Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Шаблоны-анализаторы для ДОУ [2] | Хореография [2] |
Документы [27] | К педсовету [96] |
Математика [83] | Музыкальное воспитание [111] |
Обучение грамоте [46] | Патриотическое воспитание [57] |
Планирование [65] | Познавательное развитие [421] |
Психологу [89] | Работа с родителями [155] |
Развитие речи [183] | Статьи [188] |
Техника безопасности, ПДД и др. [64] | Физическая культура [106] |
Экологическое воспитание [103] | Эстетическое воспитание [135] |
Разное [225] | Индивидуальный образовательный маршрут [3] |
Родительское собрание в ДОУ [9] | Протокол педсовета в ДОУ [1] |
Этнопедагогика - наука, предметом изучения которой является народная педагогика как традиционная практика воспитания и обучения, исторически сложившаяся у различных этносов.
Очень любопытны и любознательны дети дошкольного возраста. Ребенок в день может задать десятки вопросов. На протяжении всего дошкольного детства наряду с игровой деятельностью огромное значение в развитии личности ребенка имеет познавательная деятельность.Одним из ведущим видом деятельности является детское экспериментирование.
Цель: формирование умения рисовать предметы одежды и украшать их в одном стиле.
Цель: закрепить представления детей о сезонных изменениях в природе весной.
Естественные игровые площадки для дошкольных учреждений сегодня являются одной из самых популярных альтернатив традиционным игровым площадкам в центрах по уходу за детьми для развития детей раннего возраста. Эти типы детских площадок для дошкольного возраста обычно используют натуральные материалы для создания игровой площадки на открытом воздухе для детей младшего возраста.Исследования показывают, что они помогают детям в ряде аспектов.
Цель: развивать элементарные представления о домашних животных (живут рядом с человеком, люди заботятся о животных, животные приносят пользу людям), закреплять знания о домашних животных и их детенышах.
Внимание ребёнка формируется в практической деятельности. Игра ведущая деятельность, которая обеспечивает всестороннее развитие дошкольника. У детей выделяют 3 основных вида внимания: непроизвольное-возникает без усилий воли, как бы само собой; произвольное-требует от ребёнка волевых усилий, ему приходится делать не то, что хочется, а то, что необходимо, послепроизвольное - развивается в результате продуманной работы, когда у ребёнка возникает интерес, снимается волевое напряжение.
Для многих детей приход в детский сад – это первый сильный стресс в их жизни; привыкание проходит бурно и более или менее продолжительно. Некоторые дети привыкают к детскому саду быстро, без каких-либо изменений в привычном поведении.
Если вы хотите видеть своего ребёнка физически крепким и здоровым, закаливайте его. Для этого можно широко использовать естественные факторы природы – воздух, солнце, воду.
В статье представлен опыт сохранения национального культурного кода у детей младшего дошкольного возраста через разработку системы фольклорных игр.
Познавательное занятие для детей старшего дошкольного возраста.
Презентация "Использование мессенджеров в работе воспитателя".
Цель: продолжать учить детей правильно называть предметы мебели, познакомить их с назначением.
Инклюзивная образовательная среда, созданная с учетом вышеперечисленных принципов, структуры и условий её организации, способствует стимулированию развития самостоятельности, инициативности и активности ребенка с ОВЗ, обеспечивает разным детям доступ к развитию своих возможностей с учетом особых образовательных потребностей и является эффективным условием реализации инклюзивного образовательного процесса.
Дети входят в музыкальный зал, где расставлено оборудование по ПДД, воспитатель начинает детям рассказывать о знаках дорожного движения.
Сценарий выступления агитбригады по ПДД.
Цель мастер - класса: повышение профессионального мастерства педагогов-участников мастер-класса в процессе активного педагогического общения по освоению опыта работы по использованию цветных палочек Кюизенера.
Обучающее занятие по ПДД.
Обучающие задачи: продолжить знакомить с цифрой 7, с составом числа 7 из двух меньших чисел.
Презентация "А что ты знаешь об объектах природы".