Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Шаблоны-анализаторы для ДОУ [2] | Хореография [2] |
Документы [27] | К педсовету [95] |
Математика [82] | Музыкальное воспитание [111] |
Обучение грамоте [46] | Патриотическое воспитание [57] |
Планирование [65] | Познавательное развитие [418] |
Психологу [89] | Работа с родителями [152] |
Развитие речи [182] | Статьи [183] |
Техника безопасности, ПДД и др. [63] | Физическая культура [105] |
Экологическое воспитание [101] | Эстетическое воспитание [134] |
Разное [225] | Индивидуальный образовательный маршрут [3] |
Родительское собрание в ДОУ [9] | Протокол педсовета в ДОУ [1] |
Статья описывает особенности развития произвольного внимания детей младшего дошкольного возраста, анализ диагностических методов изучения произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста. Материалы статьи представляют подтверждение гипотезы в процессе исследования о положительной коррекции между реализацией целенаправленной игровой деятельности, управляемой взрослыми, и развитием произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста. Материалы статьи имеют практическое значение для педагогов дошкольных учреждений.
![](/img/post-img/time.png)
Материал предназначен для детей 5-7 лет, им будет интересно собирать аппликацию из частей в одно целое. Нужно будет скачать документ, распечатать, вырезать и приклеить.
![](/img/post-img/time.png)
Предложенный информационный стенд может быть полезен специалистам и воспитателям детского сада. Размещённый на нём материал показывает актуальность и полезность использования в коррекционной работе нейропсихологического комплекса. Здесь приведены не только используемые формы организации (нейроигры, нейроупражнения, нейрогимнастика, нейротаблицы, нейропрописи и т.д.), но и преимущества данных приёмов. Также имеются выводы, сделанные на основе практического применения в своей работе педагога-психолога и воспитателей старших и подготовительных групп. Данный комплекс показан к использованию с детьми как в групповой, так и в индивидуальной работе, имеет положительные отзывы во взаимодействии с детьми с ОВЗ.
![](/img/post-img/time.png)
Цель – обеспечивать своевременное и эффективное развитие речи как средства общения, познания, самовыражения ребёнка, становления разных видов детской деятельности.
![](/img/post-img/time.png)
Педагог, до проведения игры, объясняет правила новой игры или напоминает знакомую детям игру на наглядной основе, используя прием драматизации.
![](/img/post-img/time.png)
Отставание в развитии мелкой моторики у детей с нарушением слуха мешает овладению навыков самообслуживания, затрудняет манипуляцию разными предметами, сдерживает становление основных видов деятельности (затрудняет овладение письмом и рядом других учебных и трудовых навыков). Необходима особая работа по развитию мелкой моторики рук, как с предметами, так и без них, для более успешного развития ребенка.
![](/img/post-img/time.png)
Статья описывает опыт использования настольных игр в духовно-нравственном воспитании дошкольников, с особенным упором на национальные игры хабылык и хаамыска. Рассмотрены психологические, педагогические и социальные аспекты использования этих игр, а также даны рекомендации для родителей и педагогов.
![](/img/post-img/time.png)
Тема здоровья детей на современном этапе считается не только актуальной, но общечеловеческой. Здоровье детей, его охрана и обогащение является приоритетным направлением не только образовательных и медицинских учреждений, но и всего общества в целом, поскольку лишь здоровые дети в состоянии должным образом заниматься разными видами деятельности, обучаться, развиваться. Только полноценное здоровье способствует становлению гармонически развитой личности.
![](/img/post-img/time.png)
Система деятельности ДОУ по овладению детьми базовыми правилами поведения на дороге, представленная в проекте, отражает творческие подходы к решению данной проблемы, представляет целенаправленную, спланированную работу.
![](/img/post-img/time.png)
В данном мастер-классе описывается поэтапное изготовление новогодней игрушки на елку «Рождественский ангел». Для изготовления игрушки понадобится минимум материалов: декоративная лента, новогодний шар маленького размера, декоративная нить, новогодняя мишура в виде проволоки, ножницы, клеевой пистолет. Всё знают, что символ Рождества - рождественский ангел, который не только исполняет желания, а оберегает и украшает дом или новогоднюю елку. Данная поделка - это замечательный способ поверить детям в волшебство и чудо.
![](/img/post-img/time.png)
Сказка позволяет маленькому ребёнку раскрыться, именно в сказке ребёнок может быть в роли того, кто ему близок, именно сказка воспитывает такие качества, как смелость, доброта, гордость. С помощью сказки дети развиваются духовно, а это важно для становления личности.
![](/img/post-img/time.png)
Презентация "Игровая деятельность дошкольников".
![](/img/post-img/time.png)
Занятие по театрализованной деятельности в средней группе «Зайка и его друзья».
![](/img/post-img/time.png)
Цель: формирование и закрепление элементарных математических знаний и умений у детей среднего возраста посредством игры - путешествия.
![](/img/post-img/time.png)
Современный детский сад, – каков он? Какова его архитектура? Какова площадь? Есть ли где разгуляться фантазии дизайнера? Будет ли просторно детям? Комфортно педагогам? Чем будет наполнено содержание детского сада в материальном и духовном смыслах?
![](/img/post-img/time.png)
В статье описан опыт работы внедрения современных технологий, таких как "Три дня без игрушек", "Клубный час". Эти технологии способствуют реализации федерального государственного стандарта, помогают развивать субъектность ребенка, поддерживать детскую инициативность и развивать самостоятельность.
![](/img/post-img/time.png)
Сенсорное развитие – это процесс формирования восприятия и представлений ребенка об окружающем мире и свойствах предметов. У малышей не развито абстрактное мышление, они познают жизнь через ощущения, которые лежат в основе психического и физического развития детей.
![](/img/post-img/time.png)
Hopмaльнaя пcиxичecкaя дeятeльнocть пpeдпoлaгaeт coвмecтнyю paбoтy oбoиx пoлyшapий гoлoвнoгo мoзгa. Фopмиpoвaниe coвмecтнoй paбoты пoлyшapий мoзгa пpoxoдит ряд этaпoв.
![](/img/post-img/time.png)
Цель: улучшение психологического климата в коллективе; активизация процесса самопознания и формирования адекватной самооценки; освоение способов снятия эмоционального напряжения.
![](/img/post-img/time.png)
Задачи: раскрыть сущность понятия «дружба», показать какими качествами должен обладать настоящий друг, какую роль играют друзья в нашей жизни; создать условия для разрешения проблемы; формировать умение адекватно оценивать результаты своей деятельности и деятельности других; приобщить учащихся к правилам хорошего тона; закрепить правила поведения культурного человека на практике.
![](/img/post-img/time.png)