«Дошкольное детство» — уникальный период в жизни человека, когда формируется не только здоровье, но и осуществляется полноценное развитие личности. В процессе игровой деятельности ребёнка формируется восприятие действительности; представление о цвете, форме, величине. Одним словом осуществляется сенсорное развитие, которое является основой для интеллектуального развития личности ребёнка.
22.10.2015
Консультация для родителей, чьи дети готовятся или уже посещают дошкольное учреждение. Основная цель статьи, обратить на основные сложные моменты и дать рекомендации, как действовать в периода адаптации, что бы снизить эмоциональное переживание ребенка.
21.10.2015
Да! Первый раз в детский сад. Первый раз расставание с мамой на долгие два часа. В чем же подвох? И что мне ожидать от этой незнакомой тёти? Я бы конечно расспросил её обо всём, но я и говорить-то не могу». Бедные малыши. Хотя им по 2-2,5 года, но многие из них говорят либо очень плохо, либо совсем не говорят. И как помочь детям, их родителям исправить эту ошибку. Да, да – именно ошибку.
06.10.2015

Классный час проводится совместно с обучающимися и родителями, поэтому возраст учащихся от пяти лет и старше. Одна из основных целей классного часа - сблизить учеников и родителей посредством увлекательной общей деятельности.
09.09.2015

Материал предназначен для родителей воспитанников подготовительной к школе группы (дети 6 -7 лет).
04.09.2015
Заданий и упражнений, направленных на развитие мелкой моторики очень много. При желании, особенно, если подключить фантазию и воображение, придумывать их можно бесконечно. И главное здесь - учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка, его возраст, настроение, желание и возможности. Стоит заметить, что ни одна игрушка, ни одно упражнение не станут развивающими, если не будут интересны ребенку. И тут задача взрослых, наша с вами задача, поддержать ребенка, при необходимости оказать помощь, и конечно быть терпеливыми и спокойными. Ведь умелыми пальцы станут не сразу. Чтобы заинтересовать ребенка и помочь ему овладеть новой информацией, нужно превратить обучение в игру, не отступать, если задания покажутся трудными, не забывать хвалить ребенка.
25.03.2014
24.03.2014
Для того, чтобы привлечь внимание родителей к воспитанию ребенка, заинтересовать их, я решила использовать так называемые книжки – малышки, изготовленные своими руками (детей и взрослых).
07.03.2014

Памятка с методическими рекомендациями по организации сказкотерапевтических сеансов "Её величество сказка".
21.02.2014

- использовать сильные стороны ребенка любой группы для достижения его успешности;
- объединять детей из различных групп по разным признакам.
01.01.2014
13.12.2013
Задачи: Продолжить формировать правильную осанку, укреплять мышцы спины, брюшного пресса, ног и гибкости позвоночника. Продолжать учить дышать через нос, упражнять в нахождении активных точек на голове, руках и правильном выполнении массажа. Улучшить работу органов зрения. Закаливать организм детей. Воспитывать стремление участвовать в играх с элементами соревнования. Развивать у детей организованность, самостоятельность, инициативность.
13.12.2013
13.12.2013
19.11.2013
18.11.2013
А также:
- имеются специфические особенности системы ценностных ориентаций детей младшего школьного возраста в зависимости от их возраста;
- имеются гендерно-половые различия в системе ценностных ориентаций детей младшего школьного возраста.
06.11.2013
25.10.2013
02.10.2013
20.08.2013
18.06.2013
Цель: гармонизация детско-родительских взаимоотношений.
14.06.2013
13.06.2013
05.05.2013
26.03.2013
25.03.2013
25.03.2013
26.02.2013
19.02.2013
07.02.2013
18.01.2013