Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Рабочая программа для поэтапного обучения детей изобразительной деятельности с помощью нетрадиционных техник рисования и развития творческих способностей, как средство снятия эмоционального напряжения.

22.12.2022

Осень – прекрасная пора для того,чтобы дети могли наблюдать и изучать изменения в природе. Например, как листья меняют свою окраску, а при первом похолодании усиливаются ветра и начинают часто идти холодные дожди. Но в солнечный день дети с большим азартом играют с опавшими листьями, подбрасывая их вверх и с интересомслушают их шелест под ногами.

Сегодня в помощь, как родителям, так и специалистам продаётся множество полезных пособий и игрушек. Но все мы знаем, что особую ценность представляет игра, сделанная своими руками. В такие игры вкладывается душа и любовь к своему делу, поэтому они получаются такими красочными и дружелюбными, что очень важно для дошкольников.

Цель: закрепить целостное представление детей о воде, как о природном явлении.

Статья на тему создания театра в дошкольном образовательном учреждении. Театр в детском саду учит ребенка видеть прекрасное, зарождает стремление самому нести в жизнь прекрасное и доброе. Таким образом, театр помогает всестороннему развитию.

Интерактивная викторина "Фильмы, мультфильмы, сказки".

Возраст воспитанников: старший дошкольный (седьмой год жизни). Виды деятельности: познавательно – исследовательская, коммуникативная, игровая.

Презентация "К Международному дню родного языка"."

Сценарий открытого мероприятия, посвящённого Всемирному дню борьбы с туберкулёзом «Белый цветок жизни».

К Всемирному дню Белой ромашки открытое мероприятие на тему: «Белый цветок жизни».

Исследование, описанное ниже, проводилось на протяжении двух с половиной месяцев, и для себя я сделала вывод, что независимо от того на основании какой концепции строится развитие и обучение ребенка (в общем смысле, без учета особенностей и целей какой-то конкретной концепции), важное значение для стимуляции мозговой деятельности ребенка («запуска мозга», то есть повышение уровня его активности и «жажды новых знаний», если так можно выразиться) приобретает частота и определенная закономерность построения графика занятий (с чередованием занятий с повышенной и сниженной нагрузкой), выявленная и построенная мной для организации домашних занятий на основании «Теории волновых процессов» («циклы Кондратьева»).

Задача современной системы образования на сегодня состоит не только в передаче объема знаний, но и в том, чтобы научить ребят учиться. «Используя формы, приемы и методы воспитательно-образовательной работы формируется личность, способная анализировать, оценивать, программировать и конструировать те виды деятельности, которые необходимы будут ему для дальнейшей жизнедеятельности".

Готовность дошкольника с нарушенным слухом к школьному обучению является одним из важных итогов его развития в дошкольный период детства. Подготовка детей с нарушенным слухом к школе - комплексная задача, охватывающая все стороны жизни ребенка и тесно связанная со всем содержанием коррекционно-воспитательной работы в детском саду.

Цель: формирование у детей познавательного интереса к национальной культуре своего народа посредством ознакомления с видом деятельности башкир – пчеловодством.

Данный сценарий в помощь педагогам при организации методической работы в ДОУ. Педагогический совет выстроен в ходе деловой встречи, цель которого знакомство педагогов с итогами деятельности ДОУ за летний период, принятие и утверждения плана деятельности ДОУ на новый учебный год. Выявить уровень профессиональной подготовленности педагогов, развивать сплоченность, умение работать в команде, аргументировано отстаивать свою точку зрения.

В играх детей как в лакмусовой бумажке проявляются все плюсы и минусы педагогических воздействий взрослых. Уже в раннем возрасте нужно учить детей играть, играя вместе с ребенком, иначе игра задерживается в развитии, возникают отклонения в поведении детей.

Сюжетно-ролевые игры имеют большое значение в психическом развитии ребенка, они развивают произвольную память. Правила, обязательные при проведении игры, воспитывают у детей умение контролировать свое поведение, ограничивать свою импульсивность, способствуя тем самым формированию характера. Во время совместной игры со сверстниками дети учатся общению, умению учитывать желания и действия других, отстаивать свое мнение, умению настоять на своем, а также совместно строить и реализовывать планы.

Цель: содействовать развитию у педагогов исследовательских умений.