Техника безопасности, ПДД и др.


Здоровый образ жизни – это благоприятный эмоциональный климат в семье, дружеские отношения между родителями и детьми; благоприятные условия для физического и психологического развития ребенка; правильно организованная рациональная пища; соблюдение дома режима дня для ребенка; достаточна трудовая активность, привлечение детей к посильной работе.

03.09.2024

Цель: создание условий для получения и закрепления знаний детей о ПДД, правилах поведения на улице и в общественном транспорте.

Раз морозною зимой, едет автомобиль крутой.
За своим красивым фасом  не заметил даже сразу...

Конспект занятия по ПДД в зимнее время года со старшей группой.

Система деятельности ДОУ по овладению детьми базовыми правилами поведения на дороге, представленная в проекте, отражает творческие подходы к решению данной проблемы, представляет целенаправленную, спланированную работу.

Дети входят в музыкальный зал, где расставлено оборудование по ПДД, воспитатель начинает детям рассказывать о знаках дорожного движения.

В своей работе с детьми я ставлю задачу совместно с коллегами и родителями доступно разъяснять сложные Правила дорожного движения, доносить до детей их смысл, опасность несоблюдения правил, выбирать такие формы и методы работы, чтобы дети положительно относились к правилам дорожного движения. Среди всех участников дорожного движения: водителей, пешеходов, пассажиров – самым подвижным и непредсказуемым участником дорожного движения является ребенок.

Цель: познакомить с Правилами дорожного движения, сигналами светофора, дорожными знаками и их значением.

Цель: совершенствование и обобщение знаний о транспорте, правилах дорожного движения, правилах передвижения пешеходов, подведение детей к осознанию необходимости соблюдать правила дорожного движения.

Данная разработка подготовлена для воспитанников постинтернатной группы (студентов колледжа), но может подойти и для будущих выпускников общеобразовательных школ.

Презентация "Основы безопасности - важный аспект современного воспитания дошкольников".

Цель: расширить знания правил дорожного движения детей дошкольного возраста. Задачи: познакомить детей с правилами дорожного движения, учить дошкольников соблюдать правила дорожного движения через игру, воспитывать безопасное поведение на улице детей дошкольного возраста.

Занятие для подготовительной к школе группы. расширить и закрепить знания детей о сигналах светофора, и правила дорожного движения.

Цель: закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах; систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении; закрепить знания о наземном и воздушном транспорте; развивать наблюдательность, зрительную память; развивать умение отвечать полным ответом.

Цели и задачи для педагога: создание условий для формирования у дошкольников устойчивых навыков безопасного поведения в быту, воспитание у детей дошкольного возраста ответственного отношения к собственной и общественной безопасности.

Цели: повторить ранее изученные знаки; ознакомить со значениями дорожных знаков, развивать наблюдательность и внимание.

Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных представлений о правилах дорожного движения у детей подготовительной к школе группы.

Цель: сформировать у детей представление о правильном поведении на воде и на льду.

Вид занятия – сюжетно-игровое. Для детей старшего дошкольного возраста.

Тест на проверку правил дорожного движения в 1-4 классах.

Кроссворд на знание правил дорожного движения предназначен для младших школьников.

Цель мероприятия: профилактика пожаров по вине детей и детского травматизма от огня и дыма. Повышение уровня детей  знаний о пожарах и понимания их опасности.

Цель: Формирование представления дошкольников о безопасности дорожного движения.
Картинки и ответы на предложенные загадки появляются по щелчку мыши.

Это занятие о правилах дорожного движения.

Цель и задачи занятия:

  • учить детей правильно вести себя в автобусе; вспомнить правила дорожного движения, уметь использовать полученные знания на практике.
  • Развивать интерес к изучению правил дорожного движения, внимание, воображение, мышление.
  • Воспитывать уважение к друг другу, к окружающим. 

Обучение дошкольников правилам безопасного поведения в настоящее время очень актуально. Чтобы оградить детей от опасности необходимо начиная с дошкольного возраста приучать детей обращаться к старшим за помощью, знать правила поведения при пожаре, на дороге, правильно реагировать на сложившуюся ситуацию. Праздник можно проводить как на улице, так и в спортивном зале.

В нетрадиционной, интересной, увлекательной форме детям рассказывается о необходимости соблюдения правил дорожного движения, об опасных ситуациях, курьезных историях, поджидающих персонажей сказки на дороге, о печальных последствиях для тех, кто нарушает правила движения. 

Цель мероприятия: формирование у детей устойчивых навыков безопасного поведения на дороге. 

Участники мероприятия: дети 5-6 лет. В гости приходит Знайка, который помогает детям разобраться в сложной дорожной Азбуке. На помощь приходит Айболит. Ребята разыгрывают сценку, читают стихи, разбирают дорожные знаки, учатся оказывать первую медицинскую помощь. В завершении мероприятия дети показывают умение управлять велосипедом, преодолевают полосу препятствия. Финал мероприятия: дети получают памятки от Знайки и Айболита.

Презентация разработана для использования в организованной образовательной деятельности, образовательная область познание «формирование целостной картины мира». Материал расчитан для использования в изучении нескольких тем: «Дорожные знаки», «Машины специального назначения», «Виды транспорта». Рекомендованный возраст детей, для демонстрации данной презентации, 4 – 7 лет. На слайде 2 представлен список тем, раскрытых в данной презентации. Знаки [*] (звезда) являются ссылками для перехода к конкретной теме. Информация по ознакомлению детей с дорожными знаками представлена в стихах, которые легко запоминаются.

1-30 31-60 61-64