Работа с родителями
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Сценарий педагогического мероприятия «Конкурс талантов «Радуга» (дети, родители, воспитатели) Средняя группа
08.12.2012
В материале подобраны различные вопросы для обсуждения и ситуации для анализа по теме "Игра в жизни ребенка"; примерные коментарии психолога и педагога.
15.11.2012
15.11.2012
Познавательно-развлекательный проект для детей дошкольного возраста направленный на развитие творческих способностей детей и родителей, вовлечение родителей в совместную с детьми деятельность по реализации проекта.
19.09.2012
19.09.2012
Занятие в форме космического путешествия на Луну с использованием развивающих технологий.
19.09.2012
19.09.2012

Мой мультфильм предназначен для знакомства с картиной великого немецкого художника. Предназначен он и для взрослых и для детей (поэтому мультфильм). Действие происходит на экскурсии в Лондонской Национальной галерее, куда пришла среднестатистическая семья англичан, чтобы культурно провести время.
04.09.2012
Проект рассматривает проблему внешнего интереса детей, а так же и их родителей к сюжетно-ролевым играм, неумение и нежелание детей группы играть в сюжетно-ролевые игры, недостаточность знаний о структуре игр, способах их подачи детям.
02.09.2012
Тематический тренинг для родителей:
«Полезные и бесполезные правила жизни моего ребёнка в семье»
Цель: Повышение родительской компетентности, понимание природы, внутренних переживаний и потребностей ребёнка дошкольного возраста; исследование родителями собственной способности смотреть на мир глазами ребёнка; общение навыков рефлексии собственной воспитательной позиции в ситуациях затруднительного общения с ребёнком, когда он «сводит взрослого с ума».
02.09.2012
«Полезные и бесполезные правила жизни моего ребёнка в семье»
Цель: Повышение родительской компетентности, понимание природы, внутренних переживаний и потребностей ребёнка дошкольного возраста; исследование родителями собственной способности смотреть на мир глазами ребёнка; общение навыков рефлексии собственной воспитательной позиции в ситуациях затруднительного общения с ребёнком, когда он «сводит взрослого с ума».
02.09.2012
Тренинг для повышения родительской компетентности, деловая игра о правах ребёнка, их ответственности и обязанностях.
31.08.2012
31.08.2012

Дошкольный возраст является предметом пристального внимания учёных и практиков как важный и ответственный период в жизни человека, как момент рождения личности. Именно в этот период наиболее важным является влияние семьи на развитие личности ребёнка, влияние существующей в ней системы внутрисемейных, а также детско-родительских отношений.
Представленный материал может быть полезен воспитателям и специалистам ДОУ в работе с родителями дошкольников.
16.08.2012
Представленный материал может быть полезен воспитателям и специалистам ДОУ в работе с родителями дошкольников.
16.08.2012
Консультация даёт возможность взрослым воспитывать у ребёнка понимание необходимости труда, его пользы. И в тоже время воспитывать любовь к растениям, животным. Одним из главных помощников в нашей работе являетесь вы - родители. Ведь дети, как правило, подражают, копируют своих родителей...
02.08.2012
02.08.2012
Материал по теме "безопасность на воде" предназначен для родителей, инструкторов по плаванию.
07.06.2012
07.06.2012
Сообщение для родителей, воспитателей, инструкторов по плаванию.
02.06.2012
02.06.2012
Правила для родителей, чьи дети посещают детский сад компенсирующего вида, и не только.
27.05.2012
27.05.2012
В рамках взаимодействия семьи и дошкольного образовательного учреждения данная разработка поможет педагогам детского сада подготовить и провести встречу с родителями на тему: «Трудовое воспитание».
07.05.2012
07.05.2012
1.Ознакомление родителей с возрастными и психологическими особенностями детей дошкольного возраста.
2. Формирование у родителей практических навыков воспитания детей.
07.05.2012
2. Формирование у родителей практических навыков воспитания детей.
07.05.2012
Сценарий родительского собрания в подготовительной группе. Форма проведения: круглый стол с элементами игры и продуктивной деятельности. Привлечь родителей к обмену мнениями о нравственно-патриотическом воспитании в семье.
15.04.2012
15.04.2012
Сценарий мероприятия разработан в преддверии празднования Международного женского дня, однако может быть полезен при проведении празднования Дня семьи, любви и верности. Целью данного праздника является налаживание контактов между дошкольным учреждением и семьей, а также воспитание нравственно-этических норм и правил у детей и взрослых.
06.04.2012
06.04.2012
В этом году ребенок идет в школу. У родителей и детей появились новые заботы: надо заранее купить портфель, учебники, тетради, пенал, ручки и карандаши, школьный костюм. Эти заботы волнуют и доставляют удовольствие. Вопросы адаптации волнуют родителей.
04.04.2012
Буклет предоставлен в помощь родителям детей-логопатов. Раскрывает этапы автоматизации звуков.
24.03.2012
24.03.2012
Сценарий сказки "Теремок" предназначен для родителей в постановке
педагогами в целях профилактики вредных привычек, таких как алкоголизм,
наркомания, курение. Его можно использовать на общих родительских
собраниях, в день Здоровья. Сказка была переработана для собрания "Мы за
здоровый образ жизни".
