Технологическая карта дидактической игры "Цветик Семицветик"
Технологическая карта дидактической игры
ФИО курсантов |
|
|
|
|
|
|
|
Интеграция образовательных областей |
Речевое развитие, формирование словаря |
Название игры |
«Цветик Семицветик» |
Возрастная группа |
подготовительная |
Цель игры |
Формирование словаря с помощью прилагательных
|
Образовательная задача |
Научить подберать существительные подходящие по смыслу к прилогательным. Стимулировать активность детей.
|
Развивающая задача |
Развивать речь, моторику, память и воображение
|
Воспитательная задача |
Воспитывать отзывчивость, соперживание, доброжелательное отношение между детьми. |
Игровая задача |
Помочь Дольке найти свои лепестки.
|
Словарная работа |
Совершенствовать умение использоватьприлогательные и уществительные в точном соответсвии.
|
Планируемый результат игры |
Умение отвечать на поставленые вопросы героя, собрать лепестки цветка. |
Подготовительная работа |
Знакомство с персонажами |
Материалы и оборудование |
Коврограф «Мини-Ларчик» В.В. Воскобовича, картинки с изображением героев, цветные лепестки, цветные квадраты 3 шт., колокольчик. |
№ |
Этапы, продолжительность |
Задачи этапа |
Деятельность педагога |
Методы, формы, приемы |
Предполагаемая деятельность детей |
Планируемые результаты |
1. |
Организационно – мотивационный этап |
Привлечь внимание детей |
Сюрпризный момент, знакомство с героями и их проблемой |
Словесные, наглядные |
Ответы детей, участие детей |
Заинтересованность детей |
2 |
Этап постановки проблемы |
Как помочь Дольке найти утерянные лепестки? |
||||
3 |
Игровые правила |
Давать правильный ответ
|
Задавать наводящие вопросы, формулирует проблемные вопросы |
Словесные, наглядные |
Делать шаг в игре только после правильного ответа на вопрос |
Собрать лепестки, правильно ответить на вопросы |
4 |
Игровые действия |
Формирование умение действовать по правилам игры |
Объясняет действия (игровые) |
Словесные, наглядные |
Отвечать по очереди, не перебивать друг друга, прокладывать дорожку |
Дети усвоили правила игры |
5 |
Этап практического решения проблемы (проведение игры) |
Формировать словарь, моторику, память, воображение |
Наблюдает и направляет в случае необходимости |
Словесные, наглядные |
Дети стараются помочь героям выполняя заданные задания, собирают цветок. |
Подобрать верный ответ. Развивать мышление, внимание. |
6 |
Подведение итогов игры (анализ) |
Формировать словарь, умение использовать прилагательные использовать с существи-ным. |
Благодарит детей за помощь, дарит детям раскраски |
Словесные |
Ответы детей |
Дети помогли Дольке вернуть её лепестки и собрать цветок. |
На странице приведен фрагмент.
Автор: Семанченко Анна Владимировна
→ Публикатор 23.11.2019 0 9451 595 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.