Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Шаблоны-анализаторы для ДОУ [2] | Хореография [2] |
Документы [27] | К педсовету [96] |
Математика [83] | Музыкальное воспитание [111] |
Обучение грамоте [46] | Патриотическое воспитание [57] |
Планирование [65] | Познавательное развитие [421] |
Психологу [89] | Работа с родителями [155] |
Развитие речи [183] | Статьи [188] |
Техника безопасности, ПДД и др. [64] | Физическая культура [106] |
Экологическое воспитание [103] | Эстетическое воспитание [135] |
Разное [225] | Индивидуальный образовательный маршрут [3] |
Родительское собрание в ДОУ [9] | Протокол педсовета в ДОУ [1] |
Отставание в развитии мелкой моторики у детей с нарушением слуха мешает овладению навыков самообслуживания, затрудняет манипуляцию разными предметами, сдерживает становление основных видов деятельности (затрудняет овладение письмом и рядом других учебных и трудовых навыков). Необходима особая работа по развитию мелкой моторики рук, как с предметами, так и без них, для более успешного развития ребенка.
Статья описывает опыт использования настольных игр в духовно-нравственном воспитании дошкольников, с особенным упором на национальные игры хабылык и хаамыска. Рассмотрены психологические, педагогические и социальные аспекты использования этих игр, а также даны рекомендации для родителей и педагогов.
Тема здоровья детей на современном этапе считается не только актуальной, но общечеловеческой. Здоровье детей, его охрана и обогащение является приоритетным направлением не только образовательных и медицинских учреждений, но и всего общества в целом, поскольку лишь здоровые дети в состоянии должным образом заниматься разными видами деятельности, обучаться, развиваться. Только полноценное здоровье способствует становлению гармонически развитой личности.
Система деятельности ДОУ по овладению детьми базовыми правилами поведения на дороге, представленная в проекте, отражает творческие подходы к решению данной проблемы, представляет целенаправленную, спланированную работу.
В данном мастер-классе описывается поэтапное изготовление новогодней игрушки на елку «Рождественский ангел». Для изготовления игрушки понадобится минимум материалов: декоративная лента, новогодний шар маленького размера, декоративная нить, новогодняя мишура в виде проволоки, ножницы, клеевой пистолет. Всё знают, что символ Рождества - рождественский ангел, который не только исполняет желания, а оберегает и украшает дом или новогоднюю елку. Данная поделка - это замечательный способ поверить детям в волшебство и чудо.
Сказка позволяет маленькому ребёнку раскрыться, именно в сказке ребёнок может быть в роли того, кто ему близок, именно сказка воспитывает такие качества, как смелость, доброта, гордость. С помощью сказки дети развиваются духовно, а это важно для становления личности.
Презентация "Игровая деятельность дошкольников".
Занятие по театрализованной деятельности в средней группе «Зайка и его друзья».
Цель: формирование и закрепление элементарных математических знаний и умений у детей среднего возраста посредством игры - путешествия.
Современный детский сад, – каков он? Какова его архитектура? Какова площадь? Есть ли где разгуляться фантазии дизайнера? Будет ли просторно детям? Комфортно педагогам? Чем будет наполнено содержание детского сада в материальном и духовном смыслах?
В статье описан опыт работы внедрения современных технологий, таких как "Три дня без игрушек", "Клубный час". Эти технологии способствуют реализации федерального государственного стандарта, помогают развивать субъектность ребенка, поддерживать детскую инициативность и развивать самостоятельность.
Сенсорное развитие – это процесс формирования восприятия и представлений ребенка об окружающем мире и свойствах предметов. У малышей не развито абстрактное мышление, они познают жизнь через ощущения, которые лежат в основе психического и физического развития детей.
Hopмaльнaя пcиxичecкaя дeятeльнocть пpeдпoлaгaeт coвмecтнyю paбoтy oбoиx пoлyшapий гoлoвнoгo мoзгa. Фopмиpoвaниe coвмecтнoй paбoты пoлyшapий мoзгa пpoxoдит ряд этaпoв.
Цель: улучшение психологического климата в коллективе; активизация процесса самопознания и формирования адекватной самооценки; освоение способов снятия эмоционального напряжения.
Задачи: раскрыть сущность понятия «дружба», показать какими качествами должен обладать настоящий друг, какую роль играют друзья в нашей жизни; создать условия для разрешения проблемы; формировать умение адекватно оценивать результаты своей деятельности и деятельности других; приобщить учащихся к правилам хорошего тона; закрепить правила поведения культурного человека на практике.
Конспект занятия в средней группе по театрализованной деятельности "Зайка и его друзья".
Цель: формирование и закрепление элементарных математических знаний и умений у детей среднего возраста посредствам игры - путешествия.
Сказочный мир театра – страна реальных фантазий и доброй сказки, игра вымысла и реальности, красок и света, слов, музыки и загадочных звуков. Театр –благодатная почва для творчества, всем желающим принять участие в этом действие найдется занятие по вкусу.
Я – Воспитатель!!! Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Так почему же я пошла в воспитатели? Мой интерес к этой профессии появился еще в детстве. Мне очень нравилось играть с подругами в детский сад, где они были – воспитанницами, ну, а я, конечно, воспитателем.
Цель: показать уровень сформированности знаний, умений детей 6-7 лет по теме "Насекомые".