Занятие помогает детям пересказать сказку с помощью построение наглядной модели "Чудо-птицы", используя отдельные части тела птиц, прикрепляя их к туловищу гуся. Технология моделирования делает пересказ интересным, помогает детям придерживаться содержания сказки.
01.11.2015

В наше время многие педагоги и психологи всерьёз выражают своё беспокойство по поводу крайне слабого развития критического мышления у детей дошкольного возраста. Ведь раньше о критическом мышлении малыша и речи быть не могло: формировался стереотип послушного ребёнка, который не спорит со старшими, не задаёт лишних вопросов и делает то, что говорят ему родители. В некоторых семьях и по сей день допускается такая ситуация. Однако с современной реальностью такой стереотип уже слабо сочетается.
11.11.2014
Данный конспект поможет Вам в увлекательной, интересной форме научить детей составлять связный рассказ по картине. Благодаря использованию технологии ТРИЗ на занятии, Вы научите детей отбирать для рассказа самое интересное и существенное, включая в повествование описания природы, окружающей действительности.
07.11.2014
Все дети любят слушать сказки, но далеко не все умеют их сочинять и рассказывать. Данный материал поможет вам поупражнять детей в умении самостоятельно придумывать сказки на заданную тему, передавая сюжет, заложенный в серии картин, определять основную идею сказки. Занятие построено в форме соревнования: дети делятся на две команды, где каждый участник придумывает свою часть сказки.
07.11.2014
Воспитание звуковой культуры.
Задачи:
- Формировать интерес к весне.
- Расширение представления о весенних изменениях в природе.
- Уточнить представления о том, чем можно заниматься весной.
- Создавать интерес к речевой деятельности
25.09.2014
Совместная c детьми и родителями деятельность в старшей группе детского сада организована в форме тематического вечера поэзии, в ходе которого решается задача формирования умения детей выразительно, с естественными интонациями рассказывать стихотворения о природе, о бережном к ней отношении.
25.05.2014
Презентация к уроку логопедии для группы обучающихся 1 класса, имеющих логопедическое заключение - фонетико-фонематическое недоразвитие речи. Подойдёт как для обучающихся массовой школы, так и для обучающихся начальных классов школы для детей с тяжёлыми нарушениями речи (V вида) и др. обучающихся с ОВЗ.
22.04.2014
Возраст детей 5-6 лет.
24.03.2014
Для того, чтобы привлечь внимание родителей к воспитанию ребенка, заинтересовать их, я решила использовать так называемые книжки – малышки, изготовленные своими руками (детей и взрослых).
07.03.2014

Памятка с методическими рекомендациями по организации сказкотерапевтических сеансов "Её величество сказка".
21.02.2014
Игры по сценречи и сцендвижению
1. Игра "Цапли и лягушки"
2. Игра "Муравьишки"
17.02.2014
Старшая группа
Цель: Закрепить представление о твердых и мягких согласных звуках. Упражнять в четком произношении [Р] и [Р’] в их дифференциации, в составлении предложений по картинкам. Развивать слуховое внимание, умение ритмично двигаться под музыку.
31.01.2014
20.01.2014
20.01.2014
20.01.2014
15.01.2014
13.12.2013
В этом красивом доме живет большая, дружная якутская семья. У камелька по вечерам собирается вся семья, рассказывают как прошел день, что было интересного, поют, рассказывают сказки, стихи....
13.12.2013

13.12.2013
[Фрагмент:]
1. "К нам в гости пришёл зайчик. Он принёс интересную сказку.Кто знает,как она называется ?"- спрашивает воспитатель. ("Заюшкина избушка"). Дети рассматривают иллюстрации. Далее, воспитатель рассказывает сказку и показывает её на фланелеграфе.
2. Воспитатель предлагает детям построить сказку из геометрических фигур.
12.11.2013
05.11.2013
29.10.2013
25.10.2013
24.10.2013
23.10.2013
ОО «Коммуникация»:
1. Учить детей находить ошибки в описании и исправлять их, выделяя признаки объекта.
2. Обучать детей умению определять последовательность событий, заканчивать сказку по ее началу, придумывать другой конец.
3. Упражнять детей в правильном согласовании существительных и прилагательных в роде, числе, падеже; упражнять в образовании форм родительного падежа множественно числа.
ОО «Познание»:
1. Развивать умение выделять свойства предметов.
Предварительная работа:
- д/и «Что перепутал художник;
- д/и «Что сначала, что потом?»
12.09.2013
20.08.2013
В данной работе раскрываются два основных направления:
1.Развитие и совершенствование фонематического слуха и навыков звуко-слогового анализа.
2.Развитие и совершенствование тонких моторных движений кистей и пальцев рук.
05.08.2013
19.06.2013
Максатлар:-балаларны шагыйрьләр белән таныштыруны дәвам итү: аларның тормышы, иҗаты белән таныштыру;-балаларның сөйләмен үстерүне дәвам итү;-балаларны мөстәкыйль рәвештә сәнгатьле итеп шигырьләрне, әдәби текстларның эчтәлеген сөйләргә өйрәтү;-халык текстларын хөрмәтләргә өйрәтү, аларның күпкырлы иҗатына мәхәббәт тәрбияләү;-балаларда китапка карата сакчыл караш, пөхтәлек тәрбияләү.
19.06.2013