Конспект НОД "В гости к лесным жителям"
I. Приоритетная область: познавательное развитие
- формировать представления о животном мире;
- учить узнавать и называть животных, живущих в лесу.
II.Интеграция образовательных областей:
- Речевое развитие: развитие диалогической речи, формирование связной речи, отвечать на вопросы полными предложениями, обогащать словарный запас: осенние приметы, косолапый, неуклюжий, ловко.
- Социально-коммуникативное развитие: формировать бережное отношение к животным, развивать умение работать в группе, помогать друг другу.
- Физическое развитие: повышение двигательной активности, способствовать смене видов деятельности, снятию напряжения.
- Художественно-эстетическое развитие: развивать нравственное воспитание через использование загадок.
III.Организация работы детей: фронтальная.
IV.Форма организации работы:
V.Оборудование: ширма с нарисованными деревьями, корзиночки, грибочки, шишки, яблоки, игрушки: белка, заяц, медведь, бумага для рисования, ватные палочки, стаканчики для воды, музыкальная запись.
VI.Предварительная работа: занятия по ознакомлению и закреплению цвета, формы; понятия (один, много, большой, маленький). Создание условий для систематического проведения занятий, для самостоятельной деятельности детей. Дидактическая игра "Дикие животные". Рассматривание картинок с изображениями диких животных, чтение стихов и загадок о лесе и его обитателях.
VII.Мотивационная часть: Сюрпризный момент (отправимся в путешествие), создание мотивации, физ. минутка.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Ковч Елена Владимировна
→ Публикатор 04.09.2020 0 1523 271 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.