Методические рекомендации к урокам актерcкого мастерства и хореографии; 1 класс + дошкольники 5-6 лет
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА №40»
г. ПЕТРОПАВЛОВСКА-КАМЧАТСКОГО
ЦЕНТР ВНЕШКОЛЬНОЙ РАБОТЫ
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К СЦЕНДВИЖЕНИЮ
НА УРОКАХ АКТЕРСКОГО МАСТЕРСТВА И ХОРЕОГРАФИИ
ДЛЯ ДЕТЕЙ 1 ГОДА ОБУЧЕНИЯ 5-7 ЛЕТ
Театр мюзикла
«Цветы и звёзды»
Автор: Мартемьянова Татьяна Юрьевна,
педагог дополнительного образования
Проверено: зам. по воспитательной работе
Масло В.Н.
г. Петропавловск-Камчатский
2014
1. Игра «Цапля и лягушки»
Ведущий – Цапля (вначале педагог)
Дети - Лягушки
Цели и задачи:
Гимнастика-
растянуть тазобедренный сустав, научиться сидеть в «лягушке», выпрыгивать из «лягушки» из положения сидя, высоко прыгать в «лягушке» с выворотными коленями из положения стоя, лежать в «лягушке» (подготовка к «мостику»)
Развитие речи и актерское мастерство –
Выразительно и эмоционально проговаривать слова, уметь говорить в технике «движение-слово»
Вышла Цапля на болото! Стоять в позе цапли на одной ноге,
носок натянут, руки за спину (показывают «крылышки»)
Кушать очень ей охота. Гладим по животику
А вокруг одни лягушки, Одна нога на пятке. Кисть у лба. Смотрит радостно
Да зелёные квакушки! Высокие прыжки в лягушке из положения стоя.
Лягушки смирненько сидят, Сидеть в лягушке, голова и грудь тянутся к полу
Притаились и молчат. Ещё больше тянемся
Ведь если кто заквакает, Цапля ходит и внимательно смотрит,
чтобы попу не отрывали
Того Цапля сцапает! Цапля прыгает
Так что прячьтесь лягушата, Лягушки продолжают тянуться
А не то вас ждет расплата,
Лучше ниже вы пригнитесь,
Жадной Цапли берегитесь!
Цапля походила по болоту, никого не нашла и ушла на другое болото.
А веселые лягушки засмеялись, заквакали,
легли на спинки и захлопали лапками от восторга!
***********************************************************************
Если кто-то из детей все-таки заквакает, его выбирают Ведущим.
Когда все выучат текст, можно делить детей поровну, тогда говорить: «Вышли цапли на болото…»
2. Игра «Муравьишки»
Цели и задачи:
Гимнастика – растянуть спину, подготовка к «мостику» и выход в «мостик»
Развитие речи и актерское мастерство –
Выразительно и эмоционально проговаривать слова, уметь говорить в технике «движение-слово»
Исходное положение: Сидеть на пяточках, спина ровная
На одной лесной опушке Руки раскрываются из подгот. в первую, показывая опушку
Жили-были Подвернуть пальцы на ногах, перейти на попу
Муравьишки. Переносим руки назад, ноги согнуты в коленях
и широко разведены выворотно
Как-то раз, средь бела дня Руки тянутся к небу, удивление
Разразилась вдруг гроза! Схватится руками за голову, испуг
В муравейнике тревога! Поворачиваться право и влево, топая стопами,
как-бы пробегая муравьем
Ждут промокших у порога.
«Нужно двери все закрыть! Протопали вправо, руки сложили у рта, кричим
А то может затопить!» Протопали влево, руки у рта, кричим
Червячок – Дождевичок Легли на пол на спину. Извиваемся всем телом,
как змейка
Муравьишкам всем помог! Ручки поставить в подготовит. к «мостику»,
ноги согнуты на ширине плеч
Вдруг он выгнулся дугой. Выйти в «мостик»
Мостик встал перед рекой!
Пробежали Муравьишки, Педагог проходит и щекочет детей пальцами по животику
Как весёлые мартышки,
Червячок на землю встал Дети поднимаются
И счастливый убежал! Прощально машут рукой, улыбаются
На странице приведен фрагмент.
Автор: Мартемьянова ЯТатьяна Юрьевна
→ marta9019 17.02.2014 1 10386 1683 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.