Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Дети входят в музыкальный зал, где расставлено оборудование по ПДД, воспитатель начинает детям рассказывать о знаках дорожного движения.

17.01.2023

Цель мастер - класса: повышение профессионального мастерства педагогов-участников мастер-класса в процессе активного педагогического общения по освоению опыта работы по использованию цветных палочек Кюизенера.

Обучающие задачи: продолжить знакомить с цифрой 7, с составом числа 7 из двух меньших чисел.

Рабочая программа для поэтапного обучения детей изобразительной деятельности с помощью нетрадиционных техник рисования и развития творческих способностей, как средство снятия эмоционального напряжения.

Осень – прекрасная пора для того,чтобы дети могли наблюдать и изучать изменения в природе. Например, как листья меняют свою окраску, а при первом похолодании усиливаются ветра и начинают часто идти холодные дожди. Но в солнечный день дети с большим азартом играют с опавшими листьями, подбрасывая их вверх и с интересомслушают их шелест под ногами.

Сегодня в помощь, как родителям, так и специалистам продаётся множество полезных пособий и игрушек. Но все мы знаем, что особую ценность представляет игра, сделанная своими руками. В такие игры вкладывается душа и любовь к своему делу, поэтому они получаются такими красочными и дружелюбными, что очень важно для дошкольников.

Цель: закрепить целостное представление детей о воде, как о природном явлении.

Статья на тему создания театра в дошкольном образовательном учреждении. Театр в детском саду учит ребенка видеть прекрасное, зарождает стремление самому нести в жизнь прекрасное и доброе. Таким образом, театр помогает всестороннему развитию.

Интерактивная викторина "Фильмы, мультфильмы, сказки".

Возраст воспитанников: старший дошкольный (седьмой год жизни). Виды деятельности: познавательно – исследовательская, коммуникативная, игровая.

Презентация "К Международному дню родного языка"."

Сценарий открытого мероприятия, посвящённого Всемирному дню борьбы с туберкулёзом «Белый цветок жизни».

К Всемирному дню Белой ромашки открытое мероприятие на тему: «Белый цветок жизни».

Исследование, описанное ниже, проводилось на протяжении двух с половиной месяцев, и для себя я сделала вывод, что независимо от того на основании какой концепции строится развитие и обучение ребенка (в общем смысле, без учета особенностей и целей какой-то конкретной концепции), важное значение для стимуляции мозговой деятельности ребенка («запуска мозга», то есть повышение уровня его активности и «жажды новых знаний», если так можно выразиться) приобретает частота и определенная закономерность построения графика занятий (с чередованием занятий с повышенной и сниженной нагрузкой), выявленная и построенная мной для организации домашних занятий на основании «Теории волновых процессов» («циклы Кондратьева»).

Задача современной системы образования на сегодня состоит не только в передаче объема знаний, но и в том, чтобы научить ребят учиться. «Используя формы, приемы и методы воспитательно-образовательной работы формируется личность, способная анализировать, оценивать, программировать и конструировать те виды деятельности, которые необходимы будут ему для дальнейшей жизнедеятельности".