Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Сценарий выпускного утренника «Кино, кино, кино».

19.07.2025

Основная роль в успешной адаптации ребёнка в детском саду ложиться на плечи воспитателя. Всё зависит от его профессионализма, чуткости, умения найти подход к каждому ребёнку, уметь сопереживать, успокоить, выслушать его – все это должен уметь настоящий воспитатель. Важно суметь сделать так, чтобы малышам было максимально комфортно в детском саду. Первое с чего начинается адаптация ребенка - доверие человеку, с которым его оставила мама. Следовательно, ваша основная задача, в этот период, создать максимально благоприятные условия.

Адаптация ребёнка к детскому саду - это процесс приспособления к новой обстановке, который включает в себя принятие правил детского сада как в психологическом, так и в физическом плане.

Сценарий разработан с целью привить любовь к Родине, воспитывать чувство патриотизма, гордость за свою страну. Данное мероприятие направленно на создание радостного, праздничного настроения, приобщение к всенародным праздникам, воспитание у детей чувства патриотизма, дружеских отношений.

Цель: развитие творческих способностей, совершенствование мелкой моторики рук.

Данный мастер-класс для родителей предназначен для того, чтобы помочь им с повышенными затратами сил и времени изучить целенаправленную работу по развитию мелкой моторики и сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста в домашних условиях.

Дополнительная общеразвивающая программа для детей старшего дошкольного возраста «ДЕТ-алька» разработана в соответствии с Положением о дополнительной общеразвивающей программе МБДОУ «Детский сад № 35 комбинированного вида».

Материал предназначен для воспитателей детского сада с целью обобщения знаний о школе у детей старшего дошкольного возраста.

Конспект направлен на формирование патриотического сознания детей дошкольного возраста, развитие связной речи, расширение словарного запаса.

Цель: закрепить знания о признаках времен года в природе; формировать умение связно и последовательно излагать свои мысли, полно отвечать на поставленные вопросы.

Цель: дать детям представление о сотруднике полиции как человеке, обеспечивающем безопасность людей дома и на улице.

Данный мастер-класс предназначен для педагогов и родителей детей 4 - 5 лет. В нем вы можете найти интересные нетрадиционные техники рисования.

Дошкольное детство - уникальный период в психическом развитии ребёнка. Именно он обеспечивает общее развитие ребёнка, которое служит основой для приобретения им в дальнейшем специальных знаний и навыков, усвоения разных видов деятельности.

Самостоятельность – важный навык, который закладывается в дошкольном возрасте. Как помочь ребенку научиться делать что-то самому без лишних стрессов?

Цель: повысить профессиональную компетентность педагогов в вопросе  применения игривого многофункционального пособия в работе с детьми дошкольного возраста.

9 мая придет великая дата для всей нашей страны – 80 годовщина Победы в Великой Отечественной войне. А символом дня Победы является георгиевская лента - биколор оранжевого и черного цветов. Что символизируют эти цвета? Правильно, черный цвет символизирует дым, а оранжевый - пламя.

Цель: закрепить речевые и познавательные навыки (название и образ самолета).Научить детей катать большой и маленькие «колбаски» закрепить навык   движений кистями рук, отработать навык катать пластилин между ладоней, развить мелкую и крупную моторику, накладывать друг на друга (правило креста) и загибать вверх один конец. Закрепить название цвета(синий).

Цель мероприятия: внести разнообразие в жизнь ребенка в детском саду посредством музыкально-игровой деятельности, создать праздничную доброжелательную атмосферу, вызвать положительные эмоции у детей, способствовать развитию желания участвовать в развлечении. Развлечение рассчитано на детей групп раннего возраста.

Данный материал поможет родителям снять мышечное напряжение, научит осознанно чувствовать расслабление. Цель создать условия для развития у детей интереса к различным видам спортивной деятельности, в соответствии с возрастными особенностями развития.