27.02.2012
27.02.2012
Физкультурно-оздоровительный досуг "Веселые старты"с участием детей 5-7 лет и их родителей.
Мероприятие проводилось в зале МБДОУ №17 «Березка». Оно состоит из игр, соревнований, эстафет.
При подготовке к досугу была проведена большая предварительная работа. Каждая семья придумала название и девиз своей команды, изготовила эмблемы, продумала форму для участников. Оформили зал необходимым оборудованием. Приготовили медали участникам соревнований. Подобрали и разучили музыкальное оформление праздника.
Родители и дети получили море удовольствия от праздника.
21.02.2012
Мероприятие проводилось в зале МБДОУ №17 «Березка». Оно состоит из игр, соревнований, эстафет.
При подготовке к досугу была проведена большая предварительная работа. Каждая семья придумала название и девиз своей команды, изготовила эмблемы, продумала форму для участников. Оформили зал необходимым оборудованием. Приготовили медали участникам соревнований. Подобрали и разучили музыкальное оформление праздника.
Родители и дети получили море удовольствия от праздника.
21.02.2012
Методическое пособие "Как помочь ребенку в подготовке домашнего задания?" предназначено для родителей. В данном пособие раскрываются основные функции домашнего задания, правила организации индивидуальной помощи ребенку дома.
19.02.2012
Спартакиада дошкольников проводится в нашем городе в течении уже десяти лет. Наши воспитанники всегда занимают призовые места. Ежегодно проводим " Осенний марафон" (легкоатлетический кросс для дошкольников), ходим в туристические походы, проводим военно - патриотическую игру "Зарница".
04.02.2012
Нередко родители спрашивают: «Как готовить детей к школе? На что обратить внимание?» Данный материал предназначен для собрания с родителям будущих первоклассников и содержит исчерпывающие ответы на интересующие вопросы.
29.01.2012
Раскрывается феномен одарённости и его особенности в дошкольном возрасте. Рассматриваются проблемы, с которыми сталкиваются педагоги и родители одарённых детей, а также пути их решения. Кроме того, в статье представлен обзор богатого опыта взаимодействия педагогического коллектива Отдела предшкольного образования ГОУ «ГДТЮ» с семьями одаренных детей.
25.01.2012
Коллективом нашего детского сада разработан педагогический проект «Создание системы преемственности детского сада №4 «Ляйсан» с гимназией №1 и школами №4 и №5». Реализация проекта ведётся по трём направлениям: дети, родители, педагоги.
20.01.2012
Настоящая презентация и сообщение (доклад) могут быть использованы для проведения педсовета, классного часа, родительского собрания или "круглого стола" по тематике "Профилактика жестокого обращения с детьми. Правовой аспект". Настоящая работа подготовлена учителем информатики, работающим по совместительству юрисконсультом.
13.01.2012
Материал будет интересен дефектологам и логопедам в работе с родителями.
05.01.2012
Спортивный праздник был проведен при участии воспитателей Билаловой Г.Ш., Ибрагимовой Р.Р., музыкального руководителя Загидуллиной И.Р.
Программное содержание:
1.Закрепить знания детей и родителей о правилах безопасного поведения на дорогах, закрепить умение родителей анализировать ситуации на дорогах, выявить уровень теоретических и практических знаний родителей правил дорожного движения.
3.Развивать интеллектуальные функции: мышление, память, ориентировку в пространстве при выполнении заданий «Собери светофор», «Нарисуй дорожный знак», «Найди свой дорожный знак», «Пешеход на тротуаре», «Чья машина приедет быстрее».
4.Воспитывать интерес у детей к накоплению знаний правил дорожного движения, осознанное отношение к своей безопасности.
5.Стимулировать интерес к двигательной активности у детей и родителей, развивать быстроту, ловкость в эстафетах.
04.01.2012
Программное содержание:
1.Закрепить знания детей и родителей о правилах безопасного поведения на дорогах, закрепить умение родителей анализировать ситуации на дорогах, выявить уровень теоретических и практических знаний родителей правил дорожного движения.
3.Развивать интеллектуальные функции: мышление, память, ориентировку в пространстве при выполнении заданий «Собери светофор», «Нарисуй дорожный знак», «Найди свой дорожный знак», «Пешеход на тротуаре», «Чья машина приедет быстрее».
4.Воспитывать интерес у детей к накоплению знаний правил дорожного движения, осознанное отношение к своей безопасности.
5.Стимулировать интерес к двигательной активности у детей и родителей, развивать быстроту, ловкость в эстафетах.
04.01.2012
Рисование выступает своеобразным аналогом речи. Выготский называл – графическая речь.
Будучи напрямую связаны с важнейшими психическими функциями: зрительным восприятием, моторикой, координацией, речью и мышлением – рисование не только способствует развитию каждой из этих функций, но и связывает их между собой, помогает упорядочить усваиваемые знания, оформить и зафиксировать модель все более усложняющегося представления о мире.
18.11.2011
Будучи напрямую связаны с важнейшими психическими функциями: зрительным восприятием, моторикой, координацией, речью и мышлением – рисование не только способствует развитию каждой из этих функций, но и связывает их между собой, помогает упорядочить усваиваемые знания, оформить и зафиксировать модель все более усложняющегося представления о мире.
18.11.2011