Работа с родителями


Подготовительная к школе группа, сценарий осеннего праздника для родителей и воспитателей с участием взрослых персонажей.

29.01.2024

Подготовительная группа, сценарий праздника для родителей и воспитателей с участием взрослых персонажей.

Система деятельности ДОУ по овладению детьми базовыми правилами поведения на дороге, представленная в проекте, отражает творческие подходы к решению данной проблемы, представляет целенаправленную, спланированную работу.

Для многих детей приход в детский сад – это первый сильный стресс в их жизни; привыкание проходит бурно и более или менее продолжительно. Некоторые дети привыкают к детскому саду быстро, без каких-либо изменений в привычном поведении.

Если вы хотите видеть своего ребёнка физически крепким и здоровым, закаливайте его. Для этого можно широко использовать естественные факторы природы – воздух, солнце, воду.

Презентация "Использование мессенджеров в работе воспитателя".

Сценарий открытого мероприятия, посвящённого Всемирному дню борьбы с туберкулёзом «Белый цветок жизни».

К Всемирному дню Белой ромашки открытое мероприятие на тему: «Белый цветок жизни».

В настоящее время финансовый аспект является одним из ведущих аспектов жизнедеятельности человека, он затрагивает практически все сферы общественной и частной жизни. Каждый человек на протяжении всей своей жизни вынужден решать финансовые вопросы, принимать решения в области формирования личных доходов и осуществления личных расходов.

Главный праздник для всех детей и взрослых - это, конечно, Новый год. Последнее время становятся все более популярными календари ожидания Нового года или Адвент-календари. Адвент-календарь - один из самых удачных способов раскрасить ожидание праздника ощущением радости и волшебства. Календарь помогает почувствовать течение времени, научиться его понимать и осознавать, наглядно увидеть приближение праздника. Он создает ту неповторимую атмосферу волшебства, которая бывает только в Новый год.

Материалы для каждого возраста состоят из собственно программы и планов занятий. Программа содержит характеристику основных направлений по каждому разделу. Для развития детей во второй младшей группе необходим переход от простых предметных действий к игре. Длительность отдельных занятий в младшей группе не должна превышать 15 – 20 минут.

Сотрудничество с семьей является одним из важнейших условий организации эффективного воспитательного процесса в ДОУ. Клуб – наиболее подходящая для этого форма работы, позволяющая установить эффективное и целенаправленное взаимодействие детского сада и родителей.

Цель: обогащение и расширение представлений о родном крае, воспитание любви к малой родине, интереса к родному краю и искусству народов Севера.

Меры безопасности на льду весной в период паводка и ледохода.

Важной формой оздоровительной работы в детском саду является плавание. Популярность и необходимость обучения плаванию продиктованы, прежде всего, жизненной необходимостью.

Прогулка является надежным средством укрепления здоровья и профилактики утомления. Пребывание на свежем воздухе положительно влияет на обмен веществ, способствует повышению аппетита и конечно оказывает закаливающий эффект.

Лето – благоприятное время для решения многих задач в работе с дошкольниками, в том числе и познавательных. Теплица, которая находится на территории детского сада, занимает важное место в реализации задач по ознакомлению дошкольников с природой, воспитании у них интереса и бережного отношения к ним. Теплица является живой лабораторией. Это источник познаний природы.

Семинар-практикум для родителей - особая форма взаимодействия между участниками, предполагающая взаимный обмен опытом и знаниями по проблеме воспитания и гармоничного развития детей, способствующая углублению понимания и изменению некоторых жизненных представлений и устоев участников.

Цель: способствовать развитию положительных эмоций, развивать выдержку, выносливость, обеспечить высокую двигательную активность детей.

Цель: повышение мотивационной компетенции родителей в вопросах сопровождения игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста в условиях семьи.

В наше время наблюдается тенденция снижения интереса к книгам, семейным беседам, посещениям музеев и театров, а также интереса к различным видам искусства. Дети в самом раннем возрасте замечают красоту, окружающую их. Сталкиваясь с красотой, дети сами стремятся создать что-то своё, встреча с прекрасным всегда побуждает к творчеству и развитию, настраивает на позитивное восприятие мира.

Цель: обеспечение психолого - педагогической поддержки и повышение компетентности взрослых в вопросах развития охраны и укрепления здоровья детей.

Материал для родителей, познакомить их с подвижными играми в которые они могут играть со своими детьми.

Разработаны пять сценариев проведения праздников, с ролевым разделением и обширным набором участников.

Цель проекта: формировать образ «Я», умение называть своё имя, фамилию, имена членов семьи, развивать представление о своей семье, воспитание чувства привязанности и любви к своим родителям, родственникам.

В последние годы много говорят о кризисе нравственности и бездуховности. Этот кризис проявляется, прежде всего, в доминировании материальных ценностей над духовными, что приводит к искажению представлений детей о таких добродетелях, как доброта, отзывчивость, милосердие, великодушие, справедливость. В обществе отмечается общий рост социальной напряженности и агрессии, а это отражается на детях и проявляется в детской агрессивности и враждебности. Поэтому формирование первоначальных представлений о нравственных чувствах и эмоциях представляется на сегодняшний момент очень актуальным. Необходимость создания и реализации проекта «Неделя добра» была обусловлена выше перечисленными факторами.

Презентация "Здоровый образ жизни – это здорово!" для работников ДОУ.

Работа с родителями специалистов, осуществляющих свою деятельность в дошкольном образовании строится не так, как у воспитателей. Специфика работы музыкального руководителя с родителями подразумевает активное вовлечение семей в музыкально-творческую деятельность. В презентации раскрываются цели и задачи работы с родителями, принципы взаимодействия, а также формы работы.

Организовать работу детского образовательного объединения, деятельность обучающегося невозможно без оценки. Оценка является одним из компонентов деятельности, ее регулятором, показателем результативности.