2. Формирование у родителей практических навыков воспитания детей.
Мероприятие проводилось в зале МБДОУ №17 «Березка». Оно состоит из игр, соревнований, эстафет.
При подготовке к досугу была проведена большая предварительная работа. Каждая семья придумала название и девиз своей команды, изготовила эмблемы, продумала форму для участников. Оформили зал необходимым оборудованием. Приготовили медали участникам соревнований. Подобрали и разучили музыкальное оформление праздника.
Родители и дети получили море удовольствия от праздника.
Программное содержание:
1.Закрепить знания детей и родителей о правилах безопасного поведения на дорогах, закрепить умение родителей анализировать ситуации на дорогах, выявить уровень теоретических и практических знаний родителей правил дорожного движения.
3.Развивать интеллектуальные функции: мышление, память, ориентировку в пространстве при выполнении заданий «Собери светофор», «Нарисуй дорожный знак», «Найди свой дорожный знак», «Пешеход на тротуаре», «Чья машина приедет быстрее».
4.Воспитывать интерес у детей к накоплению знаний правил дорожного движения, осознанное отношение к своей безопасности.
5.Стимулировать интерес к двигательной активности у детей и родителей, развивать быстроту, ловкость в эстафетах.
Будучи напрямую связаны с важнейшими психическими функциями: зрительным восприятием, моторикой, координацией, речью и мышлением – рисование не только способствует развитию каждой из этих функций, но и связывает их между собой, помогает упорядочить усваиваемые знания, оформить и зафиксировать модель все более усложняющегося представления о мире.
В презентации демонстрируется проект, по созданию газеты для родителей. Главная проблема состоит в том, что педагогическая некомпетентность родителей дошкольников по вопросам нравственного воспитания.
Подробное планирование позволяет четко организовать работу с детьми, а так же их родителями. Намечена предварительная работа. В результате у детей углубляются и систематизируются знания по данной теме в разнообразных видах деятельности.
Вызвать интерес и желание родителей участвовать в обсуждении проблемы – какие должны быть игрушки.
Расширить представления родителей об игре как специфическом виде деятельности детей.
Наши дети вместе с нами «перекусывают» чипсами, запивают лимонадом сомнительного производства. Зачастую, до полуночи сидят у компьютера «лишь бы не мешали»! А о собственном здоровье мы задумываемся тогда, когда «подкатило» хроническое заболевание.
Вы не задумывались, что целое поколение выросло именно так? Отсюда ослабленные физически дети, отсюда детские хронические заболевания, которые раньше встречались только у пожилых людей.
Пропаганда здорового образа жизни - вот приоритетное направление работы с родителями педагогов – дошкольников. Но как, ведь мы не можем заставить молодую маму готовить своему ребёнку супы и каши?
Именно поэтому я организовала в группе ряд мероприятий работы с родителями, одно из которых предлагаю Вашему вниманию, уважаемые коллеги.