Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром "Такие разные друзья”
"Такие разные друзья” Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром с детьми первой младшей группы
План-конспект занятия по окружающему миру(младшая группа) по теме:
"Такие разные друзья" Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 2 младшей группы
Занятия по ознакомлению с окружающим миром
ОО «Познавательное развитие» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».
Цель: создать радостное настроение от занятия. Задачи: Образовательные:
1. Получить знания о домашних и диких животных и их различиях
2. Закрепить знания о понятии животное
3. Продолжать формировать умение слушать стихи, загадки.
4. Активизировать речь детей. Закрепить умения отвечать на вопросы воспитателя.
Развивающие:
1. Развивать физическую активность.
2. Развивать мышление.
3. Развивать восприятие размера. Воспитательные:
4. Воспитывать нравственные качества: доброжелательность, дружелюбность.
Предварительная работа: Подготовить шишки для подвижной игры, игрушку медвежонка и котёнка, картинки с иллюстрациями.
Ход занятия:
Гости к детям приходит котенок Тимка и Медвежонок Димка.
Воспитатель
вместе с детьми здоровается с гостями.
Здравствуйте,
ладошки,
Хлоп-хлоп-хлоп!
Здравствуйте,
ножки,
топ-топ-топ!
Здравствуйте,
щёчки,
Плюх-плюх-плюх!
Пухленькие
щёчки,
Плюх-плюх-плюх!
Здравствуйте,
губки,
Чмок-чмок-чмок!
Здравствуйте,
зубки,
Щелк-щелк-щелк!
Здравствуй,
мой носик,
Бип-бип-бип!
Здравствуйте,
гости!
Всем привет!
Воспитатель
сажает игрушку котенка к себе на колени
и показывает что котёнок умывается. А
игрушку медвежонка сажает рядом на
стульчик и показывает, что медвежонок
очень устал. Воспитатель говорит от
лица котенка: - Я ни капли не устал, я всё
ноченьку проспал. Воспитатель
обращается к медвежонку: -А ты мишенька
что же так тяжело вздыхаешь? Воспитатель
от лица медвежонка объясняет детям что
он устал потому что целую ночью гулял
по лесу.
Воспитатель обращает внимание детей на то, какие они разные, но при этом как они дружат. Воспитатель спрашивает детей знают ли они как сильно отличается котенок от медвежонка? Воспитатель помогает детям понять насколько это разные животные. Он объясняет,что котенок-это домашнее животное и живет дома с людьми, а медвежонок - это дикий зверь и он живет в лесу. Воспитатель показывает детям призентацю иллюстрациями, где котёнок изображён в доме, а медвежонк изображён в лесу. Показать картинки воспитатель интересуется у детей всё ли они хорошо поняли. Воспитатель от лица котенка Тимки говорит, что конечно же детки всё поняли, потому что они очень умные и хорошие. А теперь он хотел бы с ними поиграть.
Проводится Пальчиковая игра.
Пальчиковая игра "Котята"
У кошечки нашей есть десять котят,
Сейчас все котята по парам стоят:
Два толстых, два ловких, два длинных, два хитрых,
Два маленьких самых и самых красивых.
Воспитатель спрашивает, Может ли Мишка показать деткам какой-нибудь свою личную игру. Воспитатель проводит физкультминутку «Мишка косолапый».
Дети вслед за воспитателем изображают движения мишки
Дети по лесу гуляли (хлопают по коленям)
Дети шишки собирали (взяли шишки в каждую руку) Вот какие шишки Мы подарим мишке! (крутим шишками перед собой)
Вот как шишечки стучат Всех ребяток веселят (стучим шишками друг по другу)
Вот какие шишки Мы подарим мишке! (крутим шишками перед собой)
Мишке шишки мы покажем (протягиваем мишке)
А потом за спинку спрячем (прячем шишки за спинку)
Поищи – ка мишка (качаем плечами)
Где же наши шишки (мишка ищет)
А вот они! (дети показывают шишки)
Полюбуйся мишка Вот какие шишки! (крутим шишками перед собой)
Складываем шишки в мешок (корзину).
Воспитатель говорит детям: -Ой как мы хорошо поиграли с медвежонком! Спасибо тебе Медвежонок за такие интересные игры, а теперь нам пора собираться на прогулку и мы с детками пойдем на площадку погуляем.
А ты что будешь делать котенок Тимка? (воспитатель отвечает от лица котенка, что он будет отдыхать на диванчике).
А ты что будешь делать медвежонок (воспитатель отвечает от лица медвежонка, что медвежонок пойдет в лес погулять).
Воспитатель и дети прощаются с друзьями.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Мартиросян Анжела Суреновна
→ Публикатор 30.03.2024 0 257 1 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы