Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Цели и задачи: воспитание у подрастающего поколения чувства патриотизма и гражданственности как наиболее значимых ценностей общества.

22.02.2020

Игра в жизни ребёнка – это минуты радости, забавы, соревнования, она ведёт ребёнка по жизни. Детские игры многообразны: игры с игрушками, игры с движениями, игры-состязания

О выполнении решений родительского собрания. Выступление члена родительского комитета. О подведении итогов за год, просмотр презентации «Вот как в садике живется!»

Цель: формирование у детей осознанно-правильного отношения к тем объектам природы, которые рядом с ними.

Цель: стимулировать познавательную активность с помощью незнакомых предметов, игрушек с секретами и сюрпризами, учить познавать явные и скрытые свойства предметов; закреплять исследовательскую деятельность.

Вспомним все мультфильмы, отрывки из которых мы сегодня посмотрели: «Трое из Простоквашино», «Чебурашка и Крокодил Гена», «Том и Джерри», «Лунтик и его друзья», «Бременские музыканты», «Ну, погоди!»;

Помоги животным вернуться в то место, где они живут. Пересели животное и расскажи, почему ты так сделал. (Например: Медведь – дикое животное. Поэтому он живет в лесу).

Задачи: формировать умение получать сведения о новом объекте в процессе его практического исследования, способствовать самостоятельному использованию действий экспериментального характера для выявления скрытых свойств (лед, камень, вода ).

Цель: расширить представление детей о героическом подвиге жителей блокадного Ленинграда.

Моделирование - это изготовление вместе с детьми и последующее использование моделей, отражающих наиболее главные, существенные, характерные свойства и связи объектов.

Для обеспечения эффективности образовательного процесса в детском саду создана целостная модель предметно – развивающей и оздоровительной среды, обеспечивающая полноту детской деятельности, их разностороннее и творческое развитие.

Образовательные цели: уточнение и расширение представлений о животных наших лесов. Особенностях их внешнего вида, образа жизни, среды обитания; расширение и активизация словаря по теме «Дикие животные наших лесов» (животное, зверь, стая, хищник, детеныш, волк, медведь, лиса, белка, еж, рысь, барсук, лось, берлога, дупло, хатка, нора); совершенствование грамматического строя речи; совершенствование навыков звукового и словарного анализа слов.

Задачи: развивать мыслительную активность, умение наблюдать, анализировать, делать выводы; воспитывать интерес к познанию окружающего мира.

В статье даны рекомендации о помощи родителям, дети которых идут в первый класс, на что родителям обратить внимание, как работать с детьми, чтобы не было стрессов и потерь.

В статье представлено процесс краеведческой работы с детьми старшего дошкольного возраста, умение анализировать значимый аспекты своей деятельности, находить и устранять причины своих ошибок. Раскрыты понятия о патриотизме и патриотическом воспитании детей старшего дошкольного возраста. В содержание краеведческой работы направлены на эффективное просвещения родителей в детском саду как средство реализации идей просвещения родителей и педагогов в ДОО.

Как бы печально ни звучал ответ на вопрос, наказывать ребенка не то чтобы надо, а приходится. Наказания, как и награды, помогают ребенку ориентироваться в сложном и многогранном мире. Наказывая ребенка за те поступки, которые мы считаем неприемлемыми, мы выражаем свое отношение к тому, что он совершил, устанавливаем для него границы допустимого, возможного и невозможного, хорошего и плохого. И тем самым помогаем ему структурировать мир.

Взаимодействие человека и природы привело к глобальным экологическим проблемам. В связи с этим тема экологического воспитания в настоящий момент очень актуальна. Начинать эту работу следует с дошкольного возраста, так как в этот период закладываются и формируются основные способы познания окружающего мира, развивается ценностное отношение к миру. Важно формировать у детей представления о природе и формы отношения к ней. Главная задача экологического воспитания в детском саду - научить детей любить и беречь природу, воспитывать защитников природы, учить детей бережно распоряжаться богатствами природы.

Занятие по экологическому воспитанию для старшего дошкольного возраста. Включает в себя драматизацию экологической сказки и опытно-экспериментальную деятельность.Участвуют дети из двух групп: одна группа показывает заранее отрепетированную сказку, вторая-готовит опыты с картофелем.