять движения в соответствии с текстом рифмовки
6. Различать звучание колокольчиков, называть звучащий колокольчик.
Снежная королева: - Здравствуйте ребятки, как я рада, что вы ко мне пришли. Посмотрите, какой у меня красивый домик. А хотите узнать, кто в нём живёт?
Д: - Да
С.К.: - Кто отгадает загадку, тот и узнает, слушайте внимательно
Загадки
- Мохнатенькая, усатенькая
На лапках царапки
Молоко лакает
Песни распевает
Мяу, мяу
(кошка)
- Под крылечком я живу
Дом хозяйки стерегу
Для своих — не злая
На чужих — я лаю
Гав, гав
(собака)
- Спереди пятачок,
Сзади крючок
Хрю, хрю
(свинья)
Картина домик убирается, остается картина лес
С.К.: - ..,... Я буду прятаться, а вы закрывайте ладошкой глазки, как скажу слова ТРИ,
ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ — идите меня искать!
С.К.: ой, нагулялась в лесу, а еще я люблю лепить из снега снеговичков, а вы
умеете?
Дети: да!
В: - Сейчас мы тебе С.К. покажем, как мы умеем лепить снеговичков.
Дети встают в круг и выполняют движения за ведущей. (стишок давай дружок)
Давай дружок, смелей дружок,
Кати по снегу свой снежок,
Он превратиться в снежный ком и станет ком-
Снеговиком. Его улыбка так светла,
Два глаза, шляпа, и метла,
Но солнце припечет слегка,
Увы, и нет снеговика
…………..Пока идет физ. Минутка выдвигается второй фланелеграф, на нем кружочки разной величины.
С.К.: - Смотрите, ребята, как я умею выкладывать снеговичка из кружочков! Дети подходят к фланелеграфу, но не садятся. (показ сбора снеговика, проговаривая слова: б. кружочек - внизу, поменьше - следующий, а маленький - наверху.
С.К.: - Вот какой снеговичок получился, а чтоб ему одному не скучно было попробуйте собрать еще снеговичков. Проходите к столу. На столе лежит по 3 кружка разной величины ( для каждого ребенка). Дети выкладывают снеговичков.
С.К.: - Так много снеговичков получилось, что даже холодно стало!
В.: - А мы холода не боимся, мы знаем одну веселую игру сейчас покажем что надо делать чтоб не замерзнуть от холода.
- На дворе большой мороз
Отморозить можно нос
Шапка, шубка и сапожки
Не замерзнут наши ножки
Будем прыгать и скакать
Наши ножки согревать
Во время физ. Минутки выдвигается большой снеговик.
С.К.: - ребята, к вам в гости пришел снеговичок, но у него случилась беда — он рукавичку потерял, поможем снеговичку найти его рукавичку.
Раздается детям по рукавичке, спрашиваю какого цвета рукавичка и дети идут, ищут вторую рукавичку (на полу) по цвету, чтобы получилась пара.
Пока дети сравнивают рукавички, у снеговика меняем ротик.
Дети подходят к снеговику и складывают рукавички в корзинку.
С.К. :- посмотрите, ребята на снеговичка, он пришел к нам грустный, а теперь Дети: веселый
Звучит звон колокольчиков.
…..В.:- Детки, пойдем те попрощаемся со снеговичком…….
На странице приведен фрагмент.
Автор: Шкребтий Татьяна Анатольевна
→ tshkrebtiy 16.09.2012 0 3642 655 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.