Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Шаблоны-анализаторы для ДОУ [2] | Хореография [2] |
Документы [27] | К педсовету [94] |
Математика [80] | Музыкальное воспитание [111] |
Обучение грамоте [46] | Патриотическое воспитание [57] |
Планирование [65] | Познавательное развитие [413] |
Психологу [89] | Работа с родителями [151] |
Развитие речи [181] | Статьи [183] |
Техника безопасности, ПДД и др. [63] | Физическая культура [104] |
Экологическое воспитание [100] | Эстетическое воспитание [134] |
Разное [225] | Индивидуальный образовательный маршрут [3] |
Родительское собрание в ДОУ [9] | Протокол педсовета в ДОУ [1] |
Основным видом деятельности детей дошкольного возраста является игра. В игре ребенок бывает сильнее, добрее, выносливее, сообразительнее и, конечно, проявляет большие фантазии и воображения, чем во многих других ситуациях. Учитывая все это, мы разработали и внедрили в свою работу, маркеры игрового пространства.
Лето – благоприятное время для решения многих задач в работе с дошкольниками, в том числе и познавательных. Теплица, которая находится на территории детского сада, занимает важное место в реализации задач по ознакомлению дошкольников с природой, воспитании у них интереса и бережного отношения к ним. Теплица является живой лабораторией. Это источник познаний природы.
Труд педагога всем своим содержанием устремлен в будущее. Нашим детям предстоит вступить в самостоятельную жизнь в середине очень стремительного 21 века. Им совершенствовать, развивать науку, технику, экономику, культуру.
В статье рассматриваются новые возможности использование гаджетов и информационных технологий в работе ДОУ и воспитателей в частности.
Цель: знакомство детей с природным явлением – вулканом, причиной его извержения.
Создание условий для развития творческой инициативы и познавательного интереса детей среднего возраста в процессе приобщения к традициям коренного населения - якутов.
Атрибуты: картинки первых весенних птиц, 2 маски скворцов для инсценировки, мольберт, маска кота для игры, маски гусей, жаворонков, ласточек, грачей, кукушек для игры.
Цель: совершенствование и обобщение знаний о транспорте, правилах дорожного движения, правилах передвижения пешеходов, подведение детей к осознанию необходимости соблюдать правила дорожного движения.
Игровой метод и, в том числе, эстафеты, широко используется в процессе обучения детей плаванию. Этот метод создает на уроках веселую атмосферу и стимулирует творчество детей в соревновательных условиях. Игры, в том числе в воде в обучении плаванию, также способствуют двигательному опыту, мобилизации памяти, осмыслению происходящего и оценке своих действий, воспитанию смелости, решительности, уверенности в своих силах, инициативности.
Рабочая программа воспитания МБДОУ, реализующего образовательную программу дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.
Цель: развивать у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине.
Главной целью НОД было формирование положительного отношения детей к поэзии, тренировка зрительной памяти при запоминании стиха по схеме, развитие внимания и воспитание умения слушать своих товарищей.
Цель: создание представлений для формирования овладения детьми математическими действиями.
Доказано, что дошкольник может и должен находиться в среде развивающего обучения, наблюдать, сравнивать, искать решения, додумывать, придумывать, фантазировать, т. е. быть включенным в деятельность поиска и творчества. Ведь, когда ребенок творит, он меньше устает и практика показывает, что возможен даже оздоровительный эффект (сказкотерапия, игротерапия , изотерапия).
Семинар-практикум для родителей - особая форма взаимодействия между участниками, предполагающая взаимный обмен опытом и знаниями по проблеме воспитания и гармоничного развития детей, способствующая углублению понимания и изменению некоторых жизненных представлений и устоев участников.
Сценарий празднования Дня Победы в подготовительной к школе группе «Никто не забыт, ничто не забыто».
Сценарий спортивного мероприятия, посвященного Дню гимнастики.
Содержание работы: формирование представлений о разнообразии мира природы, расширение кругозора, обучение умению выразительно передавать образы окружающего мира; развитие общения со сверстниками, воображения, реализация самостоятельной творческой деятельности.
Обучение и воспитание детей всегда происходит на стыке двух тенденций: с одной стороны, необходимо сохранять и передавать культорологические основы, традиции, с другой стороны – соответствовать требованиям современности.
Государство своими законодательными актами всех уровней нацеливает нас, педагогов, на формирование у детей духовно – нравственного развития на основе общечеловеческих ценностей; воспитание патриотов России; защиту исторического наследия, традиций; определение основных путей патриотического воспитания, целей и задач, которые направлены на формирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина-патриота.