Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Задачи: раскрыть сущность понятия «дружба», показать какими качествами должен обладать настоящий друг, какую роль играют друзья в нашей жизни; создать условия для разрешения проблемы; формировать умение адекватно оценивать результаты своей деятельности и деятельности других; приобщить учащихся к правилам хорошего тона; закрепить правила поведения культурного человека на практике.

19.03.2023

Конспект занятия в средней группе по театрализованной деятельности "Зайка и его друзья".

Цель: формирование и закрепление элементарных математических знаний и умений у детей среднего возраста посредствам игры - путешествия.

Сказочный мир театра – страна реальных фантазий и доброй сказки, игра вымысла и реальности, красок и света, слов, музыки и загадочных звуков. Театр –благодатная почва для творчества, всем желающим принять участие в этом действие найдется занятие по вкусу.

Я – Воспитатель!!! Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Так почему же я пошла в воспитатели? Мой интерес к этой профессии появился еще в детстве. Мне очень нравилось играть с подругами в детский сад, где они были – воспитанницами, ну, а я, конечно, воспитателем.

Цель: показать уровень сформированности знаний, умений детей 6-7 лет по теме "Насекомые".

Этнопедагогика - наука, предметом изучения которой является народная педагогика как традиционная практика воспитания и обучения, исторически сложившаяся у различных этносов.

Очень любопытны и любознательны дети дошкольного возраста. Ребенок в день может задать десятки вопросов. На протяжении всего дошкольного детства наряду с игровой деятельностью огромное значение в развитии личности ребенка имеет познавательная деятельность.Одним из ведущим видом деятельности является детское экспериментирование.

Цель: закрепить представления детей о сезонных изменениях в природе весной.

Естественные игровые площадки для дошкольных учреждений сегодня являются одной из самых популярных альтернатив традиционным игровым площадкам в центрах по уходу за детьми для развития детей раннего возраста. Эти типы детских площадок для дошкольного возраста обычно используют натуральные материалы для создания игровой площадки на открытом воздухе для детей младшего возраста.Исследования показывают, что они помогают детям в ряде аспектов.

Цель: развивать элементарные представления о домашних животных (живут рядом с человеком, люди заботятся о животных, животные приносят пользу людям), закреплять знания о домашних животных и их детенышах.

Внимание ребёнка формируется в практической деятельности. Игра ведущая деятельность, которая обеспечивает всестороннее развитие дошкольника. У детей выделяют 3 основных вида внимания: непроизвольное-возникает без усилий воли, как бы само собой; произвольное-требует от ребёнка волевых усилий, ему приходится делать не то, что хочется, а то, что необходимо, послепроизвольное - развивается в результате продуманной работы, когда у ребёнка возникает интерес, снимается волевое напряжение.

Для многих детей приход в детский сад – это первый сильный стресс в их жизни; привыкание проходит бурно и более или менее продолжительно. Некоторые дети привыкают к детскому саду быстро, без каких-либо изменений в привычном поведении.

Если вы хотите видеть своего ребёнка физически крепким и здоровым, закаливайте его. Для этого можно широко использовать естественные факторы природы – воздух, солнце, воду.

В статье представлен опыт сохранения национального культурного кода у детей младшего дошкольного возраста через разработку системы фольклорных игр.

Познавательное занятие для детей старшего дошкольного возраста.

Презентация "Использование мессенджеров в работе воспитателя".

Цель: продолжать учить детей правильно называть предметы мебели, познакомить их с назначением.

Инклюзивная образовательная среда, созданная с учетом вышеперечисленных принципов, структуры и условий её организации, способствует стимулированию развития самостоятельности, инициативности и активности ребенка с ОВЗ, обеспечивает разным детям доступ к развитию своих возможностей с учетом особых образовательных потребностей и является эффективным условием реализации инклюзивного образовательного процесса.