Презентация-конкурс для детей и родителей "Грамотеи"; для детей 6-7 лет
Инструкция
Работа выполнена в программе Microsoft Office PowerPoint 2007.
Переход от одного слайда к другому осуществляется обычным способом – щелчком на стрелочку, которая расположена в нижнем левом углу.
СЛАЙД 3.Сказочный герой приветствует детей и родителей.
В слайд вставлен видеосюжет, который взят из мультфильма и преобразован с помощью Windows Movie Maker-наложен нужный нам звук.
Чтобы видео заработало необходимо щелкнуть на заставку, в центр.
СЛАЙД 4. Так как дети дошкольного возраста не умеют читать, используется редактированный отрывок из мультфильма. Мудрая Сова загадывает загадку. Аналогично предыдущему слайду, щёлкаем на заставку. После того, как видео остановится, щелкаем на стрелочку внизу экрана, переходим на следующий слайд.
СЛАЙД 5. Среди картинок нужно найти отгадку. Для этого наводим курсор на картинку, если нажать на правильный вариант, картинка увеличивается и слышны аплодисменты. При нажатии на неправильный ответ, картинка исчезает. Для перехода на новый слайд – щелчком на синюю стрелочку.
За каждый правильный ответ команда получает балл.
СЛАЙД 6. Мудрая Сова загадывает следующую загадку. Аналогично предыдущему слайду, щёлкаем на заставку, затем переходим на слайд с картинками.
СЛАЙД 7. Находим ответ на вторую загадку. Наводим курсор на картинку, щелкаем. Если ответ верный, слышен голос Мудрой Совы «Замечательно!»
Неправильный ответ – картинка исчезает.
СЛАЙД 8, 9. Вверху страницы записано задание. Нужно найти схемы звукового состава слова к словам. Всем картинкам присвоены триггеры. Нажимаем на выбранную схему. Если ответ верный, слышим одобрение Совы и схема перемещается к картинке. При неверном ответе, схемы или вращаются или исчезают, в сопровождении звука «Подумай еще!» или «Будь внимательней!». Переход к следующему слайду по щелчку на стрелочку внизу экрана.
СЛАЙД 10. Найти слова со звуком Ш. Как и на предыдущем слайде, наводим курсор на картинку и щелкаем. Если ответ правильный, то картинка перемещается в сумку, если нет – вращается, а Сова даёт совет «Подумай еще!» или «Будь внимательней!».
СЛАЙД 11. Аналогично предыдущему, только к неправильным ответам применяется гиперссылка, к нужным картинкам присвоены триггеры. При нажатии на воздушные шарики или на клубки происходит переход на слайд 16. Появляется грустный смайлик, нажав на него, возвращаемся на слайд 11.
Кликнем на правильный ответ- картинка увеличится.
СЛАЙД 12. Применяются триггеры. Нужно только нажать на картинку.
СЛАЙД 13. Задание для родителей (или читающих детей) «Составить пословицу». Делаем один клик по нужной геометрической фигуре-кнопке, в центр.
Переход к следующему слайду по щелчку на синюю стрелочку.
СЛАЙД 14. Нажимаем на заставку, включается видео.
СЛАЙД 15. Кликнув на картинку, включаем триггеры. Звучит музыка. Педагог подводит итог конкурса и награждает участников конкурса. Для отключения музыкальной заставки достаточно перейти на другой слайд.
СЛАЙД 16. Содержит картинку-смайлик для гиперссылки.
СЛАЙД 17. Список использованной литературы.
СЛАЙД 18. Использованные источники изображений.
Пояснительная записка
Конкурс для родителей и детей старшего дошкольного возраста
«Грамотеи»
ФИО автора, должность |
Кадочникова Наталья Константиновна |
Образовательное учреждение, регион |
Муниципальное автономное образовательное учреждение Муниципального образования г. Нягань «Детский сад №1 «Солнышко» ХМАО – Югра, Тюменская обл. |
Предмет, класс, в котором используется продукт |
Возраст детей: 6-6,5 лет. Возможно использование продукта для детей 1класса. Продукт используется в рамках детско-родительского проекта, на занятие приглашаются дети, посещающие логопункт, и их родители. Возможно использование в рамках «Дня открытых дверей» логопедами, воспитателями.
|
Необходимое оборудование и материалы для занятия |
Интерактивная доска, проектор, компьютер или локальная сеть из компьютеров. |
Среда, редактор, в котором выполнен продукт. Вид продукта |
Презентация в «PowerPoint 2007»
|
Цель создания |
Популяризация логопедических знаний, организация просветительской работы и объединение усилий педагогов и родителей в коррекции речевых нарушений среди воспитанников ДОУ. Закрепление у детей навыков правильного звукопроизношения в словах и предложениях, умения проводить звуковобуквенный анализ и синтез слов. Уточнение и расширение знания детей о семье, её составе, о родственных отношениях.
|
На странице приведен фрагмент.
Автор: Кадочникова Наталья Константиновна
→ Екатерина_Пашкова 01.07.2011 4 12525 2781 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.