Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в средней группе "Колобок в детском саду"
Конспект непосредственно образовательной деятельности позволяет решать следующие задачи.
Образовательные задачи:
1.Совершенствовать умение составлять описательный рассказ об игрушке по схеме.
2.Упражнять в умении давать описание игрушки, выделяя признаки, действия, не называя её.
3.Упражнять в умении разгадывать загадки.
4.Активизировать словарь детей с помощью употребления в речи предлогов и наречий с пространственным значением: в, на, за, под, около, между, рядом, слева от, справа.
5.Упражнять в нахождении звука [К] в словах.
Развивающие задачи:
1.Развивать творческое воображение.
2.Расширять кругозор детей.
3.Развивать логическое мышление.
4.Развивать умение самостоятельно анализировать свойства и назначение игрушек.
5.Развивать внимание, память (через словесную игру «Прятки»).
Воспитательные задачи:
1. Продолжать воспитывать умение слушать товарища.
2. Воспитывать аккуратность в обращении с игрушками.
3. Формировать навыки самоконтроля и самооценки.
Методические приемы
1.Загадки, художественное слово.
2.Сюрпризный момент.
3.Игровая мотивация.
4.Проектный метод: включение проблемных ситуаций.
5.Поисковые вопросы.
6.Хоровые и индивидуальные ответы.
7.Использование аудиозаписи песен и фонограммы.
8.Использование схемы.
Образовательные задачи:
1.Совершенствовать умение составлять описательный рассказ об игрушке по схеме.
2.Упражнять в умении давать описание игрушки, выделяя признаки, действия, не называя её.
3.Упражнять в умении разгадывать загадки.
4.Активизировать словарь детей с помощью употребления в речи предлогов и наречий с пространственным значением: в, на, за, под, около, между, рядом, слева от, справа.
5.Упражнять в нахождении звука [К] в словах.
Развивающие задачи:
1.Развивать творческое воображение.
2.Расширять кругозор детей.
3.Развивать логическое мышление.
4.Развивать умение самостоятельно анализировать свойства и назначение игрушек.
5.Развивать внимание, память (через словесную игру «Прятки»).
Воспитательные задачи:
1. Продолжать воспитывать умение слушать товарища.
2. Воспитывать аккуратность в обращении с игрушками.
3. Формировать навыки самоконтроля и самооценки.
Методические приемы
1.Загадки, художественное слово.
2.Сюрпризный момент.
3.Игровая мотивация.
4.Проектный метод: включение проблемных ситуаций.
5.Поисковые вопросы.
6.Хоровые и индивидуальные ответы.
7.Использование аудиозаписи песен и фонограммы.
8.Использование схемы.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Шахова Ольга Жановна
→ ojanovna 22.01.2012 0 5763 805 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК