Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Шаблоны-анализаторы для ДОУ [2] | Хореография [2] |
Документы [27] | К педсовету [96] |
Математика [83] | Музыкальное воспитание [111] |
Обучение грамоте [46] | Патриотическое воспитание [57] |
Планирование [65] | Познавательное развитие [421] |
Психологу [89] | Работа с родителями [155] |
Развитие речи [183] | Статьи [188] |
Техника безопасности, ПДД и др. [64] | Физическая культура [106] |
Экологическое воспитание [103] | Эстетическое воспитание [135] |
Разное [225] | Индивидуальный образовательный маршрут [3] |
Родительское собрание в ДОУ [9] | Протокол педсовета в ДОУ [1] |
Теперь дошкольная организация тесно сотрудничает с родителями в развитии и образовании ребенка. Вовлечь родителей в воспитательно-образовательный процесс, заинтересовать их, чтобы они принимали участие в жизни ребенка и в жизни группы – очень важно, не потому что этого хотим мы – педагоги, а потому что необходимо для развития их собственного ребенка.
Цель: развитие рефлексивной позиции, удовлетворение эстетических и познавательных потребностей современного педагога, раскрытие творческих задатков участников гостиной для дальнейшего развития социально-коммуникативных компетенций.
Цель: обогащение и расширение представлений о родном крае, воспитание любви к малой родине, интереса к родному краю и искусству народов Севера.
Тот факт, что Интернет — это неотъемлемая часть повседневной жизнедеятельности современного человека и общества в наше время, пожалуй, ни у кого уже сомнения не вызывает. Потребность в быстром обмене информацией и её накопление и хранение в наши дни настолько высоки, что наличие компьютера с выходом в Интернет в каждом доме — это уже не роскошь или излишество, а практическая необходимость.
Цель: познакомить с Правилами дорожного движения, сигналами светофора, дорожными знаками и их значением.
В поисках инновационных методов закрепления плавательных умений и оздоровления детей, имеющих отклонения в речевом развитии я включила в свою работу занятия по аквааробике. Проблемами оздоровительного плавания, разработкой новых технологий занятий оздоровительной направленности в воде у нас начали заниматься с 1990 года, под руководством доктора педагогических наук, профессора кафедры плавания университета физической культуры им. П.Ф. Лесгафта.
В младшем дошкольном возрасте развитие личности ребёнка и всех его способностей значительно успешнее происходит в игре, чем на занятиях. Развитие – всегда появление чего–то качественно нового: отношения к миру и к другим людям, способностей, желаний, интересов и побуждений к действию. Это всегда отражается и выражается в детской инициативности и самостоятельности, когда ребёнок сам что-то придумывает, создаёт, к чему-то сам стремится.
Игры с пальчиками развивают мозг ребёнка, стимулируют развитие речи, творческие способности, фантазию. Этот факт должен использоваться в работе с детьми и там, где развитие речи происходит своевременно, и особенно там, где имеется отставание, задержка развития моторной стороны речи.
Цель: познакомить с русской народной сказкой «Лисичка - сестричка и волк», помочь оценить поступки героев, драматизировать отрывок из произведения.
Меры безопасности на льду весной в период паводка и ледохода.
Цель: способствовать развитию и популяризации физкультурно-оздоровительной и спортивной работы, пропаганде здорового образа жизни, привлечению к систематическим занятиям физкультурой и спортом детей дошкольного возраста, сохранению и укреплению их здоровья.
Конспекты основной образовательной деятельности по плаванию с использованием элементов акваэробики.
Развитие мелкой моторики детей в домашних условиях через интересные и увлекательные занятия.
Цель: воспитание нравственно-патриотических чувств у детей младшего дошкольного возраста через систематизацию знаний о своей семье, о детском саде, об улице на которой ребенок живет, родном городе, о своей стране.
Пространство в рабочем секторе организовано так, что достаточно места для осуществления нескольких форм активности различными группами воспитанников. Центр экологии влючает в себя экологическую деятельность, содержит в себе различные виды комнатных растений, дидактические игры, природный материал и материал для труда.
Проект – художественно эстетического, творческого, познавательного, экспериментального, и игрового направления. Участники проекта: воспитанники подготовительной к школе группы посещающих детский сад и их родители, воспитателя групп, педагог дополнительного образования.
Важной формой оздоровительной работы в детском саду является плавание. Популярность и необходимость обучения плаванию продиктованы, прежде всего, жизненной необходимостью.
Одним из важнейших условий развития речи ребенка, является включение его в социальную среду. Язык возникает из потребности человека в общении с другими людьми. Социальные связи влияют как на содержание, так и на структуру речи. Проявляется и развивается речь в общении людей.
Цель: познакомить детей с особенностями дежурства в уголке природы, формировать ответственность к уходу за растениями.
Тренажер "Развиваем память и внимание".